Классификация масел Castrol, номера для заказа

  • Автор темы estroi
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 44К
  • Теги
    castrol
NikLok написал(а):
Масло на щупе черное.

у меня уже 3й дизель-vw golf II 87г-пробег хз сколько- подмиллион-из них 200т моих за 4 года-масло ликви 10w40, mitsubihi carisma 2000 гв ,-пробег450т-моих200т за4года-масло то же (приходилось снимать голову-по цилиндрам выработки нет)-в эти два авто от замены до замены (10т)ни грамма масла не доливал ,sharan 2002 гв-пробег300т-мои 100т за 2года-масло LIQUI molly top tech 4200(506.01) от замены до замены(15т)доливаю 500гр -во ВСЕХ авто через 1тысячу км масло ЧЕРНОЕ ....Вчера был в Чернигове(Украина)"мое"масло стоило 50эвро-5л (в родном Гомеле 55 эвро)-хотел купить,но посмотрел на канистру и передумал-у нас канистра гладенькая-без изъянов,а там как будто кто-то форму из полена стамеской вырезал.Представляю какое там масло
 
буду наблюдать когда оно почернеет ,прошел первую 1000 масло как слеза.хехе :hat:
 
точно прав ВЕТОЧКИН33 начало чернеть,ни чего страшного на то он дизель мну так думает,после 1000 км начинает темнеть. :hat:
 
Из той же серии как в рекламе дезодоранта, помазал подмышками и на 72 часа :)))))
В дизеле всегда масло чернеет через неск. сотен км, это абсолютно нормально !
Если конечно наш казахский друг не ездит на керосине вместо солярки :))
 
Масло чернеет, на BKD, почему-то сразу, на других попозже... но расхода не наблюдается.
Хочу заметить, что для PD дизелей масло с допуском не ниже 505.01, а по вязкости выше 5 на холодную не бывает. Поэтому 10, да и 15 можно лить в дизеля с ТНВД, но допуск лучше чтоб соответствовал. Хоть и боян уже...
ЗЫ. А любители экстрима могут хоть растительное лить... :LOL:
 
slawka02 написал(а):
Масло чернеет, на BKD, почему-то сразу, на других попозже... но расхода не наблюдается.
Хочу заметить, что для PD дизелей масло с допуском не ниже 505.01, а по вязкости выше 5 на холодную не бывает. Поэтому 10, да и 15 можно лить в дизеля с ТНВД, но допуск лучше чтоб соответствовал. Хоть и боян уже...
ЗЫ. А любители экстрима могут хоть растительное лить... :LOL:

При смене масла и масляного фильтра с масляного стакана желательно выбрать ветошью на сухо все оставшееся масло, тогда новое еще неделю будет светлое.... :good:
 
Viktor32 написал(а):
При смене масла и масляного фильтра с масляного стакана желательно выбрать ветошью на сухо все оставшееся масло, тогда новое еще неделю будет светлое.... :good:

+1
всегда так делаю, и меняю на 7-8 тыщ. после покупки авто масло раньше было черным, сейчас темное просто, лью Mobil ESP FORMULA 5w30, допуск 506,01
 
Viktor32 написал(а):
При смене масла и масляного фильтра с масляного стакана желательно выбрать ветошью на сухо все оставшееся масло, тогда новое еще неделю будет светлое.... :good:

А смысл? 500 км туда или сюда... Все равно почернеет. А сколько его в полостях остается? Может еще каждый раз полную разборку двигателя делать? :LOL: Чтоб все старое масло убрать...
Хотя это не сложно(место установки ФЭ протереть), сам так делаю. ;) Пару движений шприцем и тряпкой... но это все от "лукавого"...
 
slawka02 написал(а):
А смысл? 500 км туда или сюда... Все равно почернеет. А сколько его в полостях остается? Может еще каждый раз полную разборку двигателя делать? :LOL: Чтоб все старое масло убрать...
Хотя это не сложно(место установки ФЭ протереть), сам так делаю. ;) Пару движений шприцем и тряпкой... но это все от "лукавого"...

