hans-zemmer
4 синих квадратика
Big John написал(а):При 3800 она вообще вырубается (в смысле ЛЗ). При данных оборотах 2000-3500 ЛЗ вряд ли будет явно не успевать регулировать подачу топлива из-за "медлительности" обработки сигнала, т. к. на данных оборотах уже происходит "подхват тяги" т.е. ограничение подачи топлива мало актуально для чистоты выхлопа. А с машиной что нибудь делали? Например с системой выпуска или с бензонасосом? Но сильнее всего я склоняюсь к неисправности ДПДЗ. Это моё мнение и с мнениями других участниковфорума может отличаться. Да ещё фильтр топливный бы глянуть не мешало бы 150 р. всего![]()
Систему выпуска проверял. Катализатор чистый. Относительно чистый.. Глушак не забит. Бензонасос работает, но давление не проверял. ДПДЗ тоже непричем. Ставили другой ДПДЗ - плавают обороты, ставили точно рабочий моник целиком с рабочей машины - плавают.
Я же кажеца говорил про то, что если вообще скидываем провода с лямбды - обороты перестают плавать, но приемистость у машины плохая... Одеваем провода на место - начинают плавать...
Значит не в ДПДЗ дело..