Лямбда зонд Как проверить работоспособность

Big John написал(а):
При 3800 она вообще вырубается (в смысле ЛЗ). При данных оборотах 2000-3500 ЛЗ вряд ли будет явно не успевать регулировать подачу топлива из-за "медлительности" обработки сигнала, т. к. на данных оборотах уже происходит "подхват тяги" т.е. ограничение подачи топлива мало актуально для чистоты выхлопа. А с машиной что нибудь делали? Например с системой выпуска или с бензонасосом? Но сильнее всего я склоняюсь к неисправности ДПДЗ. Это моё мнение и с мнениями других участниковфорума может отличаться. Да ещё фильтр топливный бы глянуть не мешало бы 150 р. всего :confused:

Систему выпуска проверял. Катализатор чистый. Относительно чистый.. Глушак не забит. Бензонасос работает, но давление не проверял. ДПДЗ тоже непричем. Ставили другой ДПДЗ - плавают обороты, ставили точно рабочий моник целиком с рабочей машины - плавают.
Я же кажеца говорил про то, что если вообще скидываем провода с лямбды - обороты перестают плавать, но приемистость у машины плохая... Одеваем провода на место - начинают плавать...
Значит не в ДПДЗ дело..
 
кстати, топливный фильтр менян 6000 назад
 
Подскажите плиз. Если на разогретом работающем двигателе отсоединить разъём ЛЗ, обороты должны подняться ощутимо на слух ? Дело в том, что я скидывал разъём, судя по слуху - без результатно. Походу ЛЗ приказал долго жить !?
Заранее спасибо за грамотный ответ !
 
На своем скидывал - не менялись
 
Так значит ли это, что ЛЗ мёртвый ?
 
Roman_R написал(а):
Так значит ли это, что ЛЗ мёртвый ?

Для проверки лямбды надо искусственно обогатить и потом обеднить смесь. Лямбда может не переключаться из-за изначально неправильной смеси. Переключение лямды происходит в момент оптимальной смеси. Если диапазона
коррекции смеси ебу не хватает то и лямбда переключаться не будет.
Обороты не показатель.
Осциллограф рулит, тестер на крайняк.
 
valera999 написал(а):
Для проверки лямбды надо искусственно обогатить и потом обеднить смесь. Лямбда может не переключаться из-за изначально неправильной смеси. Переключение лямды происходит в момент оптимальной смеси. Если диапазона
коррекции смеси ебу не хватает то и лямбда переключаться не будет.
Обороты не показатель.
Осциллограф рулит, тестер на крайняк.

Поясни
 
Roman_R написал(а):
Так значит ли это, что ЛЗ мёртвый ?

Не значит. что лямбда неисправна, при условии оптимального функционирпвании(настройке) всей системы впрыска и зажигания. :hat:
 
GNZ написал(а):
Не значит. что лямбда неисправна, при условии оптимального функционирпвании(настройке) всей системы впрыска и зажигания. :hat:

А без тестера, осцилографа реально проверить лямбду ? Так сказать в полевых условиях. B)
 
Roman_R написал(а):
А без тестера, осцилографа реально проверить лямбду ? Так сказать в полевых условиях. B)

Up !
 
Roman_R написал(а):
А без тестера, осцилографа реально проверить лямбду ? Так сказать в полевых условиях. B)

Hi!
IMHO иметь стрелочный тестер постоянно под рукой в машинке - копеечная цена вопроса
СМ
 
В сервисе установили какие-то другие значения в ЭБУ. Обороты перестали плавать, но не надолго. Буквально через минуту проблема вернулась.
Дядька-мастер говорит: ЭБУ скидывает новые значения на старые.
Кто-нть знает почему это происходит??
 
hans-zemmer написал(а):
В сервисе установили какие-то другие значения в ЭБУ. Обороты перестали плавать, но не надолго. Буквально через минуту проблема вернулась.
Дядька-мастер говорит: ЭБУ скидывает новые значения на старые.
Кто-нть знает почему это происходит??

Дядько явно лапшу вешает на уши клиента.
Возможно он удаляет ошибку по лямбде, которая после
из-за неисправности дает о себе знать по новому :blum:
 
Дядько стопудов деньги сшибает :)

Если лямбда выдает нужные сигналы, то она работает. Если при скидывании разъема разницы нет — повод задуматься..
 
taclocus написал(а):
Если лямбда выдает нужные сигналы, то она работает. Если при скидывании разъема разницы нет — повод задуматься..

Значит ЛЗ - ку-ку?(в смысле сдох) :rolleyes:
 
Если на ХХ разъем скидывать не факт что обороты изменяться. А вот если проехаться - все может быть. Я писал, что на своем скидывал - не меняются. Я скинул, посмотрел - никаких эмоций, подцепил назад. А вот в выходные блинки считал - обрыв или неисправность лямбды. И провал при резком нажатии газульки. Ну вот взял я ее и отключил, так ехать вообще невозможно - провалы бешенные, рывки и т.п. Подключил я ее назад и все по старому - провал при резком нажатии. Два дня назад поменял - рывки-прорвалы пропали, все нормально стало. Так мозгам оказывается не все равно - подключена неисправная лямбда,или вообще не подключена. Хотя показывает обрыв...
 
здравствуйте !!!!!

при данных обстоятельствах и учитывая опыт в данном случае асть два варианта:
1. бензонасос неисправен или его сетки почистить надо
2. дорожки потенциометра имеют обрыв

голосую за 1 вариант

 
Мужики ну а все таки от ТАЗика какая ЛЗ подходит (ну там от ВАЗ, Газ и т.п.)

ну и кто какие ставил, плиз сообщить их номера ( по Бошу ессно)

Заранее спасиб
 
Если ЛЗ с подогревом и на белые провода не идет питание - это критично или однозначно менять? Предварительная проверка тестером показала, что ЛЗ живой. Смущает увеличившийся расход в городе. Не соврать, 10л на 70 км.
Что еще глянуть? ДТОЖ?
 
Назад
Сверху Снизу