Остаетса где то грамм 100 ето точно, я придержываюсь мнения что если делать то делать на славу...У меня на гольфе масло полностью темнеет где то после 1000 км.... Хотя все офицыалы доказывают и бьют в грудь что на дизелях масло темнеет сразу после замены,, чуш все ето, просто надо делать свою работу хорошо... :good:
 
Viktor32 написал(а):
Хотя все офицыалы доказывают и бьют в грудь что на дизелях масло темнеет сразу после замены,, чуш все ето, просто надо делать свою работу хорошо... :good:

У них оно сразу темнеет потому, что меняют они его не сливая, а высасывают через трубку масляного щупа. В элсе описана такая методика. Видимо там ещё грамм 100 остаётся в плюс к корпусу фильтра.
 
Ну не знаю. Сколько дизелей было - везде масло темнеет очень быстро - около 1000 км. А насчет замены высасыванием, у меня знакомый эти занимается, так на спор несколько раз с одинаковых машин замеряли разными методами слива (через пробку и отсосом). так у него чуть больше отсасывалось. Но надо понимать, что эта методика хороша там, где конструкция поддона позволяет высосать его оттуда полностью. Сам всегда сливаю.чо-то все равно отсасыванию не доверяю. Наверно самым эффективным бедет слить полностью масло, а отсосом удалить остатки из головы - но это гемор, да и загон.
 
Всем дизелистам,Приветствую.
У меня дело к знающим.
У моего друга VW passat B2 Дизель(ТНВД) 85г,универсал.
Как определить тип двигателя(т.е. где там на кузове посмотреть) ну и соответственно тип масла к нему.
Я почитал про масла на этом форуме,не очень понял.
:unknw:
 
Посоветуйте какое масло лить, столько спецификаций, я уже боюсь что-то покупать, раньше бензин был, так там одно, а тут масел, голова кругом. Golf 4 1.9 TDI. Если залить 5w40 505.01 API CF 3/b3-b4 норм?
 
duffer007 написал(а):
Посоветуйте какое масло лить, столько спецификаций, я уже боюсь что-то покупать, раньше бензин был, так там одно, а тут масел, голова кругом. Golf 4 1.9 TDI. Если залить 5w40 505.01 API CF 3/b3-b4 норм?

ГОльф 4 1.9 тди если 90 или 110 л.с с ТНВД полусинтетика 10 w 40 или синтетика 5W40 со спецыфикой 502 00, 505 00. Если насос форсунка 101, 115, 130, 150 л.с, Сеат ибица купра 160 л.с. то только синтетика 5W40 и только масла со спецыфикой 505 01 или 5 w 30 спецыфика 504 00, 507 00 для моторов где предусмотрен сервис Long laif.
 
Viktor32 написал(а):
ГОльф  4  1.9  тди  если  90  или  110  л.с  с  ТНВД    полусинтетика    10  w 40    или    синтетика  5W40    со  спецыфикой  502 00    ,  505  00  .  Если  насос  форсунка  101  ,  115,  130 ,  150 л.с ,  Сеат  ибица  купра  160  л.с.  то  только  синтетика    5W40  и  только  масла    со  спецыфикой  505 01  или  5 w 30  спецыфика    504  00  ,  507  00  для  моторов  где  предусмотрен  сервис    Long laif.

90 коней, ALH
 
duffer007 написал(а):

У меня был Фольксваген Гольф 4 с мотором AGR 90 л.с с ТНВД 98 г. Заливал полусинтетику 10 w 40 505 00 502 00. Ети моторы разрабатывались именно под полусинтетику клас загрязнения Евро 2, и переход на синтетику 5w 40 етих же моторов был обусловлен только тем что ети моторы переделали на ЕВРО 3.
 
спасибо за ответы,так мне лить синтетику 5w40?
 
duffer007 написал(а):
спасибо за ответы,так мне лить синтетику 5w40?

Если евро 3 то синтетику для катализатора лутше. Но 5 w40 с спецыфикой 505 01, ето только лишняя трата денег, у тебя мотор с ТНВД, есть множество масел 5W40 с класификацыей 505 00 502 00 которые дешевле.. И еще, синтетическое масло имеет большую прокачиваемость, поетому не рекомендуетса заливка етих масел в старые моторы которые разрабатывались под полусинтечические масла. Если твой АLH до 2000 года то мотор евро 2 поетому полусинтетика 10 w 40 самое то, да и по деньгам дешевле...Замена макс 15 000, но при вашей солярке макс. 10 000. :good:
 
Назад
Сверху Снизу