Газовое оборудование Газ или бензин? Ваше мнение, друзья

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 30К
Газ тема, базару нема. А если погоняться охота, на бензин - и вперед. Или подкрути немного клапан расхода газа, тоже помогет
 
Газ однозначно пропан-бутан (нефтяной). Ведущие мировые производители пытаются выпускать авто на метане и даже специально под него двигатели дорабатывают. Но проблема здесь в очень малом запасе хода, хотя по чистоте выхлопа машинки на метане превосходят своих пропановых, а тем более бензиновых собратьев (потому на западе и есть потуги с метаном). По ценам в Москве так: 92 бензин в среднем 14 рублей, а газ - 8. Сам давно сделал выбор в пользу газа и доволен.
 
Продолжаю (как обещал) рассказ о "доведении до ума" того, что сробили с машинкой.
В субботу подъехал к ребятам, которые устанавливали ГБО - пожалился на "болячки", поболтали за жисть - аха, да, промазали мыльным раствором - сразу нашли утечку в резьбовом соединении - переделали - отрезали 5 см трубки, заново закрутили - сегодня утром сел в машинку - все ок, газом не пахнет (хотя народ и говорит, что запах есть, но это уже ИМХО, снаружи) - кстати, действительно, можно будет еще и снаружи полазить - но это когда будет потеплее.
Вот еще: забавно - мыльный раствор на воде в зимнее время почему-то на морозе замерзает в момент, и отловить - пошел пузырек или нет сложновато:) Я двинул установщикам рацуху- что надо раствор делать или на тосоле или на незамерзайке для стекол:) По-любому, хоть в лед превращаться сразу не будет!
По поводу повышенного расхода бензина на прогреве: самая грустная часть - да, поменяли мне лямбда-контроллер, но как я понял, вероятность того, что это именно из-за него стремится к нулю. :( Плохо :( Для себя решил так: буду стараться греться по-минимуму (ремкомплект редкутора стОит тех же денег, что и бак бензина), по возможности быстро переключаться на газ (на классике я вообще даже заводился на бензине - в любую температуту, и зимой - без проблем!) Пока той же скорости вылета бензина в трубу не замечаю, хотя потихоньку таки стрелка падает :(
А весной буду делать диагностику двигателю, восстановлю полностью питание по бензину и посмотрю... Что будет. Версию с форсункой (якобы с нее может капельками бензин сочится даже при работе на газу) отметаю напрочь - от лукавого это все - незаметно уменьшение уровня бензина при работе на газу! Только при прогреве! Но, скоро весна, все такое - будет теплее, значит, легче. Очень надеюсь - и коплю деньги на диагностику:) Таки придется ехать в нелюбимый (но качественный!) Дилижанс :( А что поделать?
Что еще было... да, поболатли по поводу установки заправочного штуцера под бампером- говорю: неудобно, грязно. Аргумент против - зато не пахнет газом после заправки. Аха. Есть такое. Но все-таки попрошу их переставить позже - действительно, грязно! :(
Что еще мешает - не вижу индикатора работы - газ/бензин - закрывает руль. Мастер сказал, что так поставил специально, чтобы не отвлекал лишний огонек водителя. Уж не знаю ,кому как - мне лично неудобно. Посмотрю - или привыкну, или позже переставлю.
Да, еще неприятно поразило высказывание: Мы тут только устанавливаем то, что вы купили там-то и там-то - на самом деле они ставят то, на что договаривался по телефону - в-общем, плохие у них связи между конторой (которые видимо считаются продавцами ГБО) и самими установщиками - и это самый большой минус этой конторы.
Мое ИМХО : знал бы, что все так - к ним бы не поехал - пусть не обижаются, но никому не порекомендую устанавливать газ у них. Уж лучше поехать на Ваську - там я ставил год назад ГБО на классику - доволен был вполне. Гимора не было никакого - и настроили по газоанализатору, и не было непонятных затыков при сбросе скорости (в 50% случаев двигатель глохнет на ходу :( ) В-общем, поехал бы туда - но у них показалось дороговато (сэкомномил менее 10% ) - вот и делайте выводы сами.
Есть вопросы - задавайте. Может, еще о чем не упомянул?
 
