Натяжитель ремня Passat B5+ 1,9TDI

  • Автор темы estroi
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 75К
  • Теги
    vw passat b5

estroi

Участник
Сообщения
23
Реакции
4
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
Passat Variant B5+, 1.9TDI, AVF, АКПП5-tiptronic, 2002г.
Бьет ремень генератора и если смотреть на болт крепления ролика натяжного амортизатора то его аж "размазывает" ,шум довольно сильный. Заказал в Экзисте оригинал,производитель INA, привезли,поставили таже самая хрень. Сначала было чуть слышно,через 2000км той-же силы шум,что и со старым натяжным амортизатором. Что меня удивило-то что на новой детали был свободный ход штока миллиметров 5. Должно быть так или нет? Обратился к менеджерам в Экзист-меня культурно отправили,мотивировав тем,что если-бы это был аналог то заменили бы без вопросов. А так как это оригинал то только с наряд-заказом от сертифицированного центра. Получается что лучше брать туфту,чем настоящие детали! Сам ролик в идеальном состоянии,ремень новый оригинальный. Может кто что подскажет?
А за Экзист обидно не ожидал такого.
 
Скорее всего виноват шкив -демпфер коленвала
Даже при небольшом, еле заметном, биении шкива, натяжной ролик будет прыгать, а сам натяжитель - греться из за постоянного "дергания"

Удачи
 
Ты имеешь ввиду шкив-это планка,которая одной стороной крепится к двигателю,а к другой стороне крепится натяжной амортизатор? А свободный осевой ход должен быть у нового амортизатора или нет?
 

А что, помняли только "амортизатор"?
 
проблемма в шкиве генератора, он не работает, там обгонная муфта и она заклинила
лечится заменой шкива :drive:
 
Да,меняли только амортизатор. Ролик в идеальном состоянии,ремень тоже новый.Менялись все ремни,ленивцы, помпа и натяжной ролик по регламенту на 90000км, т.е. 12000км назад. А шкив генератора осматривали,все в идеале. Проверяли даже ремень и все остальное на вкрапления(может камешки мелкие попали). Но мне так никто и не сказал-должен быть люфт или нет, кто сталкивался с этим?
 

Вообще, рекомендуется менять амортизатор вместе с натяжителем...
Но скорее всего виноват шкив генератора, как уже было сказано...
Обгонная муфта в нем работает?
 
На В4 ТДИ была похожая проблема, ролик натяжителя становился чуть под углом оси вращения ремня, из=за этого ремень постоянно дергался, а мотор на ХХ издавал неприятный звук, проблема окказалась проста, износился корпус (алюминий) натяжителя, как оказалось узел меняется только целико и цена немалая! Ничего не делал, только ремень в запасе возил, т.к. служил он не долго 20000=25000км.

Эта проблема присуща подобным системам, но у меня пробег был за 400000км!!!
На машинах с реальным!!!! пробегом до 200000км, такая проблема не встречалась!!
 
На В-4, Фольксваген Гольф 3 по-другому. И корпус целиком там менять не обязательно, обычно достаточно заменить втулки! Они стоят копейки. Втулки, кстати, разбивает и при реальном (!)пробеге до 100000 км.
Но estroi это не поможет решить проблему...
 
ignat написал(а):
На В-4, Фольксваген Гольф 3 по-другому. И корпус целиком там менять не обязательно, обычно достаточно заменить втулки! Они стоят копейки. Втулки, кстати, разбивает и при реальном (!)пробеге до 100000 км.
Но estroi это не поможет решить проблему...

Сначала стираются втулки, потом изнашивается корпус, а покупая машину которой 7=8 лет у нее пробег 200000=300000км минимум, и не всегда кто=то ухаживал за этим узлом, я лично забил на эту проблему!
 
Ребята,спасибо за участие! Машина 2003 года,из Германии,был один хозяин -дедушка.Покупалась там-же в салоне со всеми регламентными работами. На двери ещё бирка осталась с гарантией до конца сентября2007г. Авто в идеальном состоянии. Пробег-реальный 102000км. По поводу втулок в амортизатор-мы их попробовали поменять в первую очередь,еще на старой детали. Когда это не помогло, я и купил амортизатор оригинальный. Закупочная цена одного амортизатора в Экзисте 120$. Аналог идет в сборе (ролик,планка,проставка дюралевая,амортизатор и болты) по такой-же цене. Но ребята в соседних форумах как-то писали, что туда аналог лучше не ставить. Больше всего меня бесит отношение Экзиста.
 
