Классификация масел Castrol, номера для заказа

  • Автор темы estroi
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 44К
  • Теги
    castrol
Всем огромное спасибо за участие! Теперь и для других все понятно по маслу по спецификациям для дизелей! :yahoo:
 
Слышал такой совет добавлять в топливо для смазки немного 100-200 гр на полный бак 2тактное качественное масло ТНВД лучше смазывается и дольше служит так как современное топливо во всяком случае у нас слишком очишенное по евро нормам и не достаточно смазывает узлы а смазка там идет солярой в ТНВД..

Кто что слышал об этом и не будет ли хуже движку или ещё чему от этого?
 
А я заливаю оигинальное VW масло с допусками 502.00/505.00/505.01.
Стоит оно в Экзисте ~2000р за 5 литров, ВАГ № G052167M4.
Меняю масло каждые 7500км.
 
Забтл на фсе спецификации... Если жить по спецификации, ни каких денег не хватит! Лью Мобил.
 
Вот у меня диск по VW Golf 4, на счет масла такая тема написана -
Дизельные двигатели

Таблица вязкости моторных масел приведена на рис. Вязкость моторных масел.

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00
(для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей),
всесезонные масла, спецификация API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в
случае крайней необходимости для доливки) и всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для
дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).


из этого следует, что в TDi надо 505.00?
 
Comuk написал(а):
Слышал такой совет добавлять в топливо для смазки немного 100-200 гр на полный бак 2тактное качественное масло ТНВД лучше смазывается и дольше служит так как современное топливо во всяком случае у нас слишком очишенное по евро нормам и не достаточно смазывает узлы а смазка там идет солярой в ТНВД..

Это мулька пошла с того момента когда все Таллинские заправки спалились на топливе плохого качества, в особенности Статойл, и еще Тогдашний Шел!!!!

Тут же вой подняли все ОД и отказались по гарантии ремонтировать топливные системы дизелей в особенности грешили этим Kommest Auto_ даже Silberauto продавец мерседесов выпендривались!!!!!!

 
Comuk написал(а):
А я заливаю оигинальное VW масло с допусками 502.00/505.00/505.01.
Стоит оно в Экзисте ~2000р за 5 литров, ВАГ № G052167M4.
Меняю масло каждые 7500км.

15000 км в европе!!!
 
AlexTDI написал(а):
Это мулька пошла с того момента когда все Таллинские заправки спалились на топливе плохого качества, в особенности Статойл, и еще Тогдашний Шел!!!!

Тут же вой подняли все ОД и отказались по гарантии ремонтировать топливные системы дизелей в особенности грешили этим  Kommest Auto_ даже Silberauto продавец мерседесов выпендривались!!!!!!

Ну и что то изменилось с тех пор? я был на сервисе и мне сказали что откуда ты такую соляру берешь она сухая как бензин!! То есть очищенная до невозможности и не жирная такая она и сейчас! А заправлялся я на статойле.

Так что этот совет актуальности не терял.. Во всяком случае не знаю хуже движку от этого не будет вот в чем вопрос?

Так что заправляюсь только на статойле и добавляю масла немного очень понравилось аддинол 2Т качественное масло! немецкое
 
AlexTDI написал(а):
15000 км в европе!!!

Цитата из Эльзы:

Oil change service
Note!
Elevated sulphur content in diesel fuel: Change oil every 7,500 km. Affected countries with elevated sulphur content see → Technical Service Handbook, Inspection and Service.

Мы же в России, а не в Европе... :blum:
 
Serzio написал(а):
Ну и что то изменилось с тех пор? я был на сервисе и мне сказали что откуда ты такую соляру берешь она сухая как бензин!! То есть очищенная до невозможности и не жирная такая она и сейчас! А заправлялся я на статойле.

Так что этот совет актуальности не терял.. Во всяком случае не знаю хуже движку от этого не будет вот в чем вопрос?

Так что заправляюсь только на статойле и добавляю масла немного очень понравилось аддинол 2Т качественное масло! немецкое

их 2 вида масел, лучше использовать для двигателей с водяным охлаждением!!!
Всегда заправлялся на Лукойле, не было проблем!!!
На современных моторах ТНВД и не стоит!!!
 
u menia VW bora 1.9TDI 2000 goda ia zalil weurt polu sintetiku vrodi normalno
 
У мня Джетта В6 2007 года 1,9ТДИ 105коней, на масляной крышке отлито Castrol, на всех наклейках тоже WV рекомендует Castrol, аналогично в новых Мерсах и Бэхах, на сервисе (через 15т.км) льют с литровых банок на конторых написано Audi-WV, 5W-40 Кастрол оригинал. На Новом бусе чел проехал 500тыщ, тока пару раз ремни менялись (у новых ТДИ мняются через 120 или 240 тыщ от двигателя), гарантия 2 года независимо от пробегу, хоть 1млн.км, на ВСЁ. Так что хотите 1млн.км накатать без глюков, то масло Кастрол, и все фильтра через 20-30тыщ.
До этого была А6(С4) 1996г. 115 коней, пробег за 400тыщ, сам 100, лилось только синтетика Кастрол Магнатек 10В-40 через 8-10тыщ, до 8тыщ расход масла = 0.0 хоть 190-200езди, после 8тыщ брала 100гр на тыщу, максималка как и при рождении 205км/ч, соляра 5-7л, от скорости. ! Не менялось с рождения ничего кроме резины, с/блоков и колодок.
 