Интерестно! Где всё таки ставят самое лучшее ГБО в г. Москве
Поделитесь если кто знает, а то давно подумываю!
 
2 Tim-Spb
Подскажите пож-та, слышал (точнее даже гдето мельком видел здесь) про такую штуку в ГБУ как автоматический переход с бензина на газ и обратно на бензин. :blink: Может Вы или кто еще разясните как работает данная приблуда и удобство данного устройства.
 
to dantek:
Я не помню адреса конторы на Ваське, но знаю, как туда проехать:
По Большому пр. В.О. до Наличной, там слева будет заправка. Вот за этой заправкой налево идет какая-то улочка. В глубину по ней ехать метров 800..1000. Справа будет проезд, охрана, шлагбаум (вернее, трос через проезд наятнут) - вот туда и надо ехать. Сорри чт опривязки точнее не могу дать - но угол Большого и Наличной и заправка на углу - единственная:)

2 Леха:
Автоматический переход с бензина на газ реализован и в моем ГБО, работатет так: заводится машина только на бензине, при прогреве работает на бензине, а при нажатии на педаль газа и превышении некоего порога оборотов происходит автоматическое переключение на газ. Самому ничего делать не нужно. И машина работает на газу до следующег опуска двигателя.
Удобно.
Минусы - зимой холодно и при пуске двигателя иногда эта система считает прогревочные обороты порогом и пытается сработать- приходится принудительно кнопкой переходить на газ.
Второй минус для меня - то, что индикатор работы газ/бензин установлен прямо под рулем и его не видно - по лечилову установщиков - чтобы не отвлекать лишними огоньками водителя - бред это по-моему. Один статический огонек - зеленый - газ или красный - бензин.
А система очень полезная:)
 
2 Tim-Spb, bisser
У меня на Golf2 (двиг. RF, карб. Pirburg) стоял газ 4 года, пробег где-то 100 тыс.км. Сначала Новогрудок, потом Lovato. Новогрудок - г... Вылетел в трубу через год. Сломалось все, что только может сломаться.
Всяких хитрых штук как на впрыске для карба не нужно, но общие правила, думаю, одни и те же.
Газ ОЧЕНЬ чувствителен к чистоте воздушного фильтра. Это не ИМХО, а инфа от всех газовщиков, с которыми общался. По мере загрязнения фильтра, закручивал винт на редукторе-испарителе (Фильтр загрязняется - подача воздуха уменьшается, надо уменьшить подачу газа, чтобы не было переобогащения смеси. Иначе - колбасит на холостых, снижается тяга, в худшем случае ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ и вообще перестает заводиться на газу). Оптимальный режим работы двигателя выставлял на холостых по слуху - на максимальные обороты (это практически совпадает с оптимальным режимом по газоанализатору). Винт подачи газа к карбу не трогал. Его выставили на сервисе (Резол-Автогаз в Бирюлево - классная контора и хозяин путевый. Все объяснит, разъяснит, покажет. Дилеры Lovato. Цены божеские.)
В промозглую погоду (осень, теплая зима), когда в воздухе висит эдакая влажная смердопакость, фильтр засир..ся в один момент, тем более на двиг. RF он довольно маленький по площади. Я его менял в это время за 3-5 тыс. пробега.
Обрати на это внимание!
 
Вопрос к тем у кого поставлен газ на RP 1,8. При установке убрали воздуховод от передка машины на корпус воздушного фильтра мотивировав тем что двигло на газу не будет с ним работать ( переизбыток воздуха ? ) у Вас как тоже без него?
 
Tim-Spb написал(а):
2 Леха:
Автоматический переход с бензина на газ реализован и в моем ГБО, работатет так: заводится машина только на бензине, при прогреве работает на бензине, а при нажатии на педаль газа и превышении некоего порога оборотов происходит автоматическое переключение на газ. Самому ничего делать не нужно. И машина работает на газу до следующег опуска двигателя.
Удобно.
Минусы - зимой холодно и при пуске двигателя иногда эта система считает прогревочные обороты порогом и пытается сработать- приходится принудительно кнопкой переходить на газ.
Второй минус для меня - то, что индикатор работы газ/бензин установлен прямо под рулем и его не видно - по лечилову установщиков - чтобы не отвлекать лишними огоньками водителя - бред это по-моему. Один статический огонек - зеленый - газ или красный - бензин.
А система очень полезная:)

2 Tim-Spb

Ой чето меня смущает такой автомат...

