Прокачка тормозов как делать

1. Расскажите пожалуйста поподробнее как прокачивать сцепление?
2. При замене жидкости мы новой ТЗ вытесняем старую ТЗ-вопрос: они не смешиваются в процессе взаимодействия(в смысле старая "не заражает" грязью и водой новую+если они разные)?-надеюсь не сильно тупой вопрос!!!
 
При замене жидкости, старую нужно откачать из бачка сколько сможешь. Потом до верха долить новой жидкости. А потом при прокачке смотреть, когда из штуцеров пойдет новая жидкость. они по цвету разные. Старая темнее новой. Сразу будет видно. Литра тормозухи обычно хватает. Грамм 500-600 заливается в бачок сразу, а остальное добавляется по мере прокачки.

Сцепление прокачивается так же, как и тормоза. На коробке стоит цилиндр гидропривода сцепления. У него штуцер, такой же как и у тормозов. Через него и прокачиваешь.
 
yuoriy написал(а):
На самом деле они все (в основном) пугают тебя напрасно - работа это на самом деле элементарно простая (но требующая аккуратности) при навыках слесарных работ - поддомкрачиваешь, снимаешь колесо и на  цилиндре(суппорте) находишь "пимпочку", на которую надет резиновый колпачек. Снимаешь колпачек, обматывашь штуцер тряпочкой, которую обильно смачиваешь тормозной жидкостью и оставляешь на ночь, а утром (если честно - то можно раньше) накидным (ни в коем случае не рожковым) ключем начинаешь потихоньку откручивать (главное немного стронуть, а затем "туда-сюда" с нарастающей амплитудой и смачиванием тормозной жидкостью), если свернул - попробуй выкрутить экстрактором (но вряд-ли) далее чисто слесарные работы, либо меняй цилиндр(суппорт). Ну а сама прокачка - это отдельная песня (я например прокачивал один - нормально). Удачи!

На картинке с правой стороны на суппорте резиновый колпак, вот его и надо снять!

http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...A15&imid=466330
 
Motto написал(а):
Сцепление прокачивается так же, как и тормоза. На коробке стоит цилиндр гидропривода сцепления. У него штуцер, такой же как и у тормозов. Через него и прокачиваешь.

Cцепление лучше прокачивать постоянным давлением от баллона колеса, КАК? на форуме есть.... :)
 
Спасибо! Самый главный ответ получил: штуцер для прокачки сцепления искать возле коробки.
А можно сначала давлением колеса выгнать всю старую ТЗ, а потом в пустую систему загонять новую, или это не имеет смысла?
 
Еще вопрос: при разборке заднего суппорта, как написано в FAQ, я снял стопорное кольцо, но нетолько не получил "пружиной в лоб", а даже при помощи подручных средств не смог достать чашку с лепестками!-что за батва и как быть??? Помогите!-тачка на приколе, жду ваших ответов!
P.S. Почему страницы с форума неправильно сохраняются?
 
Я тут нидавно придмал очень простой односторонний клапан.
Берем прозрачную резиновойу трубку (шланг). Один конец затыкаем заглушкой. 1см от заглушки делаем надрез до половины. При давлении он открываетса, при вакуме закрываетса под воздействием атмосферного давления.

Итак другой конец надеваем на штуцер, отворачиваем. Конец с надрезом в емкость дла тормозухи. Нажымаем на педаль и видим как жидкость идет толко в одну сторону. Прокачиваем в одиночку.
 
БЛИН, сломал ШТУЦЕР. внутри барабанного заднего тормоза. Подскажите, как оттуда остаток достать?! Есть ли каки-нибудьприспособы для этого?
 
Это замечательный повод поменять тормозные цилиндры. Работы самому на час, с прокачкой тормозов. Не знаю как у Вас, у нас я ставил Китайские по 4 бакса за штуку. Ставил тоже на Гольф2, и тоже был GX.
А если этот доставать, то надо левое сверло или спец доставалку обломаных болтов, она тоже имеет левую резьбу и работает как метчик.
 