Из своего небольшого опыта эксплуатации VW Golf двиг AXR (насос форсунка), голосую за масло Mobil SHC formula LD 0W-30 (допуск 506.01, наряду с Castrol используется на заводах VW).
Хотя до этого всегда считал что для дизелей нужно масло погуще (10W-.., 15W-..). Но видимо это было справедливо для старых атмосферников. Современные дизеля совсем не похожи на них и масло "любят" другое. Сравнивая с Mobil Super Synt 5w-40 (допус 505.00 -использовать для данного двигателя можно только краткосрочно !!!!! т.к в первую очередь страдает распредвал, залили на сервисе Шкода по "разгельдяйству") могу сказать, что SHC практически не угарает!!! :rolleyes: хоть и жиже, за 5тыс. явной убыли по щупу не обнаружено, Super Synt за 2 тыс. убыло по щупу на 2-2,5мм :(, уже начал переживать за состояние двигателя и турбины :unsure:. Вот такие личные наблюдения.
 
Пользуюсь маслом AGP 7004 с допусками VW 505.00 / 505.01 менял через 7500км, проехал 30000км масло двегатель не хавает- отличное масло!!! :blum:
 
Castrol это хорошо. Тока вот незадача. Уже некоторое время Castrol не выпускает масла для дизелей (с индексами .01 точно, а этот индекс именно для насос-форсунок). Я в Ростове-на-Дону уже вторую замену не могу найти Castrol. Нет его говорят, перестали выпускать и все тут. Второй раз заливаю себе Aral. Он как раз с допуском VW 505.01 (5W40). Масло вроде хорошее. Когда лил Castrol, обратил внимание, что уровень падает со временем, приходилось доливать немного. Потом мне один из дизелистов сказал, что в последнее время при разборе двигателей обратил внимание, что Castrol в нагар уходит. Залитый мной Aral по уровню не упал, вроде все нормально. Теперь ищу Aral все время :)
 
Подскажите! Какое масло лучше лить в 1.9D движок 1Y.
А то мне в сервисе сказали, что можно и 10W40 залить, но у меня на таком масле бензиновый движок ездит, а по идее должны быть отличия.
 
-=BIG=- написал(а):
Подскажите! Какое масло лучше лить в 1.9D движок 1Y.
А то мне в сервисе сказали, что можно и 10W40 залить, но у меня на таком масле бензиновый движок ездит, а по идее должны быть отличия.

В твой двигатель - любое, с допуском 500.00; 505.00. 10W40 - полусинтетика, подойдёт тебе идеально, только смотри, что бы было для дизельных двигателей. Если будешь смотреть внимательно, то на банке с маслом прочитаешь - для бензиновых или дизельных двигателей предназначено.
 
)|(uBoTHoE написал(а):
Вот у меня диск по VW Golf 4, на счет масла такая тема написана -
Дизельные двигатели

Таблица вязкости моторных масел приведена на рис. Вязкость моторных масел.

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00
(для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей),
всесезонные масла, спецификация API-CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в
случае крайней необходимости для доливки) и всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для
дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси со спецификацией VW 505 00).


из этого следует, что в TDi надо 505.00?

o_O ...............дружище не в коем случае 505.00 если насос-форсунка, минимум 505.01.!!!
 
Homa написал(а):
Да, ликви моли пользоваться не рекомендую, знакомый залил в Шаран 2005 года, пришлось мыть турбину и на фирменном сервисе хороших отзывов нет. Говорят, что для СНГ его делают из вторичного масла с добавлением присадок. Получается, как используемый презерватив.

По поводу Ликви молли поддерживаю полностью-сейчас у меня ремонт турбины.
 
Не знаю - 5 замена уже Ликви моли - сначала 10w40 MoS2 сейчас 10w50 Molygen - ничего плохого не скажу. Снимал головку - чистота идеальная. Едет отлично...тьфу 3 раза. Двиг у меня AAZ. Не вижу ничего плохого в данном масле, всем рекомендую эту марку и ещё Motul - всё из личного опыта
 
Назад
Сверху Снизу