Натяжитель ремня Passat B5+ 1,9TDI

  • Автор темы estroi
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 75К
  • Теги
    vw passat b5
Ага :LOL: эти деды (или их бабки или мож внуки) накатывают по 60т.км в год, а нам впаривают не машину - девственницу :LOL: :LOL: :LOL:
 
Деды и бабушки как правило на дизелях не ездиют... :blum: :blum:
 
А ты видел соотношение дизелей и бензинок проданных в Европе :LOL: :LOL: :LOL: Или там пенсионеры могути себе позволить на Porche рассекать :LOL: Да ты парень утопист :) От гансов 3 летние машины в Питер прикатывают с пробегом 200-300 т.км, про VW T4 я просто молчу.
 
Здравствуйте.
У меня тоже была такая проблема.
Сначала появился какой-то лишний звук под капотом и вибрация.
Потом при повороте руля стал подсвистывать ремень ген-ра.
И чего мне только не говорили: и ремень меняй,и насос гидроусилителя, жидкость гидроусилителя и т.д.
Поехал на официальную станцию,по рекомендации механика поменял ремень ген-ра,натяжной ролик и демпфер (есесьно всё оригинальное).
Оставил там 10000 рупий,а проблема так и осталась:
ролик трясётся,ремень между шкивом ген-ра и шкивом гидроус-ля лихорадочно гуляет влево вправо+шум+вибрация.
На оф.станции сказали,что всё Ок.
Вечером полазил на форуме и вот она,моя проблема.
Сегодня поменял шкив ген-ра с обгонной муфтой и сё,тишь и благодать.
Совет: первым делом проверяйте шкив ген-ра(вправо крутится вместе с валом ротора,влево должен проворачиваться на валу).
Спасибо.
 
У меня появился свист при заводке или при повороте руля в крайнее положение (любое) после разборки движка (естественно с последующей сборкой. Из ременных деталей заменена только помпа. Може звук быть из-за ГУРа? Или обратить первое внимание на генератор?
 
Добрый день.
Подскажите в чем причина. На оборотах примерно 950-1100 начинает прыгать кочерга-натяжитель с роликом, с амплитудой примерно 20мм. Из-за этого проскальзывает ремень и свистит. При оборотах выше 1100 свист проходит. Что нужно заменить, натяжитель с кочергой или шкив коленвала с демпфером? Шкив визуально вроде не вибрирует, но наверное там крутильные колебания, которых не видно?
В Existе шкив оригинальный стоит 12000-14000 т.р.- дорого, какие мнения есть по неоригинальным?
Самый дешевый неоригинал JP Group стоит 2400, стоит его покупать? Вот его номер: 105.048.008 ALT
Обгонной муфты на генераторе у меня нет.
 
Себе брал Corteco. Пока бегает. двиг 1Z.
 
А у меня другая проблема-слышно "чавканье" ремня генератора,звук похож на звук при езде на спущенном колесе.Из проблем,предшествующих этой,был заклинил шкив генератора,он был заменен на новый,а так же снят кондиционер,из-за чего длинна ремня не соответствует паспортным требованиям и подбиралась методом"тыка"(подойдет-не подойдет).Что посоветуете на предмет устранения надоедливого "чавканья"?
 
KostyaU написал(а):
Добрый день.
Подскажите в чем причина. На оборотах примерно 950-1100 начинает прыгать кочерга-натяжитель с роликом, с амплитудой примерно 20мм. Из-за этого проскальзывает ремень и свистит. При оборотах выше 1100 свист проходит. Что нужно заменить, натяжитель с кочергой или шкив коленвала с демпфером? Шкив визуально вроде не вибрирует, но наверное там крутильные колебания, которых не видно?
В Existе шкив оригинальный стоит 12000-14000 т.р.- дорого, какие мнения есть по неоригинальным?
Самый дешевый неоригинал JP Group стоит 2400, стоит его покупать? Вот его номер: 105.048.008 ALT
Обгонной муфты на генераторе у меня нет.

Китайского шкива хватает на 15000 км и дисбаланс у него ужассный-не советую!!!
 
KostyaU написал(а):
Добрый день.
Подскажите в чем причина. На оборотах примерно 950-1100 начинает прыгать кочерга-натяжитель с роликом, с амплитудой примерно 20мм. Из-за этого проскальзывает ремень и свистит. При оборотах выше 1100 свист проходит. Что нужно заменить, натяжитель с кочергой или шкив коленвала с демпфером? Шкив визуально вроде не вибрирует, но наверное там крутильные колебания, которых не видно?
В Existе шкив оригинальный стоит 12000-14000 т.р.- дорого, какие мнения есть по неоригинальным?
Самый дешевый неоригинал JP Group стоит 2400, стоит его покупать? Вот его номер: 105.048.008 ALT
Обгонной муфты на генераторе у меня нет.

