Фотоотчет Установка электро стеклоподьемников Spal de luxe

  • Автор темы [NeO]
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 205К
Видел что такая тема есть в фак, но все таки решил описать поподробнее.

Купил себе сабж + 2кнопки от вазовских стеклоподъемников обошлось в2200 рупий в Самаре на авторынке по Антонова-Овсиенко.
Долго возил сей девайс в багажнике и как только появился свободный солнечный денек решил приступить к инсталляции.
До этого хорошо подумав решил поставить кнопкине на торпеду а в сами ручки.

Сначала прикладываем кнопку к ручке на двери и смотрим как она будет у нас стоять дабы ни за что не задевала и не мешала, я ставил у себя и советуб другим ставить кнопку параллельно внешнему краю ручки так она лучше выглядит и более удобна при применении .
Собствено снимаем ручки с двери они легко вытаскиваются поддев их снизу и акуратно потянув на себя, и несем их кто куда для того чтобы вырезать в них отверстия под сами кнопки. Я сделал следующим образом взял кнопку поставил на лист бумаги обвел ее карандашем и вырезал получившееся лекало для выреза отверстия.
Прикладываем бумагу к ручке (предварительно намазав ее с одной стороны клеем чтобы не ездила по ручке) и выбираем место для нашей кнопки. Потом я приклеил ее скотчем сверху и начал выпиливать отверстие. Я незнаю кому как нравится но я делал вот так .


47693_01.jpg


Советую не выпилвать по периметру а оставить запас так как в случае чего будет поздно :) потом вставляем нижний цоколь кнопки и обводим непосредственно на ручке карандашом всю кнопку для полного завершения выпиливаемого отверстия в итоге получается вот так


47693_02.jpg



47693_03.jpg


Далее снимаем обшивку с двери открутив два болта под ручкой, кнопку запирания, сняв тругольник со стекла, выдернув резиновую ручку регулировки зеркала сами ручки стеклоподъемника (оттянув пластиковый запор в сторону противоположную веслу) и открутив маленький и противный винтик под пластиком около регулировки зеркала.
Подбираем необходимые штуки для нашей модели : втулки и шестеренки смотрим инструкцию для нашей машины разворачиваем мотор на спале в противоположную сторону берем все это добро и идем ставить.
В инструкции есть примечание на англ. что для быстрой установки можно не снимать защитную пленку с двери, я снимал так как смазывал направляющие циатином.
Все одеваем спал на ручку размещаем как нам надо сверлимся и крепим его на двери .


47693_04.jpg


Есть один момент полсе того как закрепили мы с моим кентом спал я заметил что он стоит как то неровно, если посмотреть относительно двери то вал стеклоподъемника смотрит вниз и при включении мотора узел начинает как то неправильно тянуть. Вот в комплекте есть пластиковые втулки мы взяли подложили ее под шуруп на фото где приставленна отвертка затянули и все у нас выровнялось. На этом фото видно поподробнее. Пластиковые штуки прихватил скотчем чтобы в этом месте провода при работе не терлись об крепления .


47693_05.jpg


крепление мотора


47693_06.jpg


Установку закончили собствено настала электрическая часть и подключение .
распиновка кнопки вот :


47693_07.jpg


Признаюсь честно я подсветку не подключал так решился обойтись тем что имеется в двери ничего туда не протягивая .
Итак нам нужен плюс я взял его с фишки центр замка это средний провод красный с белой полосой там всегда плюс.


47693_08.jpg


Массу взял из под болта крепления напрявляющих там же в двери


47693_09.jpg


Собрал все в кучу и подцепил к колодке кнопки .


47693_10.jpg



47693_11.jpg


Проверяем все работает.
В коробке есть еще желтые наклеечки для того чтобы вырезать отверстия в обшивке под заглушки, клеим их по следам от ручки дворника и вырезаем, я резал концелярским ножом. Ставим втулку под заглушку одеваем сверху стопрное кольцо. Берем обшивки ставим в обратном порядке колодку под кнопку заранее проде в отверстие под ручкой .


47693_12.jpg


В итоге получается вот так


47693_13.jpg


В общем отзыв хороший за такие деньги вполне приличный выход, стекла конечно тяжеловатые на3 дверке опускает 5,5 сек. поднимает 7сек.
Все вставил фотки
 
бета10 - контроллер стелоподъемников.
Ставится обычно рядом с кнопками, у меня стоит в бороде.
 
У меня ещё вопросик. Когда ставил Спал один моторчик не работал. Пришлось разобрать. Под резинкой в моторчике стоит стекляный балончик (как геркон с 2-мя выводами). Когда закорачиваю провода этого геркона мотор крутится. А что это за колба - зачам она нужна (предохранитель что ли.)
 
Бета 10 или по общему названию: блок управления стеклоподъёмниками. Я себе поставил что-то типа мангуста. Какое-то хитрое название, не запомнил :confused:. Выглядит как плок сигналки (коробочка) примерно с десятью проводочками. Подключается она к питанию (+12В), массе, по проводу на каждую кнопку подъёмника (провод на подъём стекла) и по проводу на каждый мотор. В зависимости от количества подъёмников, покупаешь соответствующий блок. Следующий проводок от блока подсоединяется к сигналке (от моей сигналки выходит проводок для управления подъёмниками. У меня Star line B6 стоит.). Последний проводок идёт как отрицательный НЗ для компенсации отрицательного вывода от сигналки. Его никуда не подсоединяем. Вот и всё! :hat:
 
Спасибо, пойду поищу блок в наших магазинах.
 
