Натяжитель ремня Passat B5+ 1,9TDI

  • Автор темы estroi
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b5
estroi написал(а):
Причина стука вылезла сама,хорошо-обошлось без проблем!
В процессе выявления стука заменил, как советовали,натяжной амортизатор, ролик амортизатора,кулису,ремень. Все ставил только оригинальное. Ничего не помогало. Вчера завожу авто-пишет на табло-неисправность генератора. Открываю капот-с генератора слетел шкив и рассыпалась обгонная муфта.Хотя за неделю до этого снимал ремни и все проверял,смазывал-нигде никаких люфтов и шевелений не наблюдалось. После замены обгонной муфты-из под капота ни звука.тишина. Если кто решит проверить у себя-водну сторону ролик крутится вместе с якорем,в другую сторону проскальзывает. Может кому мой опыт выявления стука пойдет на пользу. А то "методом научного тыка" несколько дороговато получается. Буду рад если это кому либо поможет! :drive:

Спасибо!!! такая же хрень у меня колбасит натяжитель, сразу проверю обгонную муфту...
 
Не успел проверить обгон. муфту, завел утром машину, попискивает потом писк, скрежет, страшный .......
Я под капот, а там аж стружка металлическая летит... o_O
Заглушил, снал ремень, муфта болтается хрустит, короче развалилась она....
Прикупил INA, поставил на генератор, всё почистил от стружки, завел мотор и не поверил своим ушам.... :yahoo: Мотор мурлычет, натяжитель как вкопанный, работает откланяясь на мм 5 примерно...., а раньше так его телепало ужас, такое впечатление было, что вот вот отвалится...
Такая вот история, "БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ОБГОННОЙ МУФТЕ ГЕНЕРАТОРА", я думал натяжитель умер, мысли были его менять...
:hat: :drive:
 
schlak777 написал(а):
я живу в бундесе и меня просто укатывает на смех при таком описании, сам занимаюсь машинами и это выглядит примерно так
машина накатала 200 000 у дедушки, за 3 года, пока есть гарантия, это элементарно, он покупает новую, эту забирают за копейки как предоплату, отматывается спидометр ( в немецких автосалонах это нормальное явление, не говоря про турков и всех остальных перекупщиков) и ставятся печати в сервисную книжку ( чистая стоит у поляков 20 - 30 евреев) и все, машина с дедушки, он ездил в субботу в магазин с бабушкой, по городу на 2 или 3 передаче с скоростью 50 км/ч и вот после таких дегенератов машину покупай :love: :love: :love:
Бирки я сам клею, если машина красивая и цена хорошая и ты не докопаешься никакой экспертизой о реальном пробеге :rtfm: надо смотреть на машину а не на то, что написано в брифе и сервисной книжке. когда машины забираем с автосалонов, то они ставят везде печать, куда только попроси :hat:

В Италии такие же девайсы делают в автосалонах, машыну если брать не в коем случаие с автосалона только с рук.....
 
Была такая проблема...решил заменной кронштейна генератора.
Вот теперь не знаю..где у меня обгонная муфта,и есть ли она вообще?...
Вибрация то осталась.процентов на 60 уверен что на генератора обгонной муфты нет..подсказать не можете AEF 1.9 D 96 год.
 
Alexey_Zeher написал(а):
а у меня рассыпался подшипник в вискомуфте вентилятора, да так удачно, что сразу и не заметишь. Скорее всего это и стало причиной поломки натяжителя. обгонная муфта генератора исправна

А как снимали вентилятор с вискомуфтой? Мне необходимо это сделать, чтобы заменить натяжитель ремня привода генератора? VW B5, 1998 г.в., двиг. - AFN.
 
