Газовое оборудование Газ или бензин? Ваше мнение, друзья

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 30К
Приношу извинения в моем посту на 6 странице я написал некорректно не указав на чье сообщение ответ, внес изменения.
То :blum:roGas


И тем не менее Вы обещали цены и телефоны- их нет. Позже Вы пишете что заняты типа прочитаете и напишете- нет ответа

Свои вопросы копирую из того сообщения: Если можно поподробнее про устройства в составе оборудования. А то все сайты пишут только в плане жидкий впрыск и купи у меня. А хотелось бы названия моделей старых и новых и какое обновление в комплектующих произошло в этом поколении и чем они отличаются.
 
michael_home написал(а):
Познавательно, спасибо. Но у меня, лично, выбор и не стоит. Моник и 2-ое от AG. (и была инфа, что именно AG сейчас официал гибридов на конвеере - искать, правда, лень).
Может и поставил бы 4-ое, если бы хоть один производитель 4-го про моник не забыл бы. ;)

почитал топик. каламбуром будет выглядеть именно в этом топике если написать что система 4-го поколения ProGAS (фирмы Tamona) поддерживает наши моновпрыски при небольшом вмешательстве в их схему.
Миш, если надо будет маякни, я найду ссылку, где сами разработчики расказывали что там поправить.

тамоновский ProGAS работает с одним каналом в стоке, просто что вылезла проблема непонятки мозгов на тему как это что бензофорсунка бывает открыта и не закрываться на режимах полной нагрузки.
 
думаю что нужно просто моник "отучить" от 100% заполнения шим, чем колдовать над чемто )
а всего то нужно снабдить моник эмулятором ДК от оборотов. чтобы менялась частота генерации ) и тогда он не будет открывать на 100% форсунку )
 
Дубль получился :)
Тут удалил.
 
Stranger21 написал(а):
думаю что нужно просто моник "отучить" от 100% заполнения шим, чем колдовать над чемто )
а всего то нужно снабдить моник эмулятором ДК от оборотов. чтобы менялась частота генерации ) и тогда он не будет открывать на 100% форсунку )

та да, но это было актуальным до того как с этой проблемой разобрались сами разработчики. там кажись всего один резик и дорожку на плате надо было поменять.

впринципе с того времени у них вышли новые модели, вчасности TGstream-PM, на быстрее процессоре.
надо будет распросить, может там уже всё пофиксено.
хотя, сам вот я чесноговоря так и не уверен резонен ли апгрейд на 4-е поколение на моновпрыске в сравнении с тем же Stag-100.
в плюсах по 4-му что его имхо как бы проще настроить, в том плане что сколько и когда подавать газа будет и дальше решать моник по своим заводским топливным картам. нам надо настроить только пропорции газа к бензину в газовом компе.
2-е поколение в этом плане по настройкам независимо, само по себе, но и настраивать надо сразу всю связку смеситель-редуктор-мозги, со всеми возможными перекосами по стехиометрии. что может даже проблемнее чем 4-е стороить.
но зато 4-е в силу своей паразитной натуре будет косячить газом повторяя бензиновые косяки, если с бензомозгами чтото нито.
2-му пофигу. бензинового в машине может ничего и не быть. и машина может жить вообще на одном только газе. и при любой проблеме с бензином, всегда есть ещё исправный газ.

вот на 966й Запик буду ставить полновпрысковый мотор от Лачетти то туда поставлю уже 4-е поколение. скорее всего какраз этот TGstream-PM.
 
кину сюда линк на мануал по моделям TGstream.
http://www.tamona.lt/pdf/ru/TGstream-ru.pdf
сразу в описании есть заявленная работа с моновпрыском.
 
Я чет не запаривался с выбором. Поставил себе ГБО 4го поколения и катаюсь.
Расход газа 8.5 литров на сотку. О чем еще мечтать :).
 
ГБО 4-го поколения.Проехал 35000км.Расход в смешанном цыкле 8л.летом зимой 10л. При длительной работе на холостых.Обслуживание копейки 2 фильтра по 200р.каждый.Один через10000км.второй через 20000км.Свечи меняютца чаще.Оригинальные NCK ходят до 30000км.Если установить свечи для газа по 100р.шт. ходят 10000км.Газ требует хорошей искры.Катушка и провода должны быть в отличном состоянии.При установке ГБО провода поменял.ГБО поставил перед поездкой в Европу и пол цены окупил сразу.Запас хода по топливу до 1500км.Газовые заправки у нас в стране почти все обманывают по литражу.Всем рекомендую.Выбирайте нормальную контору по установкеГБО.
 
Плюсы:
- Дешевле.
- Метан ещё дешевле пропана
- Меньше нагар на цилиндрах.
- Менее токсичный выхлоп. Там много параметров, но усредняя- Евро1 с газом лучше чем Евро4 на бензине. Следует смотреть экологические нормы конкретной местности.
- Моторное масло дольше живёт и лучше смазывает.
- Октановое число выше. Подробности в Вики. Так что на метане можно и степень сжатия поднять.

Минусы:
- Баллоны занимают место в багажнике. Хотя на пропане можно кинуть торик вместо запаски.

- У метана баллоны гораздо тяжелее, влезает в них меньше. Обязательно регулярно проверять состояние метановых баллонов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не колхозить с метановыми баллонами: разрыв = БУКВАЛЬНО взрыв гранаты (погуглите "фото метан взрыв" - правильно мотивирует). Однако мои знакомые на Фиат Браво столкнулись "в лоб" : машина в смятку, но тяжеленный баллон остался целым, и в багажнике а не в салоне. Легковые Фиаты с завода оснащаются метаном. Так что можно, если умеючи.

- Газ медленнее горит, на высоких оборотах палит клапана. Надо регулировать опережение зажигания, но как это делать на современных ЭБУ и надо ли - к Гуру. так что ставить газ на высокооборотистый движок для езды по трассе... Однако мне пока везёт: литровый движок на пропане, проехал 80т.км притом что на 90км/ч уже 3т.об/мин. А на отрезке 4т.км держал 4-5т.об/мин.

- Падение мощности. И не потому, что бензин "благороднее" а просто двигатели проектируются для него. Можно поднять степень сжатия, снизить температуру воздуха для наполняемости цилиндров. Зависит от ситуации.

Особенности:
- Газ хуже поджигается. Более требователен к качеству свечей. Напряжение пробоя выше - зазор должен быть меньше: не 1,1 а 0,7мм. Например Бош продает иридиевые свечи для газа с уже уменьшенным зазором. Можно ездить и на обычном зазоре, но риск пробоя бобины выше.
- Температура горения выше - свечи надо подбирать похолоднее.
- Некоторые мозги ГБО позволяют подмешивать на определённых режимах в газовоздушную смесь (ну, вы меня поняли :)) немного бензина для смягчения недостатков газа.
 
Назад
Сверху Снизу