Ага! Хозяин дедушка! Бывал я в Германии и ездил по банам. Видел, как там эти дедушки и бабушки зажигают по автобанам -жуть!!!
 
estroi написал(а):
Ты имеешь ввиду шкив-это планка..?

Я имею в виду шкив коленвала, который приводит вспомогательный ремень
ЭТОТ шкив надо проверять на биение
 
Спасибо за помощь! Но шкив коленвала крутит еще два ремня,они-же не бьют.
 
Мулька в том, что если поставить жесткий ролик на ремень генератора, то и он бить не будет - не будет "эластичного" элемента в "цепи". ;)
Думай ...
Удачи
 
Машина 2003 года,из Германии,был один хозяин -дедушка.Покупалась там-же в салоне со всеми регламентными работами. На двери ещё бирка осталась с гарантией до конца сентября2007г. Авто в идеальном состоянии. Пробег-реальный 102000км.


я живу в бундесе и меня просто укатывает на смех при таком описании, сам занимаюсь машинами и это выглядит примерно так
машина накатала 200 000 у дедушки, за 3 года, пока есть гарантия, это элементарно, он покупает новую, эту забирают за копейки как предоплату, отматывается спидометр ( в немецких автосалонах это нормальное явление, не говоря про турков и всех остальных перекупщиков) и ставятся печати в сервисную книжку ( чистая стоит у поляков 20 - 30 евреев) и все, машина с дедушки, он ездил в субботу в магазин с бабушкой, по городу на 2 или 3 передаче с скоростью 50 км/ч и вот после таких дегенератов машину покупай :love: :love: :love:
Бирки я сам клею, если машина красивая и цена хорошая и ты не докопаешься никакой экспертизой о реальном пробеге :rtfm: надо смотреть на машину а не на то, что написано в брифе и сервисной книжке. когда машины забираем с автосалонов, то они ставят везде печать, куда только попроси :hat:
 
Здравтсуйте коллеги по шумовой проблеме дизельных двигателей 1.9TDi.
У маня Шаран 99 года, не первые руки. Купил в мае 2006 г. О проблеме свиста поликлинового ремня был предупрежден и тоже считал, что она связана с натяжным роликом. Поменял натяжной ролик и разбитый кронштейн, поменял ремень. При слишком коротком поликлиновом ремне разбивается подшипник генератора и его передняя крышка - поменял их тоже, заодно и щетки :angel: Наблюдения: при пуске двигателя сначала возникает неприятный визг создаваемый ремнем со шкивом генератора. Спустя несколько минут визг исчезает и становится слышен характерный шум железного коня, которого сильно "колбасит". И визг, и шум могут появляться или не появляться в зависимости от погодных условий. В теплую погоду почти не визжит - повышается эластичность ремня, нет скольжения по шкиву. В холодную погоду (зимой) визжит дольше, гремит больше - ремень и шкиф(демпфер) коленвала дубеют на морозе. И все эти явления усугубляются не самой удачной конструкцией двигателя, которая имеет механический резонанс на холостых оборотах. При 1000-1200 оборотах становится гораздо тише. Пути устранения, на мой взгляд, это: демпфер коленвала идеально круглой формы, ремень оптимальной длины (не знаю какой!), нормальные подушки двигателя.
Я сейчас ищу шкиф по доступной цене.
 
Не соглашусь с 200 пробегом. В год можно наездить тысяч от 30 до 50. Так что пробег реальный. А вот что козлы не вкладывают почти ничего в машину, а чуть какой серьезный ремонт - скидывают. :drinks:
 
Причина стука вылезла сама,хорошо-обошлось без проблем!
В процессе выявления стука заменил, как советовали,натяжной амортизатор, ролик амортизатора,кулису,ремень. Все ставил только оригинальное. Ничего не помогало. Вчера завожу авто-пишет на табло-неисправность генератора. Открываю капот-с генератора слетел шкив и рассыпалась обгонная муфта.Хотя за неделю до этого снимал ремни и все проверял,смазывал-нигде никаких люфтов и шевелений не наблюдалось. После замены обгонной муфты-из под капота ни звука.тишина. Если кто решит проверить у себя-водну сторону ролик крутится вместе с якорем,в другую сторону проскальзывает. Может кому мой опыт выявления стука пойдет на пользу. А то "методом научного тыка" несколько дороговато получается. Буду рад если это кому либо поможет! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу