Газовое оборудование Газ или бензин? Ваше мнение, друзья

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 30К
madrid написал(а):
не знаю ,что ты там нашел ГБО 5 поколения в России не ставят из-за плохого качества газа,я обзвонил много контор в Питере 4 ГБО поставят 70тыр на мою машину,а теорию из интернета я знаю хочется практику потому-что думаю ставить :rolleyes:

А пятое поколение тебе зачем? Чем четвертое не устраивает....

в Питере 4 ГБО поставят 70тыр на мою машину

o_O Ну и цены у вас..... Ищи еще...это оч. дорого!
Само оборудование стоит 8..10 тыщ. +цена баллона, который тебе оптимально подойдет.
оснавная работа это всверлиться во впускной коллектор и найти место для редуктора...
 
К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.
А на счет дорого-не знаю цены такие 35тыр стоит оборудование LOVATO и 35 тыр работа :)
 
madrid написал(а):
К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.
А на счет дорого-не знаю цены такие 35тыр стоит оборудование LOVATO и 35 тыр работа :)

Ты перечислил плюсы четвертого поколения! И забыл добавить отсутствие вероятности "хлопка"...

Четвертое поколение уже накатало приличное количество времени, и наработало для себя практику по установке, эксплуатации и обслуживанию...
Надежно, неприхотливо, есть выбор, как самого оборудования, так и установщиков.

Пятое поколение, пока "теория". И даже если его тебе поставят, то головная боль тебе обеспечена, хотя бы потому, что оно нераспрастранено......

PS Посмотри стоимость оборудования.... какие 35 000 руб\комплект?
ЭБУ 5 000
проводка 1000
редуктор 3000 (пусть два редуктора или на два выхода дороже будет..)
рампа с форсунками (2500 на 4 цилиндра)
У тебя сколько цилиндров?
15000- 20 000 это если восемь цилиндров, два редуктора и 100 литров баллон!

И необязательно брать полностью комплект! Можно редуктор одной фирмы, форсунки другой, ЭБУ третьей... как у меня, например...
 
Часто стоимость завышают еще и потому, что окупаемость достаточно быстрая и что 70 000 ,что 35 000 (полностью за установку и оборудование) для клиента-новичка все-равно только окупится не за год, а за два (но окупится), а вот для установщика приятный бонус... :yes2:
 
мне нужно -запуск двигателя при любых отрицательных температурах на газу
потому-что зимой пробеги короткие и машина всегда холодная я почти не грею 1-2минуты в любой мороз ,а раз так ,что получается я буду ездить только на бензине
нашел lovato за 45тыр :rolleyes:
сказали,что нужно исправить все косяки по зажиганию ,по системе фаз газораспределения и т.д. :rolleyes:
 
madrid написал(а):
мне нужно -запуск двигателя при любых  отрицательных температурах на газу

Если поставишь 4-е поколение, хоть ловато, хоть что-то другое, то запуск на газе там штатно не используется.
5-е поколение это прямой впрыск газа - у вас двигатель FSI?
Насколько я в курсе всего несколько моторов VW могут быть переоборудованы под ГБО5.
И делают его только фирмы BRC и какая то голландская, причем последняя дороже, но круче, так как (по информации из газовых форумов) у BRC 5-поколения вроде присутствует проблема недолгой жизни бензофорсунок при работе на газе.

За ловато 45 тыр - аднака...
хотя может вам установят эксклюзивные баллоны...
Кстати незнаю как сейчас, а несколько ранее форсунки ловато были отнюдь не лучшими ни по качеству, ни по быстродействию, ни по ремонтопригодности.
Хотя если контора установщиков надежная, работает давно, дают реальную гарантию на работы и оборудование и цена вас не смущает, то почему бы не поставить. Но холодного старта на газе не будет. Ко всему прочему вы должны знать, что у газового оборудования тоже есть ТО. Его обычно проходят после 1 ткм, потом через каждые 25 ткм.

 
да с чего вы уперлись что 5-е поколения это только для FSI? читайте описания сами, а не со слов дяди Васи из гаража... на любые моторы может ставится вместо 4-го, те же яйца/вид с боку только без редуктора, вот из-за этого и не таскают его сюда: дорого и работает недолго по причине того что фсё гумно из газа в 4-м остаётся в баллоне, редукторе и фильтрах, а в пятом его маслает насосом по системе прямо к форсам, и фильтры не спасают от износа форсунок.
и ещё, некоторые якобы преимущества 5-го поколения на самом деле рекламный п...ёш и не имеет места быть в действительности. например то что мощность двигателя не падает - это враки, и то что расход совпадает с бензином - тоже враки. ибо пейсатели из рекламщиков отличные, только с техникой и с физикой и с химией они зачастую знакомы только в обьёме офисной кофеварки. несомненно 5-поколение выдаёт несколько поболе лошадок чем 4-е но с брнзином пропан не сравнится без радикальной переделки ДВС и менеджмента двигателя
 
Igel написал(а):
да с чего вы уперлись что 5-е поколения это только для FSI?

