Arian
Профессиональный советчик
Viktor32 написал(а):Если евро 3 то синтетику для катализатора лутше. Но 5 w40 с спецыфикой 505 01, ето только лишняя трата денег, у тебя мотор с ТНВД, есть множество масел 5W40 с класификацыей 505 00 502 00 которые дешевле.. И еще, синтетическое масло имеет большую прокачиваемость, поетому не рекомендуетса заливка етих масел в старые моторы которые разрабатывались под полусинтечические масла. Если твой АLH до 2000 года то мотор евро 2 поетому полусинтетика 10 w 40 самое то, да и по деньгам дешевле...Замена макс 15 000, но при вашей солярке макс. 10 000.
Любопытно, как масла с одинаковым классом вязкости могут иметь разную прокачиваемость? Объясните