Газовое оборудование Газ или бензин? Ваше мнение, друзья

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 30К
Привет.Хотел бы рассказать о своём опыте по поводу газа.
Сейчас езжу на Фольксвагене Варианте с моновпрыском.1.8 бензин 1989 года.Езжу два года.Как купил - поставил газ - в Литве.Балон - 35 литров - вместо запаски.Запаску по городу не беру - только когда куда подальше езжу.(маленькая докатка).Обошлось мне примерно в 200 английских фунтов.(сколько в рублях - не знаю-я сам из Латвии)Пришлось ещё делать документы на газ и переоформлять техпаспорт - газ-бензин..Установили мне всю установку часа за 3-4.Именно с переключателем возле руля- того самого что переключает газ-бензин автоматически(от оборотов).Газовую форсунку засунули в воздушнофильтровую каробку(там где расположена эта штука которая заслонка житрая)и после неё - поставили противовзрывную заслонку(перед резиновым воздуховодом.Сам воздухозаборник который шёл из под передка к фильтру воздушному - убрали.Обьяснили ,что двигатель может захлебнуться воздухом..Я потом поставил на место - точно - захлёбывается при езде - особенно при порывах встречного ветра..Снял сам ..Расход газа был по трассе - 7 литров на 100.Очень хорошо.Потом иногда пошли проблемы - несколько раз газ взрывался в воздухане.И захлопка не помагала- я думаю что фарсунку надо было устанавливать ближе как можно к двигателю- чтобы было как можно меньше камера которая заполняется газом.Но практически это не возможно - как мне обьяснили слесари..Может врали? От сюда вопрос просьба - а как и где у вас стоит фарсунка газовая? В результате этих взрывов погнулась воздушная заслонка и теперь начались прблемы с бензином и газом.Не хочет машина на бензине работать...Заслонка погнутая и клинит её...Недавно вообще ету камеру с заслонкой воздушной вскрыло взрывом.И тут то я добрался до внутренностей заслонки - всё выпрямил и подточил.Склеил - теперь на газу - как часы.Ровно.А до того как с кривой ездил расход увеличился до 14 литров - по городу.Теперь пока не знаю.Засёк - позже вычислю.А тут следующая проблема - сдох бензонасос в баке....На газу всё в порядке - а бензин - умер..Вот и читаю теперь ваш форум с советами про бензонасос....
До этого я имею опыт езды ,постановки и эксплуатации с ремонтом газовой установки - ездил на Джетте 1.6 с газом лет 7-8.Так что стучитесь - открою .Если смогу - помогу..А пока - я с просьбой про эту чёртову газовую форсунку- где она должна стоять?
 
На моне смеситель стоит вместо термопроставки моны ;)
 
KroM написал(а):
Вопрос к тем у кого поставлен газ на RP 1,8. При установке убрали воздуховод от передка машины на корпус воздушного фильтра мотивировав тем что двигло на газу не будет с ним работать ( переизбыток воздуха ? ) у Вас как тоже без него?

Фольксваген Пассат В3. Езжу на снятом воздуховоде. Вернее снял, но воздуховод немного перекрывает отверстие корпуса фильтра (подобрал опытным путем).
Когда на сто поставили ГБО, я сразу же отметил остановку двигателя при переходе на нейтраль. Что ни делали установщики ничего не помогало. Потом заметил однажды, что когда еду по ветру почти не глохнет, а повернул против глохнет на нейтрали. Открыл капот да и снял с воздухана воздуховод. Откорректировал холостые и нет проблем. Вот тебе и установщики! Ни хрена не знают. Ну я им козлам секрета тоже не выдал!
Получается, что на холостых из напора воздуха обедняется смесь. Можно, конечно, подкрутить на обогащение, но опять же перерасход. Мое мнение - перед дальней дорогой можно одеть для экономии, но с умом, чтобы не перегреть обедненной смесью движок. На нейтралку резко не переходить в этом случае - вначале притормаживвать двигателем.
 
SARTEC написал(а):
На моне смеситель стоит вместо термопроставки моны ;)

не вместо проставки а ВМЕСТЕ с прокладкой
 
yuoriy написал(а):
Шурик написал(а):
John написал(а):
на сколько я знаю... газ - меньше мощности, болше пожпроопасности, но топливо дешевле и двигло работает в щедящем режиме.