Может и ошибаюсь, но действительно думал, что 5 поколение только для прямого впрыска газа в котлы на двигателях с прямым впрыском бензина. А как можно переделать с 4 на 5 поколение, если бензофорсунки льют во впускной коллектор (или хоть на впускной клапан), но не напрямую в цилиндр под недетским давлением? Или для 5 поколения отдельно врезаются газофорсы, напрямую псыкающие в цилиндры? Но для этого требуется немелкая переделка головки, помоему доступная только в неплохих заводских условиях и то я очень в этом сомневаюсь.
Если не затруднит, киньте ссылку на конкретный продукт, только не на общее описание и не на рекламные проспекты, а желательно техническое описание.
Со вторым вашим абзацем согласен на 100%.
 
Не прыскает 5-е поколение прямо в цилиндры, а прыскает как и бензиновые форсунки во впускной коллектор, но в отличие от 4-го прыскает жидкий пропан, без промежуточного испарения в редукторе как было в 4-м. Вот и всего дело в то... Я с телефона пишу, мне ссылки вам искать несколько затруднительно, извините.
 
Igel написал(а):
Не прыскает 5-е поколение прямо в цилиндры, а прыскает как и бензиновые форсунки во впускной коллектор, но в отличие от 4-го прыскает жидкий пропан, без промежуточного испарения в редукторе как было в 4-м. Вот и всего дело в то... Я с телефона пишу, мне ссылки вам искать несколько затруднительно, извините.

И плюс к этому, умеет общаться с ЭБУ двигателя по шине CAN.
 
Igel написал(а):
Не прыскает 5-е поколение прямо в цилиндры

Ну и ладненько. Тогда каждый останется при своём мнении. При этом мне вспомнилась классификация среди теоретиков-маркетологов 3-его поколения ГБО
одни писали что это "трали-вали с управлением от лямбда и прочими вкусностями"
другие писали, что это все таки второе поколение + шаговый моторчик + контроллер(+эмулятор лямбды)
Третьи писали, что второе поколение - это первое, но без вакуумного управления, а электронным редуктором + лямбда контроллер, хотя электронного в нём ничего нет, кроме названия. А третье поколение - это моновпрыск газа (ГИГ Only).

Поэтому каждый для себя выбирает эти поколения и их переходные под-поколения.
Для себя я всё таки оставляю предположение 5-поколение ГБО - для FSI моторов. Т.к. исходя из ваших мыслей - ставить в газовый бак насос для нагнетания около 1 очка для впрыска через обычные газофорсунки вместо использования редуктора, считаю нецелесообразным. Вот для прямого впрыска, где необходимо давить более чем максимально заталкивают в газовый баллон (15очков),вместо бензинового ТНВД используют газовый компрессор в баллоне, тут да, понятно. Но тут форсунки совсем не те, что в 4 поколении.
Могу очень сильно ошибаться, поэтому всё вышесказанное только моё личное мнение и почёрпнутое мной из некоторых форумов по ГБО. Я не установщик и даже не приближенный к гаражу "дяди Васи" где ставят ГБО. Кроме того, я даже на зуб не пробовал ГБО-4, а остановился на 3-ем поколении, ибо в моем моторе не хватает трёх форсунок для нормальной работы ГБО-4 :)
 
Весьма благодарен Igel за предоставленную информацию.
 
Igel-большое спасибо за познавательный рассказ,
может посоветуешь ,что мне поставить-может Lovato
как думаешь?
 
гдето читал что гбо может приблизить капиталку, так ли это?
 
qwestis написал(а):
гдето читал что гбо может приблизить капиталку, так ли это?

так, может.
причем очень даже быстро.
 
нет не подколка ... если верно настроить гбо, то ничего не будет ... (ну или почти ничего ИМХО ) а вот если тупо установить и отправить взяв деньги, как делает большая часть кантор по установке - тут капиталка вот она я во всей красе обеспечена )... мало того еще и колектора разорвать может )))

так что сперва много читать, думать и потом делать ...

ну я противник газа в любом виде все равно имхо )))
 
qwestis написал(а):
? это подколка или как?

да, не подколка.
если не корректировать УОЗ при работе на газу, особенно если сильно обеднять смесь, то попросту погорят выпускные клапана, катализатор и начальный выпускной тракт пострадает.
коллекторы рвет на безтрамблерных моторах со спаренными катушками. тут ABSу нечего бояться. темболее что у него нет пластикового коллектора.


То Stranger21
у тебя нет ни одного вменяемого аргумента против газа но ты всёравно против него :LOL:
 
Против и все ))) хотябы потому что окупить его мне лично надо года 3 минимум ... а если уже заноняца о правильном газе, то он ваще не окупаемый ИМХО .. )))
да и нафиго казе баян ) машин и так летает норм )) ... а на бензин я себе зарабатываю)
 
:)
во-первых, окупаемость сильно зависит от того что и как ставить. мне например окупилось всего за две поездки на летний отдых :)
а так как это представляешь ты, то я могу также сказать что то вот менять карбюратор на моновпрыск это вообще практически не окупаемо. кто такое станет делать?

во-вторых, если коза то конечно что баян ей не надо. она в нем также не понимает толк :)
тебо вот баян с моновпрыском зачем понадобился, лучше расскажи :)
а то обладатели карбюраторов тоже в недоумении :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу