Натяжитель ремня Passat B5+ 1,9TDI

  • Автор темы estroi
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 75К
  • Теги
    vw passat b5
Да в принципе я его и не натягиваю часто, да и там много времени не занимает 2 ключа на 22 одним натягиваешь натяжнк другим закручиваешь гайку с другой стороны

5913b969ab88.jpg
 
Сегодня наконец победил эту проблему. Только у меня вместо с дёрганьем ремня был ещё и свист. Основным виновником был демфер - шкив коленвала. После его снятия оказалось, что внешнее кольцо (по которой бегает ремень) болтается относительно внутренней части. После замены больше ничего не дёргается и свист исчез.
 
chk, а меняли шкив?
И когда появляется этот свист?
Просто у соседа на таком же Шаране с АФН свистит утром, и при включении кондишки тож посвистит и перестанет.
 
дак там получается ролик мертво держится?и как там натяжка регулируется?
 
Вручную. В штанге, в данном случае изготовленной из сплющенной на концах трубки, на одном конце напильником проделано продолговатое отверстие, в пределах которого и осуществляется натяг. Вместо самодельной штанги можно подобрать готовую планку натяжного узла генератора от какого-нибудь а/мобиля. Следует также подобрать болты подлиннее на толщину планки. С другой стороны для снятия ненужного в этом решении напряга имеет смысл выкрутить болты, крепящие пружинный узел натяжения, прижав, однако, шайбой для исключения люфта вдоль оси ролика: http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1101/e...f08af1.jpg.html
Ремень периодически подтягивать при появлении характерного посвистывания.
Короче, всё по старинке, зато дёшево, надёжно и практично! :good:
 
Надо было сразу в комплексе менять обычно так делаю.
 
Nightmann написал(а):
Как вариант решения проблемы разбитого кронштейна натяжителя ремня генератора: http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1101/4...ce36d9.jpg.html

не, ну если сразу подбить бабки, то канешне это реально экономно. Шкиф "INA" с обгонной муфтой стоит от 45 до 55 енотиков.
Но в дальнейшем неравномерность работы двига начнут "лучше" воспринимать уже втулки гены...
 
Спрошу чтобы новой темы не начинать ...
На моем генераторе обгонной муфты не было, но на последних LTшках немцы их ставят.
Встанет на мой генератор (120 а ) ? и если можно номер :hat:
 
vel42: Встанет на мой генератор (120 а )?

В твоей ситуации я бы не стал заморачиваться:
1. Насколько я знаю, на гену с простым шкивом обгонку не приладить. Как минимум придётся менять якорь.
2. Поставив гену с обгонкой, ты получаешь ещё одну недешёвую деталь, которая ломается (мне приходилось тащиться на галстуке из-за перекошенного шкива с обгонкой с последующей его заменой).
3. По-моему польза сложного шкива по сравнению с простым сильно переоценена.
Я уже поменял задолбавшего и уже неремонтопригодного БОШа с обгонкой на китайца с простым шкивом и разницы не заметил (разве что цена раз в 6 меньше).
 
У меня проблема с натяжным амортизатором. Звенит при работе двигателя, пальцем прижмешь - тишина. Подскажите пожалуйста оригинальный номер амортизатора. Ролик стоит как на картинке http://vagzapchasti.ru/photos/3404b.jpg
 
Просто Серега написал(а):
chk, а меняли шкив?
И когда появляется этот свист?
Просто у соседа на таком же Шаране с АФН свистит утром, и при включении кондишки тож посвистит и перестанет.

Да, менял шкив. Скажу, что без замены дальше болезнь будет прогрессировать, в конце концов будет свистеть всегда, на холодную больше, на горячую меньше.
По поводу обгонной муфты генератора. Так сложилось, что я услышал, кога стоял около машины, как она заклинила. Щелчок - и двигатель стал работать как бы жестче. Натяжной ролик при этом дергается очень сильно (что, по моему мнению, сильно уменьшает его ресурс). Заменил шкив генератора (был с собой, давно собирался заменить) - и вот оно счастье - двигатель работает очень мягко, ролик практически не дёргается.
 
estroi написал(а):
Причина стука вылезла сама,хорошо-обошлось без проблем!
В процессе выявления стука заменил, как советовали,натяжной амортизатор, ролик амортизатора,кулису,ремень. Все ставил только оригинальное. Ничего не помогало. Вчера завожу авто-пишет на табло-неисправность генератора. Открываю капот-с генератора слетел шкив и рассыпалась обгонная муфта.Хотя за неделю до этого снимал ремни и все проверял,смазывал-нигде никаких люфтов и шевелений не наблюдалось. После замены обгонной муфты-из под капота ни звука.тишина. Если кто решит проверить у себя-водну сторону ролик крутится вместе с якорем,в другую сторону проскальзывает. Может кому мой опыт выявления стука пойдет на пользу. А то "методом научного тыка" несколько дороговато получается. Буду рад если это кому либо поможет! :drive:

Это интересно!!!! Похожая проблема но на Caddy BJB. Погуглю еще немного, а то очеь много советов: от замены ролика и всех подшипников до простого совета "на замарачиватся" пока не рахлетиться
 
Поделюсь мыслями, которые накопились по окончании эпопеи с натяжителем ремня генератора и устранением свиста.
1. Чтобы избежать разбивания кронштейна натяжителя, необходимо правильно подобрать длину ремня генератора как можно короче (у меня теперь 6PK1130), добиваясь по возможности, чтобы короткий отрезок Г-образной штанги с роликом натяжителя был параллелен натягиваемому ремню. При этом нагрузка при вибрации ремня будет направлена на вращение штанги внутри кронштейна, а не на его разбивание, происходящее при слишком длинном ремне, когда нагрузка направлена почти перпендикулярно оси вращения штанги натяжителя. Неплохо будет иногда капать ТАДом на выходе штанги из кронштейна.
2. Есть мнение, что необходимость ставить на генератор шкив с обгонной муфтой назрела с появлением сцепления с двухмассовым маховиком и уменьшением в связи с этим плавности вращения коленвала. У моего приятеля был такой же автомобиль на 2 года старше с простым сцеплением и генератором с простым шкивом, а проблем со свистом ремня генератора, с самим генератором и со сцеплением не было. У меня же свист полностью пропал только после установки генератора с обгонной муфтой. (Замена демпферного шкива ожидаемого эффекта не дала). Поэтому лепить обгонку на генератор без конструктивной необходимости, как уже писал выше, считаю нерентабельным.
Кстати, сцепление в сборе мне тоже давно пришлось поменять из-за развалившегося двухмассового маховика. Теперь думаю, надо было поставить старого образца с простым маховиком: умные люди говорят, оно и дешевле, и надёжнее и проблем с генератором возможно удалось бы избежать.
В борьбе со свистом ремня пришлось: реанимировать кронштейн натяжителя аргоновой сваркой (предварительно вставив штырь соответствующего диаметра) с самодельной втулкой, согнутой из листа нержавейки; заменить демпферный шкив; и наконец, поменять генератор на новый со шкивом с обгонной муфтой (у прежнего сгорел реле-регулятор, убив при этом аккумулятор, и сам, перегревшись и получив витковое замыкание в якоре или статоре (мост и реле-регулятор проверены прибором и заменами), стал давать недостаточный ток (индикация не гасла)).
Вот собственно вкратце и всё. :hat:
 
Chaki написал(а):
У меня проблема с натяжным амортизатором. Звенит при работе двигателя, пальцем прижмешь - тишина. Подскажите пожалуйста оригинальный номер амортизатора. Ролик стоит как на картинке http://vagzapchasti.ru/photos/3404b.jpg

http://www.autoteile-direkt24.de/shop/prod...ppenriemen.html
 
Люди добрые, подскажите кто покупал натяжитель, какой брали! Поехал заказать, а все аналоги ВАГа даёт только алюминивые, если кто ставил, может есть какие отзывы?
 
С момента покупки периодически появлялись звуки цык...цык,цык....цык. непериодичные, то появлялись то исчезали. Заменен поликлиновый ремень. Дальше появились чавкающе-шоркающие звуки, появлялись периодически в основном после прогрева. Теперь после прогрева попискивает ремень на холостых и при сбросе газа. Натяжитель ремня с роликом не дергается. Ремень meyle. Что может быть? Обгонная муфта, вроде работает: глушу двигатель, шкив гены остановился, а якорь еще делает около 1-1,5 оборота.
 
а у меня рассыпался подшипник в вискомуфте вентилятора, да так удачно, что сразу и не заметишь. Скорее всего это и стало причиной поломки натяжителя. обгонная муфта генератора исправна
 
Назад
Сверху Снизу