парсюкин
Просто заглянул
Привет.Хотел бы рассказать о своём опыте по поводу газа.
Сейчас езжу на Фольксвагене Варианте с моновпрыском.1.8 бензин 1989 года.Езжу два года.Как купил - поставил газ - в Литве.Балон - 35 литров - вместо запаски.Запаску по городу не беру - только когда куда подальше езжу.(маленькая докатка).Обошлось мне примерно в 200 английских фунтов.(сколько в рублях - не знаю-я сам из Латвии)Пришлось ещё делать документы на газ и переоформлять техпаспорт - газ-бензин..Установили мне всю установку часа за 3-4.Именно с переключателем возле руля- того самого что переключает газ-бензин автоматически(от оборотов).Газовую форсунку засунули в воздушнофильтровую каробку(там где расположена эта штука которая заслонка житрая)и после неё - поставили противовзрывную заслонку(перед резиновым воздуховодом.Сам воздухозаборник который шёл из под передка к фильтру воздушному - убрали.Обьяснили ,что двигатель может захлебнуться воздухом..Я потом поставил на место - точно - захлёбывается при езде - особенно при порывах встречного ветра..Снял сам ..Расход газа был по трассе - 7 литров на 100.Очень хорошо.Потом иногда пошли проблемы - несколько раз газ взрывался в воздухане.И захлопка не помагала- я думаю что фарсунку надо было устанавливать ближе как можно к двигателю- чтобы было как можно меньше камера которая заполняется газом.Но практически это не возможно - как мне обьяснили слесари..Может врали? От сюда вопрос просьба - а как и где у вас стоит фарсунка газовая? В результате этих взрывов погнулась воздушная заслонка и теперь начались прблемы с бензином и газом.Не хочет машина на бензине работать...Заслонка погнутая и клинит её...Недавно вообще ету камеру с заслонкой воздушной вскрыло взрывом.И тут то я добрался до внутренностей заслонки - всё выпрямил и подточил.Склеил - теперь на газу - как часы.Ровно.А до того как с кривой ездил расход увеличился до 14 литров - по городу.Теперь пока не знаю.Засёк - позже вычислю.А тут следующая проблема - сдох бензонасос в баке....На газу всё в порядке - а бензин - умер..Вот и читаю теперь ваш форум с советами про бензонасос....
До этого я имею опыт езды ,постановки и эксплуатации с ремонтом газовой установки - ездил на Джетте 1.6 с газом лет 7-8.Так что стучитесь - открою .Если смогу - помогу..А пока - я с просьбой про эту чёртову газовую форсунку- где она должна стоять?
Сейчас езжу на Фольксвагене Варианте с моновпрыском.1.8 бензин 1989 года.Езжу два года.Как купил - поставил газ - в Литве.Балон - 35 литров - вместо запаски.Запаску по городу не беру - только когда куда подальше езжу.(маленькая докатка).Обошлось мне примерно в 200 английских фунтов.(сколько в рублях - не знаю-я сам из Латвии)Пришлось ещё делать документы на газ и переоформлять техпаспорт - газ-бензин..Установили мне всю установку часа за 3-4.Именно с переключателем возле руля- того самого что переключает газ-бензин автоматически(от оборотов).Газовую форсунку засунули в воздушнофильтровую каробку(там где расположена эта штука которая заслонка житрая)и после неё - поставили противовзрывную заслонку(перед резиновым воздуховодом.Сам воздухозаборник который шёл из под передка к фильтру воздушному - убрали.Обьяснили ,что двигатель может захлебнуться воздухом..Я потом поставил на место - точно - захлёбывается при езде - особенно при порывах встречного ветра..Снял сам ..Расход газа был по трассе - 7 литров на 100.Очень хорошо.Потом иногда пошли проблемы - несколько раз газ взрывался в воздухане.И захлопка не помагала- я думаю что фарсунку надо было устанавливать ближе как можно к двигателю- чтобы было как можно меньше камера которая заполняется газом.Но практически это не возможно - как мне обьяснили слесари..Может врали? От сюда вопрос просьба - а как и где у вас стоит фарсунка газовая? В результате этих взрывов погнулась воздушная заслонка и теперь начались прблемы с бензином и газом.Не хочет машина на бензине работать...Заслонка погнутая и клинит её...Недавно вообще ету камеру с заслонкой воздушной вскрыло взрывом.И тут то я добрался до внутренностей заслонки - всё выпрямил и подточил.Склеил - теперь на газу - как часы.Ровно.А до того как с кривой ездил расход увеличился до 14 литров - по городу.Теперь пока не знаю.Засёк - позже вычислю.А тут следующая проблема - сдох бензонасос в баке....На газу всё в порядке - а бензин - умер..Вот и читаю теперь ваш форум с советами про бензонасос....
До этого я имею опыт езды ,постановки и эксплуатации с ремонтом газовой установки - ездил на Джетте 1.6 с газом лет 7-8.Так что стучитесь - открою .Если смогу - помогу..А пока - я с просьбой про эту чёртову газовую форсунку- где она должна стоять?