мощность меньше, но не сильно может пару тройку лошадей. пожароопасность -по нормам надо раз в год ездить к установщикам на предмет проверки герметичности системы.
Для двигателя газ однозначно лучше.

Чем однозначно, однако?

Тем, что двигатель мягче работает!
 
Да, с воздухозаборника патрубок снимать обязательно ! Все верно говорят, у меня тоже также было - потому движок и глох на холостых
 
Tim-Spb написал(а):
Да, с воздухозаборника патрубок снимать обязательно ! Все верно говорят, у меня тоже также было - потому движок и глох на холостых

ну не знаю не знаю-стоит фирменный ловатовский смеситель-и никаких проблем с холостыми что на газе, что на бензине, а если у вас две трубочки сверху через "черепашку" вставлены-тогда все может быть.
 
Две трубки ставятся на смесители для КЕ- (мех. впрыск). На них же и проблемы часто с ХХ бывают, для этого прибамбас придуман специально- СтопКЕ.
 
Tim-Spb написал(а):
Да, с воздухозаборника патрубок снимать обязательно ! Все верно говорят, у меня тоже также было - потому движок и глох на холостых

ну не знаю - у меня RP и ничего не глохнет (заборников никаких не снимал) - регулировать и устанавливать нормально надо и все B)
 
Доброго времени суток!
А кто что скажет на счет безопасности ГБО?
 
Сорри, под предыдущим ником тоже я:)
По безопасности интересуют варианты с ДТП. про утечку я не спрашиваю - это вопрос своевременного обслуживания и ухода.
На всякий - ставить планирую на Opel Vectra B
 
На газе езжу давно, лет 12 наверное. Если совсем не запускать то не опасней чем на бензине. Если есть сомнения в герметичности можно обмылить систему и увидишь если есть утечки. А в ДТП если при аварии раздавит баллон, то это такие деформации в которых уже (стучу по дереву) некому будет оценивать последствия. Потом газ взрывооопасен в смеси с воздухом в определенной пропорции, так что если не открытого пламени когда он выходит не факт что рванет. При повреждении трубок подающих газ мультиклапан перекрывает подачу автоматически, если двигатель заглох автоматика тоже отключает подачу. Я считаю что стоит, экономия приличная, на бензине езжу только зимой пока греется движок. Удачи.
 
гибрид сцуко рулит! :good:
 
kostobay написал(а):
гибрид сцуко рулит! :good:

Именно!!!
Как у меня...
Доволен сам и всем советую.......... Минусов не замечено...-)))))))))
 
а 5 поколения ГБО устанавливать начали или нет
и есть ли смысл его ставить?или не ждать 5 и поставить 4 поколение ГБО :)
 
madrid написал(а):
а 5 поколения ГБО устанавливать начали или нет
и есть ли смысл его ставить?или не ждать 5 и поставить 4 поколение ГБО :)

Сразу видно, что ты не знаешь, о чем говоришь... :lol2: :lol2:

Что бы поставить на авто ГБО 5-го поколения, нужно что бы авто соответствовало этом типу оборудованию...

PS Выбор типа ГБО зависит от типа впрыска топлива конкретной машины!
 
хорошо спрошу по другому мне можно поставить 5 поколения ГБО,если да то где?
хотя про систему впрыска слышу впервые :rolleyes:
 
madrid написал(а):
хорошо спрошу по другому мне можно поставить 5 поколения ГБО,если да то где?
хотя про систему впрыска слышу впервые :rolleyes:

У тебя под рукой Интернет.... Мне понадобилось пару часов, что бы изучить вопрос по поколениям ГБО, целесообразности его установки и адресам установщиков в моем регионе...
Тебе самому лень кнопку нажать?

PS Карбюратор, моновпрыск, инжектор, "механический инжектор", непосредственный впрыск...Это тоже не отличаешь?
 
не знаю ,что ты там нашел ГБО 5 поколения в России не ставят из-за плохого качества газа,я обзвонил много контор в Питере 4 ГБО поставят 70тыр на мою машину,а теорию из интернета я знаю хочется практику потому-что думаю ставить :rolleyes:
 
позвонил еще в одну контору -только 4 ГБО
вот и хотелось бы узнать стоит ли у кого 5 ГБО
 
Назад
Сверху Снизу