Прокачка тормозов как делать

дело в следующем. тормозуху менять точно надо. точно не помню, но где-то раз в два года. старая тормозуха сама начинает "газовать" и качай-не-качай толку нет. а самому чтобы прокачать, дык alekss прав. только я на купленную крышку бачка надеваю шланг со штуцером под колесные ниппеля и получается тормозная жидкость под давлением 2 bar с переднего колеса (на время прокачки). когда соединил шлангом бачек с колесом (создал давление) можно прокачивать любое колесо, но лучше по контуру. а если тормозуху менять, то нужно в следующей последовательности: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. это по удаленности от бачка и главного тормозного цилиндра.
 
Ну, или так тоже можно! Главное, идея! Подавать под давление воздух в бачек!
 
Хочу поделиться, как я прокачиваю тормоза в одиночку.
Итак. Один конец шланга на штуцер, другой в емкость с ториозухой. Покачал педалью и зафиксировал ее в нажатом положении какой нибудь рейкой, используя ее как распорку между педалью и сидением. Откручиваешь штуцер и смотришь в емкость, если идут бульки - операцию повторить, нет - вперед к следующему колесу.
И времени это занимает не так уж и много ( в зависимости от количества воздуха в системе).
И еще на счет замены тормозухи (хотя про это уже говорили). Я тормозуху меняю в среднем раз в год. Сама по себе тормозуха гигроскопична. Как не герметична система влага из воздуха попадает в тормозуху и начинается коррозия рабочих поверхностей цилиндров. Лучше почаще менять тормозуху!!!
 
вот вопрос! Где можно купить эти штуцера и почем? а то мне в 2х магазинах сказали что их не бывает. Не покупать же суппорт(у меня диски сзади) целиком? Или может от каких либо отечественных подходят? Один я как раз заломал.
 
Возьми газету из рук в руки, да обзвони магазины, не поленись. Я в сокольниках брал. Сейчас адрес не помню. Кажись Короленко,8. Удачи
 
Ребят, с трубочкой - это извращение.... Все гораздо проще (требует немного больше тормозухи, и максимум одной морды, желательно трезвой :) ) заливаете тормозуху в бачек по самое горлышко, лезете под машину и откручиваете штуцер и.... спокойно смотрите как льется тормозуха, через несколько минут (обычно я ориентируюсь не на время - пока уровнь до норм не дойдет) и закручиваете штуцер и так по кругу... правда этот способ не прокачка называется, а проливка.
 
stasiki написал(а):
вот вопрос! Где можно купить эти штуцера и почем? а то мне в 2х магазинах сказали что их не бывает. Не покупать же суппорт(у меня диски сзади) целиком? Или может от каких либо отечественных подходят? Один я как раз заломал.

Штуцеры подходят или от "Газели" или от "Волги". Только один нюанс - они длинее родных. На правом заднем колесе (тормоза дисковые) этот штуцер может чиркть за пластиковую защиту. Вроде на волговском целиндре сцепления штуцер покороче (точно сказать не могу - не проверял)
 
Adrenalitic написал(а):
откручиваете штуцер и.... спокойно смотрите как льется тормозуха... правда этот способ не прокачка называется, а проливка.

При таком варианте мелкие пузырьки воздуха легко успевают подниматься обратно вверх по тормозным трубкам. И там остаются. Надежнее выгонять под давлением.
 
SARTEC написал(а):
С подкачкой мона не нажимать :blum:

Неее, нажимать нуна - самотеком не течет (видать клапана в АБСе закрыты) :LOL:
 
Мне тоже один чувак задвинул, что тормоза придумал трус.
Когда у меня с тормозами была проблема.
Я конечно люблю погонять на высокой скорости, полихачить. НО ЖИЗНЬ дороже. :D
А на счет прокачки это просто сам проверял. (Когда один). Объясняю как:
1. Береш бутылку не большую наливаешь жидкости тормозной
2. Одеваешь шланг на штуцер.
3. Шланг опускаешь в бутылку с ТЗ.
4. Открываешь штуцер совсем чуть-чуть
5. Наливаешь полный бачок тормозной жидкости (который стоит на Главном тормозном цилиндре) и начинаешь качать.
Единственное нужно смотреть на жидкостью чтобы вся не ушла, частенько ее подивать. И ешё заливать в бачак нужно новую не в коем случае не использовать уже использованную жыдкость иначе засаряются тормозные супорта, цилиндры.
:LOL:
 
ViktorB3 написал(а):
Штуцеры подходят или от "Газели" или от "Волги". Только один нюанс - они длинее родных. На правом заднем колесе (тормоза дисковые) этот штуцер может чиркть за пластиковую защиту. Вроде на волговском целиндре сцепления штуцер покороче (точно сказать не могу - не проверял)

Штуцера на разных моделях VW разные, и мне казалось шаг резьбы отличается от Волговского.
 
Этож мне, блин 4 раза повезло задень. Штуцеры не отмачивал, а сразу откручивал рожковым ключом.
 
Pafnuti написал(а):
Этож мне, блин 4 раза повезло задень. Штуцеры не отмачивал, а сразу откручивал рожковым ключом.

Везунец :)
 
Прокачать надо от души.
Моя история:
стало блокироваться правое переднее. Ну думаю, прокачаю.
Начал качать с заду, тормознуха такого страшного цвета потекла (черная!!!).
А из правого переднего вообще вытекала сначал молочно -белая взвесь. В общем, поменял тормозную и все прокачал.
Действительно просто.
Удачи.
 
Трандец подкрался незаметно!
Вчера перестало тормозить правое переднее.
Жидкость не ушла из бачка.
ПРиехали в обсчем.... б\ :( :unsure:

ЗЫ. Осторожнее с тормозами. Во всех смыслах этого слова блин...
 
А эти девайсы для прокачки продаются? Так, чтоб не мастерить на скорую руку.

Или объясните, пожалуйста, принцип их работы.
 
Кстати, домкратить корму не надо - колдун закроется.
Я на яме только нос домкратил, было неудобно до штуцеров добираться. А задние доступны и так.
 
:blink: В разных литературных источниках обнаружил расхождения по поводу прокачки тормозов: 2 контура крестом, но прокачка где покругу, где тоже крестом. Как надежнее? :blink:
 
заднее правое
заднее левое
перед правое
перед левое
 
:D Спасибо! А если полностью сливать то сколько нужно новой, и какая лучше?
 
Назад
Сверху Снизу