Прокачка тормозов как делать

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Прокачка тормозов.
как делать - представляю (фак читал :) ), но где находятся эти штуцеры?
Надо ли снимать колеса для прокачки?
 
Если честно без обид. То после такого вопроса я бы отдал машину на сервис для этой процедуры.
Штуцеры на тормозных цилиндрах закрыты колпачками. Не факт что они отвернутся легко и сразу.
 
На сервис хорошо, но хочется самому...
подъемник с теплым гаражом есть.
я может неправильно выразился- не прокачка, а замена тормозной жидкости...
 
Штуцеры это не просто. Машина 92г.? их Нибось там ни кто и не откручивал давненько. Можно сломать штуцеры, сорвать грани под ключ, трубки пообломать и т.д. Если хорошего опыта нет в этом деле то только сервис. Там всё равно нужен второй человек, может кто есть знающий.
 
Простите за настойчивость, но все же попробовать же можно самому?
Аккуратно, если не получится, то на сервис.
 
Да попробуй конечно!

Только ключ трубочный возьми, а то грани штуцера помнешь.
Неплохо бы и запасные штуцера иметь. Они не дефицит.

Еще напарник (напарница) нужен - педаль качать.

На подъемнике да теплом гараже - не работа, а халява!


З.Ы.
Но если у самого не получится - на сервис не на чем будет ехать :LOL:
 
Попробуй. Только на всякий случай пару штуцеров прикупи (они продаются и стоят не дорого), да дрель приготовь остатки ентих штуцеров из цилиндриков выковыривать. перед выкручиванием штуцеров ведешкой побрызгать не забудь. А замена тормозухи необходима. Меняй ее регулярно и будет тебе десять тыщ лет счастья. Удачи