estroi
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 4
- Город
- Россия, Ростов-на-Дону
- Авто
- Passat Variant B5+, 1.9TDI, AVF, АКПП5-tiptronic, 2002г.
Бьет ремень генератора и если смотреть на болт крепления ролика натяжного амортизатора то его аж "размазывает" ,шум довольно сильный. Заказал в Экзисте оригинал,производитель INA, привезли,поставили таже самая хрень. Сначала было чуть слышно,через 2000км той-же силы шум,что и со старым натяжным амортизатором. Что меня удивило-то что на новой детали был свободный ход штока миллиметров 5. Должно быть так или нет? Обратился к менеджерам в Экзист-меня культурно отправили,мотивировав тем,что если-бы это был аналог то заменили бы без вопросов. А так как это оригинал то только с наряд-заказом от сертифицированного центра. Получается что лучше брать туфту,чем настоящие детали! Сам ролик в идеальном состоянии,ремень новый оригинальный. Может кто что подскажет?
А за Экзист обидно не ожидал такого.
А за Экзист обидно не ожидал такого.


надо смотреть на машину а не на то, что написано в брифе и сервисной книжке. когда машины забираем с автосалонов, то они ставят везде печать, куда только попроси 
Наблюдения: при пуске двигателя сначала возникает неприятный визг создаваемый ремнем со шкивом генератора. Спустя несколько минут визг исчезает и становится слышен характерный шум железного коня, которого сильно "колбасит". И визг, и шум могут появляться или не появляться в зависимости от погодных условий. В теплую погоду почти не визжит - повышается эластичность ремня, нет скольжения по шкиву. В холодную погоду (зимой) визжит дольше, гремит больше - ремень и шкиф(демпфер) коленвала дубеют на морозе. И все эти явления усугубляются не самой удачной конструкцией двигателя, которая имеет механический резонанс на холостых оборотах. При 1000-1200 оборотах становится гораздо тише. Пути устранения, на мой взгляд, это: демпфер коленвала идеально круглой формы, ремень оптимальной длины (не знаю какой!), нормальные подушки двигателя.