1 получается что на каждом светофоре он будет переключатся сам на бензин
2 как реалиуется схема в моноинжекторе я незнаю но при переключении (в карбовых) есть период нейтрали для выработка с карба оставшегося газа или бензина потому как если срузе подать другое топливо получается не очень хорошо падают обороты и может заглохнуть в невыгодной ситуации (в карбе адская смесь бензина и газа, завестись практически невозможно)
3 есть ли возможность управлять этим хозяйством в ручную? доюсь не привыкну я что она будет сама без меня решать на чем ехать :))
4 а как тогда настроить холостые на газу?
5 (Минусы - зимой холодно и при пуске двигателя иногда эта система считает прогревочные обороты порогом и пытается сработать- приходится принудительно кнопкой переходить на газ.) - может имелся в виду на бензин, грется на газу не хорошо.... (в мороз мембрана в редукторе долго не протянет)
 
Всем, кому до сих пор интересна эпопея - привет:)
По порядку:
1. to GIII: Да, Вы абсолютно правы. На всех машинах с ГБО рекомендуется воздушный фильтр менять в два раза чаще. На классике я так и делал. К тому же основное время использования машины - как раз летнее, т.е. пыль и все такое. Да, немного регулировал винтом количество газа, подаваемое в двигатель - все довольно просто, на холостом ходу.
Т.е. еще одна "статья расхода": чаще менять фильтр.
2. To KroM: У меня ничего не убирали - только добавили - между прокладкой моновпрыска и самим моновпрыском патрубок для подачи газа. Ничего конструктивно в схему питания машины не вносилось - считаю, что это правильно - гарантирует минимальные изменения при работе двигатля на бензине. Думаю, что надо вернуть все, как было на Вашей машине. Хотя решать только Вам. И какой может быть переизбыток подачи воздуха??? не пойму логики.
3. To Леха: В чем смущения???
Или я плохо объяснил, или он плохо понял:)
"1 получается что на каждом светофоре он будет переключатся сам на бензин"
Нет, не верно. переключение происходит только один раз - когда ты газанешь и превысишь порог срабатывания оборотов. И все. обратно переключения не произойдет. Как триггер - стоит его один раз выставить в "1" - даже сняв импульс на входе он будет держать "1" на выходе. Пояснил, думаю.
"2 как реалиуется схема в моноинжекторе я незнаю " - да, в карбах немного по-другому. В моновпрыске топливо поступает через форсунку. И ГБО отключает форсунку - все, подача бензина прекращается. Хотя топливный насос и работает - это нужно для того, чтобы идя на газу и вдруг газ у тебя заканчивается - можно было бы одним нажатием кнопки перейти на питание по бензину - а не ждать, пока топливный насос заказает тебе бензинчику к форсунке - т.е. мгновенно. Очень полезно, когда нужн окого-т ообогнать - все-таки на газу приемистость лучше.
"3 есть ли возможность управлять этим хозяйством в ручную?" - да, уже объяснил выше.
"4 а как тогда настроить холостые на газу?" я на классике, да и мастер тут, при установке - настраивали на слух. На холостых оборотах - когда двигатель ровно работает- летом лучше, думаю, будет еще подъехать и настроить по газоанализатору. К тому же у меня установлен волшеный (но не дешевый!) лямбда-контроллер, который очень помогает с этим. Правда, он выдает результат на дополнительный прибор, которого у меня, конечно, нет - но настройка ТОЧНАЯ требуется один-два раза в год. Потом - только в зависимости от состояния фильтра. Тут тоже считаю, все.
"5" - Да, конечно же, на бензин! Сорри. Думаю об одном, пишу о другом. Спасибо за исправления!
Кстати, на классике я ЗАВОДИЛСЯ на газу - в любую температуру.
Год работы - все ок. Редуктор ЛОВАТО. ИМХО при стоимости бака бензина в районе 900 рублей можно позволит ьсебе раз в год купить ремкомплект редуктора и греться тоже на газу. Я вообще греюсь в движении. естественно, не насилуя машину. Завелся, от снега машинку почистил, выехал со двора, на прямую ровную дорожку - и переключился на газ. Все. Прогревается все равно довольно быстро.
Да, кстати, поборол я проблему остановки двигателя при торможении - долил антифриза. Заодно увидел, откуда эта хрень капает :(((
Потеплеет - буду чиниться:)
Зато на неделю (пробег примерно 400 км) хватает тех же 400 рублей:))) Прелесть:)
 
