Лямбда зонд Как проверить работоспособность

При проверке ЛЗ можно измерять только напряжение. Сопротивление мерить не рекомендуют, т.к. при измерении сопротивления на щупах мультиметра присутствует напряжение, которое может оказаться не совсем полезным для ЛЗ. При старте холодного двигателя на сигнальный провод ЛЗ подаётся 0,4-0,5 в. с ЭБУ - это опорное напряжение. По мере прогрева ЛЗ, он сам начинает вырабатывать напряжение, т.е. оно может сначала плавно расти до 0,7-0,9 в., а потом должно изменяться скачкообразно от 0,1 до 0,9 в. Как вариант, если на сигнальном выводе висит постоянно 1в. - разъеденить цепь ЛЗ-ЭБУ и посмотреть откуда этот 1в. идёт, если с ЭБУ - очень плохо, если с ЛЗ - умерла она.
 
Ага.. смысл понял. Только подогрев который 12 вольт при этом должен идти на ЛЗ? Тогда придется один проводок перерезать, чтобы цепь разъединить?
 
А ЛЗ с 3-х контактным разъёмом? Я думал 2+1. Да резать не обязательно. Как растёт напряжение можно посмотреть и на соединённых разъёмах. А вот когда оно всё хорошо прогреется, можно оперативно разъеденить, и тестером промерить на обеих сигнальных контактах в разъёмах (ЭБУ и ЛЗ).
П.С. Если провода 3 (подогрев + сигнал), значит земля "сигнальная" берётся с корпуса ЛЗ, т.е. на корпусе ЛЗ должно быть хорошая "масса" - это обязательно проверь.
 
TPN написал(а):
А ЛЗ с 3-х контактным разъёмом? Я думал 2+1. Да резать не обязательно. Как растёт напряжение можно посмотреть и на соединённых разъёмах. А вот когда оно всё хорошо прогреется, можно оперативно разъеденить, и тестером промерить на обеих сигнальных контактах в разъёмах (ЭБУ и ЛЗ).
П.С. Если провода 3 (подогрев + сигнал), значит земля "сигнальная" берётся с корпуса ЛЗ, т.е. на корпусе ЛЗ должно быть хорошая "масса" - это обязательно проверь.

Посмотрел на разъединенных разъемах и нихрена не понял :mad:
На стороне блока управления постоянно 1,2В,
на стороне ЛЗ 1,1В, тоже постоянно. Всё это на прогретом двигателе.
И чего мне чинить?? Какие вообще напряжения на этих разъемах должны быть? Посмотрите, у кого работает, пожалуйста ).
 
Zlak написал(а):
Посмотрел на разъединенных разъемах и нихрена не понял :mad:
На стороне блока управления постоянно 1,2В,
на стороне ЛЗ 1,1В, тоже постоянно. Всё это на прогретом двигателе.
И чего мне чинить?? Какие вообще напряжения на этих разъемах должны быть? Посмотрите, у кого работает, пожалуйста ).

А во время запуска, на холодном двигателе, какие напряжения (на соединённой цепи и по-отдельности ЭБУ и ЛЗ)???
 
TPN написал(а):
А во время запуска, на холодном двигателе, какие напряжения (на соединённой цепи и по-отдельности ЭБУ и ЛЗ)???

Померил. Не знаю поможет ли мне это...
На холодном моторе.

При соединенном ЛЗ напряжение на контакте 1,4В.

Разъединяю. На разъеме с БУ 1,2В на разъеме с ЛЗ 0,8В.

Напряжение постоянное почти, колебания сотые вольта.
 
Ну, ЛЗ - точно "ф топку", а вот про ЭБУ надо "дигифанщиков" попытать. Хотя от версии ЭБУ (системы впрыска) может и не зависит, но всё же. Кстати, а отключать ЭБУ (разъём), на часок не пробывал? Это я к чему, м.б. по причине кончины ЛЗ, ЭБУ в аварийном режиме "вывалило" на этот вывод не стандартное 0,45 в., а то, что ты сейчас имеешь (1,2 в.). Если я заблуждаюсь, тогда ЭБУ приказало долго жить (во всяком случае этот узел).
 
Попробую такой маневр. Отключу аккумулятор, потом всё соединю без нерабочего ЛЗ. И измерю напряжения при таком раскладе. Не очень хочется лезть в ЭБУ, но попытаюсь если придется вспомнить свою радиотехническую юность.
 
Мерить напряжение надо на неразъединенном разъеме !!!
По всей видимости в ЭБУ накрылся вход лямбды, раз выдает нестандартные 1,2-1,4В вместо 0,45.
 
Georgiy написал(а):
Мерить напряжение надо на неразъединенном разъеме !!!
По всей видимости в ЭБУ накрылся вход лямбды, раз выдает нестандартные 1,2-1,4В вместо 0,45.

Так почти всё и было. Но я всё починил с 0 затратами :rolleyes:

Делюсь опытом, как оказалось поломка для этих двигателей обычная.

