hans-zemmer
4 синих квадратика
Big John написал(а):При 3800 она вообще вырубается (в смысле ЛЗ). При данных оборотах 2000-3500 ЛЗ вряд ли будет явно не успевать регулировать подачу топлива из-за "медлительности" обработки сигнала, т. к. на данных оборотах уже происходит "подхват тяги" т.е. ограничение подачи топлива мало актуально для чистоты выхлопа. А с машиной что нибудь делали? Например с системой выпуска или с бензонасосом? Но сильнее всего я склоняюсь к неисправности ДПДЗ. Это моё мнение и с мнениями других участниковфорума может отличаться. Да ещё фильтр топливный бы глянуть не мешало бы 150 р. всего
Систему выпуска проверял. Катализатор чистый. Относительно чистый.. Глушак не забит. Бензонасос работает, но давление не проверял. ДПДЗ тоже непричем. Ставили другой ДПДЗ - плавают обороты, ставили точно рабочий моник целиком с рабочей машины - плавают.
Я же кажеца говорил про то, что если вообще скидываем провода с лямбды - обороты перестают плавать, но приемистость у машины плохая... Одеваем провода на место - начинают плавать...
Значит не в ДПДЗ дело..