То KroM: все стоит штатно. Ничего не убирали
 
2 bisser
Резол-Автогаз
Харьковский пр-д, д. ??? (Не разберу на стершейся наклейке. В самом конце налево на территории таксопарка)
т. 383-56-65, 383-35-49.
Не сочтите за рекламу! Я долго бегал, пока нашел хорошую контору. Их не так уж много. Пусть другие воспользуются.
Вообще они молодцы.
Мне сначала газ воткнули рядом с Южным портом - как топором врубили, паразиты. Была такая контора Юдифь, работала на пике спроса на газобалонное оборудование. Руки бы им оборвать....
А в Бирюлево мне все переделали, поставили проставку Lovato под мой карб, отрегулировали. Я машину просто не узнал. Хотя после Юдифи чуть все оборудование обратно не поснимал - что за г...., думаю - не едет и все.
Короче, молодцы. С головой, руками и оборудованием.
Удачи!
 
Шурик написал(а):
John написал(а):
на сколько я знаю... газ - меньше мощности, болше пожпроопасности, но топливо дешевле и двигло работает в щедящем режиме.

мощность меньше, но не сильно может пару тройку лошадей. пожароопасность -по нормам надо раз в год ездить к установщикам на предмет проверки герметичности системы.
Для двигателя газ однозначно лучше.

Чем однозначно, однако?
 
Але............ а на мою телегу мона ентот газ впендюрить??? и скока это буит примерно стоить и большие ли переделки?
 
Почитал тут все и понял что надо ставить ГАЗ! Еще вчера смотрел как поставили газ моему знакомому в ауду купе, и просто был поражен как все работает и как все акуратно сделано и с умом! Запах из трубы не меняется, все как на бензе только на газ как переходит ровнее работать начинает. Жаль только что ставил он далековато от дома, в Алитусе (Литва). :( А то я бы тоже туда рванул.
КТО ПОЕДИТ СТАВИТЬ ГАЗ В БИРЮЛЕВО, ПОДЕЛИТЕСЬ КАК ТАМ ВСЕ ПРОШЛО, СКОКА СТОИЛО И ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ! ОЧЕНЬ ПРОШУ! ;)
Буду копить денежки и ставить газ :rolleyes:
 
Evgen написал(а):
Але............ а на мою телегу мона ентот газ впендюрить??? и скока это буит примерно стоить и большие ли переделки?

Мона.
 
dantek написал(а):
Evgen написал(а):
Але............ а на мою телегу мона ентот газ впендюрить??? и скока это буит примерно стоить и большие ли переделки?

Мона.

хыыы................ я так понимаю шо у тя моновпрыск, а у мя та распределённый (по форсунке на цилиндр), вот я и хочу узнать каким макаром туды всё ето газово оборудование фтыкается :huh:
 
хыыы................ я так понимаю шо у тя моновпрыск, а у мя та распределённый (по форсунке на цилиндр), вот я и хочу узнать каким макаром туды всё ето газово оборудование фтыкается

У меня такой же движок, воткнулось нормально...
 
spidy написал(а):
хыыы................ я так понимаю шо у тя моновпрыск, а у мя та распределённый (по форсунке на цилиндр), вот я и хочу узнать каким макаром туды всё ето газово оборудование фтыкается

У меня такой же движок, воткнулось нормально...

и скока стоило тебе сие удовольствие, ну хоть примерно?
 
Мне это удовольствие стоило 12700р. оборудование и установка, ставил в августе. Оборудование итальянское, балон тороидальный (вместо запаски).
 
Назад
Сверху Снизу