Классификация масел Castrol, номера для заказа

  • Автор темы estroi
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 43К
  • Теги
    castrol
Viktor32 написал(а):
Если евро 3 то синтетику для катализатора лутше. Но 5 w40 с спецыфикой 505 01, ето только лишняя трата денег, у тебя мотор с ТНВД, есть множество масел 5W40 с класификацыей 505 00 502 00 которые дешевле.. И еще, синтетическое масло имеет большую прокачиваемость, поетому не рекомендуетса заливка етих масел в старые моторы которые разрабатывались под полусинтечические масла. Если твой АLH до 2000 года то мотор евро 2 поетому полусинтетика 10 w 40 самое то, да и по деньгам дешевле...Замена макс 15 000, но при вашей солярке макс. 10 000. :good:

Любопытно, как масла с одинаковым классом вязкости могут иметь разную прокачиваемость? Объясните :)
 
последний раз мпнял масло у оф дилера какое они заливают неясно кастрол или фирменое 507 спецификация но мотор стал работать как часы до этого был ликви моли дрянь!
 
Arian написал(а):
Любопытно, как масла с одинаковым классом вязкости могут иметь разную прокачиваемость? Объясните :)

По простому 5 w 40 более жыдкое а 10W40 более густое.
 
Viktor32 написал(а):
По  простому  5 w  40    более  жыдкое  а  10W40  более  густое .

У меня такое чувство, что вы сами не понимаете о чем говорите. Давайте попробуем разобраться: оба масла 5w40 и 10w40 имеют одинаковый класс вязкости при рабочей температуре, что видно по присвоению им обоим класса высокотемпературной вязкости 40.
При этом они имеют равную прокачиаемость.
Разница есть только в низкотемпературной вязкости (т.е. работе на холодном двигателе зимой) и то в пользу синтетики, т.к. бОльший интервал рабочих температур обеспечивает более качественный пуск системы зимой.
В качестве ликбеза таблица с википедии, как вы можете видеть, масла 10w40, 5w40 и 0w40 имеют одинаковые высокотемпературные значения при различных низкотемпературных:

38941dd35607.jpg


Очевидно, что лучше будет то масло, которое сертифицировано производителем автомобиля (VW), имеет соответствующий рекомендуемому класс высокотемпературной вязкости и минимально возможный класс низкотемпературной вязкости.
 
Arian написал(а):
У меня такое чувство, что вы сами не понимаете о чем говорите. Давайте попробуем разобраться: оба масла 5w40 и 10w40 имеют одинаковый класс вязкости при рабочей температуре, что видно по присвоению им обоим класса высокотемпературной вязкости 40.
При этом они имеют равную прокачиаемость.
Разница есть только в низкотемпературной вязкости (т.е. работе на холодном двигателе зимой) и то в пользу синтетики, т.к. бОльший интервал рабочих температур обеспечивает более качественный пуск системы зимой.
В качестве ликбеза таблица с википедии, как вы можете видеть, масла 10w40, 5w40 и 0w40 имеют одинаковые высокотемпературные значения при различных низкотемпературных:

38941dd35607.jpg


Очевидно, что лучше будет то масло, которое сертифицировано производителем автомобиля (VW), имеет соответствующий рекомендуемому класс высокотемпературной вязкости и минимально возможный класс низкотемпературной вязкости.

Тогда для експеримента в мотор с насос форсункой залейте 10w 40 :good:
 
Viktor32 написал(а):
Тогда  для  експеримента   в  мотор  с  насос  форсункой   залейте  10w  40  :good:

Вы считаете подобная глупость что-то аргументирует?
Я вам уже написал:
Arian написал(а):
Очевидно, что лучше будет то масло, которое сертифицировано производителем автомобиля (VW), имеет соответствующий рекомендуемому класс высокотемпературной вязкости и минимально возможный класс низкотемпературной вязкости.

Утверждение верно для всех машин и всех масел. Производитель мотора сертифицировал масло - значит его можно лить, это аксиома.
Если вы найдете 10w40 сертифицированное VW в соответствии с допусками для мотора с насос-форсунками(что сомнительно), проблем не будет. Однако, 5w40 сертифицированное VW по тем же допускам будет лучше, всегда.

Немного печально, что вы даже не ознакомившись с вопросом насоветовали людям не пойми что и запутали тех, кто сам еще не запутался. Век живи, век учись, как говорят. Не воспринимайте в штыки, примите к сведению и учтите на будущее :drinks:
 
Arian написал(а):
Немного печально, что вы даже не ознакомившись с вопросом насоветовали людям не пойми что и запутали тех, кто сам еще не запутался. Век живи, век учись, как говорят. Не воспринимайте в штыки, примите к сведению и учтите на будущее :drinks:

Не принимай близко к сердцу!
В теме про масло есть две категории мнений.
первая Это по допуску производителей с соответствующей температурному режиму вязкостью
вторая Это "я лью такое, проблем нет, мотор просто шепчет"...

Так вот взаимопонимания этих двух мнений еще не наблюдалось!


:drive:
 
Arian написал(а):
Вы считаете подобная глупость что-то аргументирует?
Я вам уже написал:

Утверждение верно для всех машин и всех масел. Производитель мотора сертифицировал масло - значит его можно лить, это аксиома.
Если вы найдете 10w40 сертифицированное VW в соответствии с допусками для мотора с насос-форсунками(что сомнительно), проблем не будет. Однако, 5w40 сертифицированное VW по тем же допускам будет лучше, всегда.

Немного печально, что вы даже не ознакомившись с вопросом насоветовали людям не пойми что и запутали тех, кто сам еще не запутался. Век живи, век учись, как говорят. Не воспринимайте в штыки, примите к сведению и учтите на будущее :drinks:

Советы были даны на основе собственного опыта, в семье експлуатируетса 2 машыны Г 4 ( третья AGR 1.9 tdi 90 л.с продан ) в наличии ASV 110 л.с. c ТНВД и ATD PD 101 л.с с общим пробегом более 700 000 км. :thankyou2:
 
manuez написал(а):
Не принимай близко к сердцу!
В теме про масло есть две категории мнений.
первая Это по допуску производителей с соответствующей температурному режиму вязкостью
вторая Это "я лью такое, проблем нет, мотор просто шепчет"...

Так вот взаимопонимания этих двух мнений еще не наблюдалось!


:drive:

Да, похоже похоже на то. Диалог из разряда "хоть ссы в глаза - все божья роса" :)

Viktor32 написал(а):
Советы были даны на основе собственного опыта, в семье експлуатируетса 2 машыны Г 4 ( третья AGR 1.9 tdi 90 л.с продан ) в наличии ASV 110 л.с. c ТНВД и ATD PD 101 л.с с общим пробегом более 700 000 км. vw_thank_you2.gif

У меня на ходу 3 машины - дизельный VW, дизельный 124й мерин и бензиновый опель. Пробег одного только мерина за 1кк будет, уверен. Не знвю что это доказывает. Закончим спор, удачи в эксплуатации :drive:
 
Назад
Сверху Снизу