Geptan написал(а):
Не успел проверить обгон. муфту, завел утром машину, попискивает потом писк, скрежет, страшный .......
Я под капот, а там аж стружка металлическая летит... o_O
Заглушил, снал ремень, муфта болтается хрустит, короче развалилась она....
Прикупил INA, поставил на генератор, всё почистил от стружки, завел мотор и не поверил своим ушам.... :yahoo: Мотор мурлычет, натяжитель как вкопанный, работает откланяясь на мм 5 примерно...., а раньше так его телепало ужас, такое впечатление было, что вот вот отвалится...
  Такая вот история, "БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К ОБГОННОЙ МУФТЕ ГЕНЕРАТОРА", я думал натяжитель умер, мысли были его менять...
    :hat:  :drive:

а мне замена мутфы ничего не дала, менять натяжитель или демпферный шкив КВ?
 
kill25 написал(а):
а мне замена мутфы ничего не дала, менять натяжитель или демпферный шкив КВ?

а что мешало, оценить состояние натяжителя когда меняли обгонку ?
 
Забыл отписаться. Все таки была обгонная муфта поменял. Все гуд:) без нариканий.
 

7404e322c97ft.jpg

Эта "кочерга"-нетяжитель травила мне жизнь.Замененые втулки жрала с аппетитом.На холостых колбасило и скрипело.Убрал её.Поставил другой ремень- штатный 6РК1050 заменил на 6РК1015 перед этим простой шкив генератора заменил на шкив с обгонной муфтой.
О проблемме стал забывать.
 
vicrem написал(а):
Поставил другой ремень-  6РК1015 перед этим простой шкив генератора заменил на шкив с обгонной муфтой.

1. Номер шкива с обгонной муфтой в студию!
2. Чем натягивается теперь ремень?
 
Сомневался подойдет ли новый шкив вместо родного,информации не нашел,но решил рискнуть.Шкив с обгонкой(номер 535.000.110. (INA) обошелся в 1400р.,ремень 300.
Старый шкив снимал сьемником по месту,только нагрев его горелкой газовой,по доброму никак не хотел.Пришлось спилить выступ оставшийся от натяжителя-оказался на пути ремня.
Надеть новый,укороченый ремень удается путем выкручивания верхнего болта крепления генератора и отвода корпуса.
После установки ремня болт на место,а нижний пришлось выкрутить и натянуть ремень оттягивая его на себя.
На этом мои фантазии по регулировке натяжения и время закончились.Тупо загнал металическую пластину толщиной 8мм между корпусом генератора и кронштейном,зажал верхний винт и всё.
Если появятся предложения по натяжке ремня буду признателен.
В результате всё успокоилось,ничего там больше не трясётся и не верезжит,а "кочергу" с жеваным роликом в топку!
 
vicrem написал(а):

7404e322c97ft.jpg

перед этим простой шкив генератора заменил на шкив с обгонной муфтой.

Не совсем понял, разве обычный шкив на генераторе можно заменить на шкив с муфтой без переделки?
 
vicrem написал(а):
Да.Генератор у меня Бош 70А 028.903.025-Н.
Новый ролик встал как родной.Для затяжки не было спецключа-затянул как мог "обезьянкой".

Ага, теперь понятно. А у меня установлен Valeo с обычным шкивом и сам шкив прикручен просто гайкой- на него с обгонной муфтой выходит непоставиш. Достал меня этот свист ремня в холодное время вот и хочу попробовать обгонную муфту, может поможет.
 
муфта накручивается на резьбу ротора.все должно подойти.
 
popov2 написал(а):
муфта накручивается на резьбу ротора.все должно подойти.

Да нет, вы помоему чтото путаете. Шкив с обгоной муфтой крепится на валу болтом под шестигранник и чтобы его хорошо зажать нужен специнструмент.

567b38d5ee1c.jpg

Хотя действительно на фото видна резьба.



61a2b4219d36.jpg


 
popov2 написал(а):
:) тонким держим ротор.большим накручиваем шкив.

Ясно, но на моём генераторе на валу под шестигранник ничего нету. Какже этот шкив тогда зажать?
 
можно через вентиляционные отв .в корпусе чем нибудь застопорить ротор.зажть можно и газ ключем ,(но без фанатизма).шкив потом сам зажмется сколько ему нужно.
 
кто может померить размеры шкива генератора с обгонной муфтой 535.000.110
интересует диаметр под ось, размер резьбы. встанет ли такой на мой генератор бош 0123505011
 
Назад
Сверху Снизу