ДА, я чувствую прийдется поменять! Только я не понял, он получается в тормозной цилиндр вкручивается, просто я же ведь стуцер откручивал не разбирая барабан!?
 
Если ты его поломал, значит открутить у тебя не получилось.. а раз так не открутил, то ничем другим и подавно неоткрутишь.. Откручивается только при сильном нагреве, но с тормозами такое делать нельзя... нарезать новую резьбу не получится.. так как материал очень крепкий.. Так что прийдется теперь менять... Для замены полюбому барабан надо снимать... Удачи.. Меняй сразу 2... не экономь.. Жизнь дороже..!
 
Спасибо большое всем за помощь, купил новые цилиндрики буду менять!
 
Караул!!! На Existe родной ваговский штуцер - 670 рэ.
 
сцепление не прокачивал а проливал открутив штуцер на рабочем цилиндре сцепления, надев на него трубку и подняв ее выше уровня бачка. вполне достаточно
 
ну вот читал всё но не доконца! абс мне надо прокочать я полностью разбирал главный тормозной! А ПРОСТЫЕ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЯ В ОДИНОЧКУ ПРОСТО БЕРЁТЕ МЕДИЦЫНСКИЙ ШПРИЦ КУБИКОВ 20 НУ И КАПЕЛЬНИЦУ ИЛИ ШЛАНГОЧИК ПАРАЗМЕРУ ОТКРУЧИВАЕМ ШТУЦЕР И ОДИВАЕШ ШЛАНГ НА БИРАЕШ В ШПРИЦ ТОРМОЗУХИ ИОДИВАЕШ ШПРИЦ НА ШЛАНГ ПОЛУЧАЕТСЯ ЖИДКОСТЬ ПАДОЁТСЯ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ! АСОБИННО ПРИПРОКАЧКЕ СЦЕПЛЕНИЯ ЗАНИМАЕТ 2 МИНУТЫ!
 
2 таксист. :hat: А можно ещё проще! :) :sohappy: Сегодня делал так. Взял шприц на 10 мл и трубку от вакуумного корректора зажигания. Отвинтил чуть-чуть штуцер прокачки и надел на него конец трубки, другой на шприц. Далее, заполнил расширительный бачёк доверху и начал шприцем выкачивать ТЖ из цилиндра. При необходимости "сплюнуть" зажимаю трубку с перегибом и вытаскиваю шприц. Проделываю процедуру до тех пор, пока не перестанут идти пузырики. Всё получилось очень быстро и качественно!
Шприц лучше с хорошим резиновым поршнем (немецкие хороши) - в аптеке, как правило, есть. Трубку брал резиновую от вакуумной системы авто - у неё толстые стенки и хорошая элластичность - легко налезает как на шприц, так и на штуцер (селиконовый шланг капельницы тонкий и, во-первых, плохо налезает на штуцер, а во-вторых, при создании пониженного давления в шприце сжимается и мешает выходу ТЖ).
Скорость выхода ТЖ легко контролируется и в шприце видно наличие или отсутствие пузырьков. Расход ТЖ минимален. Рекомендую!
 
Подскажите плиз, поменяли передние и задние тормозные колодки на VW Golf2, и педаль стала глубже уходить. Прокачку делали при не заведенном моторе, а ведь когда его заводишь то педаль тормоза мягче становиться, Можно ли прокачат тормоза при заведеном двигателе??? чем это грозит??
 

JOuMWr6c5Z.jpg



Вот накопал такую инфу, для машин с АБС, порядок замены тормозухи следующий, ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ, ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ, ЗАТЕМ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ, причем задние прокачиваются с применением насоса АБС!!!! ВЕРНА ЛИ ЭТА ИНФА??????????????? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА!!!!
 
абсолютно правильно.
 
Назад
Сверху Снизу