спеца подскажите номер Кочерги и торсиона по каталогу Экзиста хочу купить
гремит ужасно мотор как будто коленвал по полам лопнул
 
или номера втулок на кочергу или тарсион называется чтоль
у меня одна втулка прям выпала.
с уважением Андрей
 
estroi написал(а):
Обратился к менеджерам в Экзист-меня культурно отправили,мотивировав тем,что если-бы это был аналог то заменили бы без вопросов. А так как это оригинал то только с наряд-заказом от сертифицированного центра.
А за Экзист обидно не ожидал такого.

А я заказал неоригинальные ролики ремня ГРМ и мне пришли 2 одинаковых, так они мне сказали если бы ролики были оригинальные то поменяли без вопросов, а за неоригинал они не отвечают, типа в инете сам выбираешь запчасть ты и отвечаешь сам за ее заказ. Тоже не ожидал от Экзиста :mad:
 
читаешь невнимательно - тебе два раза здесь в топике намекали. Видимо читаешь как ленин.
 
Всем привет, вот уже пол года борюсь с натяжным роликом, сначала не обращал внимания, потом решил разобрать этот конструктив и врезать масленку в корпус где крепится натяжной ролик, чтоб зашприцевать туда смазки. Первые два дня ролик прыгал но меньше (по крайней мере не лязготел), потом снова началось. Наконец то решился поменять втулки, хотя на старых было биение всего в 3 десятки. Собрал с новыми втулками, лювтов в корпусе вообще не было (как с завода), но ролик все равно прыгает и лязготит. Подумываю, что может виновата обгонная муфта, если она у меня есть, когда крутиш шкиф генератора то обгонки не чювствуется. Вопрос в следующем: у меня стоит генератор БОШ 120 ампер, в нем встроена обгонная муфта, или нет ??????
 
rusofors написал(а):
Вопрос в следующем: у меня стоит генератор БОШ 120 ампер, в нем встроена обгонная муфта, или нет ??????

Это должно быть видно.
Вот фото шкива http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/10...4d8a69.jpg.html
На коробочке тоже он нарисован, только со снятой крышкой. Я себе купил, но мне не подошел, так как у меня какие-то умельцы вкорячили гену от бензинки :unsure: И данный шкив на него не подходит :(
 
а я чего то думал, что сам механизм гдето на задней стороне генератора :rolleyes: А он пряма в шкиве встроен. Спасибо, но к сожалению у меня генератор аж на 120 Ам. а с завода обгонку не поставили o_O
 
rusofors написал(а):
Спасибо, но к сожалению у меня генератор аж на 120 Ам

Ну дык у меня тоже ;)
А для "спасибо" внизу кнопочка имеется :drinks:
 
KostyaU написал(а):
Добрый день.
Подскажите в чем причина. На оборотах примерно 950-1100 начинает прыгать кочерга-натяжитель с роликом, с амплитудой примерно 20мм. Из-за этого проскальзывает ремень и свистит. При оборотах выше 1100 свист проходит. Что нужно заменить, натяжитель с кочергой или шкив коленвала с демпфером? Шкив визуально вроде не вибрирует, но наверное там крутильные колебания, которых не видно?
В Existе шкив оригинальный стоит 12000-14000 т.р.- дорого, какие мнения есть по неоригинальным?
Самый дешевый неоригинал JP Group стоит 2400, стоит его покупать? Вот его номер: 105.048.008 ALT
Обгонной муфты на генераторе у меня нет.

Насчет кочерги незнаю, но сам натяжник у нас стоил примерно 80$ я сначала купил его но не смог его туда напялить, потом что я просто сделал нарезал резьбу по всей кочерге и закрутил туда тупо 1 гайку со стороны ремня другую затянул с другой стороны и все проблема с натяжником решена он не скачет как перепуганый не надо его смазывать и т.д. и т.п. плюс ко всему 80 баков целы!
Кто желает могу скинуть фото!
 
touwnhawk написал(а):
Ага! Хозяин дедушка! Бывал я в Германии и ездил по банам. Видел, как там эти дедушки и бабушки зажигают по автобанам -жуть!!!

+ мульйон а с дедушкой ездила бабушка гинеколог и ездили через дорогу за хлебушком. Продали потомушто цвет надоел! :lol2: :lol2: :lol2:
 
chekh написал(а):
Насчет кочерги незнаю, но сам натяжник у нас стоил примерно 80$ я сначала купил его но не смог его туда напялить, потом что я просто сделал нарезал резьбу по всей кочерге и закрутил туда тупо 1 гайку со стороны ремня другую затянул с другой стороны и все проблема с натяжником решена он не скачет как перепуганый не надо его смазывать и т.д. и т.п. плюс ко всему 80 баков целы!
Кто желает могу скинуть фото!

Если не затруднит, скинь фото.
Это теперь у тебя ремень подтягивается вручную! Как надолго хватает подтяжки?
 
Назад
Сверху Снизу