Прокачка тормозов как делать

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Прокачка тормозов.
как делать - представляю (фак читал :) ), но где находятся эти штуцеры?
Надо ли снимать колеса для прокачки?
 
Если честно без обид. То после такого вопроса я бы отдал машину на сервис для этой процедуры.
Штуцеры на тормозных цилиндрах закрыты колпачками. Не факт что они отвернутся легко и сразу.
 
На сервис хорошо, но хочется самому...
подъемник с теплым гаражом есть.
я может неправильно выразился- не прокачка, а замена тормозной жидкости...
 
Штуцеры это не просто. Машина 92г.? их Нибось там ни кто и не откручивал давненько. Можно сломать штуцеры, сорвать грани под ключ, трубки пообломать и т.д. Если хорошего опыта нет в этом деле то только сервис. Там всё равно нужен второй человек, может кто есть знающий.
 
Простите за настойчивость, но все же попробовать же можно самому?
Аккуратно, если не получится, то на сервис.
 
Да попробуй конечно!

Только ключ трубочный возьми, а то грани штуцера помнешь.
Неплохо бы и запасные штуцера иметь. Они не дефицит.

Еще напарник (напарница) нужен - педаль качать.

На подъемнике да теплом гараже - не работа, а халява!


З.Ы.
Но если у самого не получится - на сервис не на чем будет ехать :LOL:
 
Попробуй. Только на всякий случай пару штуцеров прикупи (они продаются и стоят не дорого), да дрель приготовь остатки ентих штуцеров из цилиндриков выковыривать. перед выкручиванием штуцеров ведешкой побрызгать не забудь. А замена тормозухи необходима. Меняй ее регулярно и будет тебе десять тыщ лет счастья. Удачи
 
На самом деле они все (в основном) пугают тебя напрасно - работа это на самом деле элементарно простая (но требующая аккуратности) при навыках слесарных работ - поддомкрачиваешь, снимаешь колесо и на цилиндре(суппорте) находишь "пимпочку", на которую надет резиновый колпачек. Снимаешь колпачек, обматывашь штуцер тряпочкой, которую обильно смачиваешь тормозной жидкостью и оставляешь на ночь, а утром (если честно - то можно раньше) накидным (ни в коем случае не рожковым) ключем начинаешь потихоньку откручивать (главное немного стронуть, а затем "туда-сюда" с нарастающей амплитудой и смачиванием тормозной жидкостью), если свернул - попробуй выкрутить экстрактором (но вряд-ли) далее чисто слесарные работы, либо меняй цилиндр(суппорт). Ну а сама прокачка - это отдельная песня (я например прокачивал один - нормально). Удачи!
 
yuoriy написал(а):
Ну а сама прокачка - это отдельная песня (я например прокачивал один - нормально). Удачи!

Это как :blink: ???

Расскажи поподробнее, плиз :love:, а то мы тут мучаемся...
 
А у меня одному получилось прокачать только передние,задние пришлось с женой,видимо регулятор мешал.
 
dantek написал(а):
yuoriy написал(а):
Ну а сама прокачка - это отдельная песня (я например прокачивал один - нормально). Удачи!

Это как :blink: ???

Расскажи поподробнее, плиз :love:, а то мы тут мучаемся...

я тоже прокачивал один(правда на жигулях-ну принцеп один и тот же).откручиваешь прокачку и ждешь минут пять- десять пока воздух не перестанет выходить.да -время затрачевается больше -зато можно одному все зделать! и так с каждум колесом!
 
темыч написал(а):
dantek написал(а):
yuoriy написал(а):
Ну а сама прокачка - это отдельная песня (я например прокачивал один - нормально). Удачи!

Это как :blink: ???

Расскажи поподробнее, плиз :love:, а то мы тут мучаемся...

я тоже прокачивал один(правда на жигулях-ну принцеп один и тот же).откручиваешь прокачку и ждешь минут пять- десять пока воздух не перестанет выходить.да -время затрачевается больше -зато можно одному все зделать! и так с каждум колесом!

главное не забывать подлевать жидкость в бачок.
 
темыч написал(а):
темыч написал(а):
dantek написал(а):
yuoriy написал(а):
Ну а сама прокачка - это отдельная песня (я например прокачивал один - нормально). Удачи!

Это как :blink: ???

Расскажи поподробнее, плиз :love:, а то мы тут мучаемся...

я тоже прокачивал один(правда на жигулях-ну принцеп один и тот же).откручиваешь прокачку и ждешь минут пять- десять пока воздух не перестанет выходить.да -время затрачевается больше -зато можно одному все зделать! и так с каждум колесом!

главное не забывать подлевать жидкость в бачок.

Не понял... :huh: ?

Самотеком что-ли пускать тормозуху?

 
Видел так: на штуцер одевается трубочка и опускается в баночку с тормозухой, что бы трубочка утонула. Жмешь на педаль жидкость выходит, если отпускаешь то воздух не попадает т.к. трубочка в тормозухе. Сам так не пробовал.
 
Продаются такие специальные трубочки с обратным клапаном. Цепляешь ее на прокачку и смело дави на педаль (при открученной прокачке). Клапан пропускает только в одну сторону,поэтому воздух в систему при отпускании педали не попадает. Сам пользовался много раз. Очень удобная штука.
 
krysnyak написал(а):
Продаются такие специальные трубочки с обратным клапаном. Цепляешь ее на прокачку и смело дави на педаль (при открученной прокачке). Клапан пропускает только в одну сторону,поэтому воздух в систему при отпускании педали не попадает. Сам пользовался много раз. Очень удобная штука.

Вот!
Это уже ближе к делу!
 
Как это делал я. На разборке купил крышку бачка (тормозного), приделал к ней штуцер, надел шланг, метра полтора, на конце пристроил ниппель, можно от велосипедной камеры. Это подготовка. Далее, домкратим машину, скидываем колесо, отворачиваем штуцер (слегка!) Желательно из бачка шприцем высосать старую томозуху и заливаем до упора свежую. Закручиваем приспособление со шлангом и насосом накачивам воздух. Под давлением воздуха тормозная жидкость болро будет вытекать из штуцера, сливаем примерно 100-200 мл, заворачиваем штуцер, переходим к другому колесу и процедуру повторяем, не забывая следить за уровнем тормозухи в бачке. Прокачивать - заменять тормозуху надо по правилу: Заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое. Причем все это я сделал ОДИН, без помощника.
 
Я это делал почти как alekss, только воздух у меня от компрессора и педаль тормоза нуна слегка нажимать
 
С подкачкой мона не нажимать :blum:
 
Тормоза придумали трусы
 
Назад
Сверху Снизу