В блоке управления стеклоподьемника передней правой двери вышла из строя микросхема на корпусе М/С надпись(brose 1070152
10701198H3224)

такой М/схемы нет нигде в магазинах подскажите аналог, чем заменить г де найти электрическую схему блока управления С.П.
 
Вопрос владельцам Фольксваген Гольф 3 :)
Уже стоят ЭСП с блоком, но правый моторчик подгорелый и вот-вот накроется. Оригинальный мотор стоит 7500р (с мозгами) в экзисте, на разборках нифига нет. Собственно, чтобы поставить Spal мне нужно купить полозья механических подъемников? или под мои можно подобраться? Различие в конструкции существенные....

p/s Какой идиот придумал троссовый механизм ЭСП в Фольксваген Гольф 3! По рукам бы настучать...
 
up!
ответьте плиз!
 
Можешь попытаться приколхозить ТАЗовский моторчик к родным полозьям....
 
Vootshi написал(а):
Вопрос владельцам Фольксваген Гольф 3 :)
Уже стоят ЭСП с блоком, но правый моторчик подгорелый и вот-вот накроется. Оригинальный мотор стоит 7500р (с мозгами) в экзисте, на разборках нифига нет. Собственно, чтобы поставить Spal мне нужно купить полозья механических подъемников? или под мои можно подобраться? Различие в конструкции существенные....

Насколько мне известно, Спалы ставяться без всяких переколхоживаний.
 
у меня моторчик есть..
отписал тебе в асю..
 
otschen' interesno polutschilos', a gde takie steklopodyomniki moschno kupit'?

 
А можно узнать на какую модель ставил и от какой машины механизм, спасибо
 
Подниму тему.

Смотрим схему:




№13 идёт на автомобиль без эсп
№14 имеет отверстие под штатную кнопку ЭСП

1H0867197D B41(№13) - 310 руб.
1H0867197E B41(№14) - 230 руб.

далее:




№8 - расчитан на 3 двери (кроме водителя)
№5 - со стороны водителя, управляет 2 дверями.

1H0959855C 01C(№8) - 723 руб/шт. (дороговато)
1H0959855 01C(№5) - 1000 руб/шт :(

Внимание вопрос:
Если в комплектации авто не предусмотрены ЭСП, а очень хочется сделать его так как будто "так и должно", подойдут ли накладки на ручки с последущими манипуляциями с родными кнопками?
 
рекомедую для управления эдектростеклоподъемниками (типа спала) ставить модуль MS One Tuch
заказывал по инету 650 рублей
к любой сигналке подходит
много разных функций, подключается элементарно по инструкции - проблем при подключении не было
в будующем планирую поставить еще такой модуль модуль для люка
 
Dinosaurus написал(а):
Не подскажите, уважаемые, подойдут ли ЭСП от Фольксваген Гольф 2 к Фольксваген Гольф 3? может кто ставил уже?

Тоже интересно. Есть штатные стеклоподъемники от Гольфа 2 хочу себе на Венту поставить
 
Ventovod написал(а):
Подниму тему.

Смотрим схему:




№13 идёт на автомобиль без эсп
№14 имеет отверстие под штатную кнопку ЭСП

1H0867197D B41(№13) - 310 руб.
1H0867197E B41(№14) - 230 руб.

далее:




№8 - расчитан на 3 двери (кроме водителя)
№5 - со стороны водителя, управляет 2 дверями.

1H0959855C 01C(№8) - 723 руб/шт. (дороговато)
1H0959855 01C(№5) - 1000 руб/шт :(

Внимание вопрос:
Если в комплектации авто не предусмотрены ЭСП, а очень хочется сделать его так как будто "так и должно", подойдут ли накладки на ручки с последущими манипуляциями с родными кнопками?

А я приобрел две кнопки (под номером шесть) и поставил в центральную консоль. Только кнопки пришлось немного доработать.
 
Хачу сделать вот так


JSVdvUJH2p.jpg


Подойдут накладки 1H0867197E B41 на авто с "веслами" ?
 
Про конкретно эти не скажу, но вообще они все разные.
Например на задних дверях они длиньше.
У меня например накладки по размеру подходят, а защелки не совмещаются...
 
В 2007 году накрылся пассажирский подъемнег, сгарелматорнахрен, нашел у себя в Твери на разборке оригинал БУ, за 2000 рубасаф, поставил все работаед.
В этом году накрылся водительский, вот уже 3 месец езжу с палкой в двери, задолбало уже. нихачу спалы и прочую требуху, нужен оригинал БУ.
Заказал в литве, посморю придет или нет. Ценник такой же. :hat:
 
Сегодня поставил себе Spal-ы на передние двери. Много начитался фору-
мов, но выбрал свой вариант. Кнопки оригинальные от гольфа3 с торпеды.
Доработал, убрал резики - вывел провода. При этом задействовал
цетральную кнопку на полное закрытие окон. Основу схемы и прошивку
взял http://autodevices.narod.ru/ Доработал, убрав полевые транзисторы,
(поставил КТ972) и ключи от кнопок (открывание и закрывание по минусу).
Добавил реле времени. Через 1.5 мин. всё обесточивается. Подключил к сигналке. Реализованы все проблемы описаные на форуме. Подходят
любые (низкоточные) кнопки. Ставить кнопки можно где угодно и сколько хочешь (друг другу они не мешают и не коротят).
Есть защита по току и доводка при установки на охрану. А главное легко
программировать (можно ввести двойной щелчок, добавить на 4 окна,
зделать поочерёдное закрытие окон на охране, ну многое другое, что в
голову влезет.
 
Назад
Сверху Снизу