madrid написал(а):
К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.
А на счет дорого-не знаю цены такие 35тыр стоит оборудование LOVATO и 35 тыр работа
Ты перечислил плюсы четвертого поколения! И забыл добавить отсутствие вероятности "хлопка"...
Четвертое поколение уже накатало приличное количество времени, и наработало для себя практику по установке, эксплуатации и обслуживанию...
Надежно, неприхотливо, есть выбор, как самого оборудования, так и установщиков.
Пятое поколение, пока "теория". И даже если его тебе поставят, то головная боль тебе обеспечена, хотя бы потому, что оно нераспрастранено......
PS Посмотри стоимость оборудования.... какие 35 000 руб\комплект?
ЭБУ 5 000
проводка 1000
редуктор 3000 (пусть два редуктора или на два выхода дороже будет..)
рампа с форсунками (2500 на 4 цилиндра)
У тебя сколько цилиндров?
15000- 20 000 это если восемь цилиндров, два редуктора и 100 литров баллон!
И необязательно брать полностью комплект! Можно редуктор одной фирмы, форсунки другой, ЭБУ третьей... как у меня, например...