Провода от датчиков (там 4 коричневых провода, вроде на ЛЗ влияет заземление датчика температуры ОЖ) заземлены путем прикручивания гайкой в блоку. Гайка эта если открыть капот, справа, под датчиком давления масла и трубкой ОЖ, входящей в блок. Место очень грязное, затягивать гайку неудобно, отсюда плохой контакт.
Делаем контакт хорошим, можно прямо к клейме аккумулятора провода эти прикрутить, и всё отлично начинает работать.
 
А возможно ли обмануть ЭБУ ?
п.с. с лямбдой
 
У себя, GTI 16v, двиг.PL, проверил просто. На прогретом двигателе, отключил лямбду, стоит одна, с подогревом, перед катализатором - обороты прибавились, было 900 стало 1200-1300. соединил обратно - обороты вернулись к норме. :drive:
 
проверяли лямбду
ваг тул показал лямбду коррекцию в районе 1,0 попугаев :unknw:
ошибок никаких нет
лямбда 4 контакта
проверка тестером
подключили - показывает от 1,1 В до 0,3 = и пляшет постоянно туда сюда
если газануть может прыгнуть до 1,2 потом резко упасть до 0,15 и выравнявшись опять плясать (тестер цифровой)
расход зимой в пробках короткие поездки по 5 км 2 раза в день 12-13л/100
летом был 10л /100км
свечи даже чересчур светлые без нагара - говорят смесь бедная
и на ХХ вибрация по кузову

может дело в лямбде?
 
нашел другую, более подходящую тему :confused:
 
У меня одноконтактный ЛЗ. (т.е. один контакт на ЛЗ другой на массу). При проверрки на СТО сказали, что ЛЗ мертвый.
Почитав на форуме кучу сообщений сложилось двоякое мнение (у одних ЛЗ проверяется милливольтметром, у других нет).
Решил проверить сам, набросил на контакты паралельно тестор и вот что у меня получилось:
при откл. зажигании - 0.0 В
при включеном - 0.44 В
при работе на ХХ (более менее прогрет ДВС)- 0.3-0.5
при увеличении оборотов- плавно растет до- 0.7 В

Снял работу на телефон вот результат:
http://video.mail.ru/bk/psserg/2/3.html (незнаю правда правильно ли я дал ссылку)

Так живой у меня ЛЗ или ?
У меня с подключенным ЛЗ еще бывают провалы при разгоне (но только сначало езды). Я фишку с ЛЗ сбросил и провалы исчезли.

Что лутше ездить на таком ЛЗ или без его? (расход топлива по городу с ЛЗ ~10л/100км)
Спасибо
 
Добрый день всем форумчанам.Столкнулся с такой проблемой-каждые 5-7тыс.пробега накрывается ЛЗ.расход бензина подпрыгивает до 19,5л/100км.в идеале кушает 9,5-10,5л/100км-по городу(после снятия на него страшно смотреть)У товарища такая проблема была на Ауди,в сервисе ему сказали,что идёт выброс масла,в результате чего ЛЗ быстро закоксовуется(она действительно много жрала)Предложили 2 варианта:1-перенос ЛЗ ближе к катализатору.2-ремонт мотора(может развод?).Автомобиль был продан с этой проблемой.У меня немного другая ситуация-расход масла от замены до замены 0,5л.при том что на трассе раскачиваюсь до 180км/ч(думаю это нормально)если не давать копоти,то вкладываюсь в 0,2л.Поставили Bosch с подогревом-результата 0,поменяли форсунку,тоже 0,поменяли мозги,после чего исчезли подвисания ЛЗ,но начала вылазить ошибка которой нет в книге-2122.Через недельку думаю станет ясно что и как.Огромная просьба,может кто сталкивался а аналогичной проблемой и какие ещё могут быть причины поломки ЛЗ с такой периодичностью?Пожалуйста отпишитесь.Просто машину пока не хочу продавать,перешил салон,поставил хорошую акустику и т.д.


VW Passat B3 RP 1.8л.Моно 89г.
 
Подскажите плз, у меня такая картина: нахолодную машина заводиться с пол-оборота, но при температуре 90 приходиться гонять долго и упорно где то 1мин, после того как завелась выхлоп страшно посмотреть и ещё если двигаюсь накатом бывает глохнет, была ли у кого такая проблема, подскажите решение! :clapping:
 
Надо проверить работу ДТОЖ!
Возможно в этом причина. :hat:
 
Ну вот,вчера повалил дым и стрелка бака на глазах начала падать.После ночи простоя машины доехал до СТО без проблем,проверили ЛЗ-РАБОТАЕТ :unsure: ,выехал домой,после 10км.опять дым,дёргания и постоянно глох.Приехал обратно,дождался мастера,проверили снова-ЛЗ молчит,сняли на 30мин.клему и это чудо техники показало,что всё ок.только висит ошибка которой нет в описаниях и она не стирается(2122 кстати она-же вылазила и на старых мозгах,только ненадолго стиралась)Выехал домой,чек то потухнет,то погаснет,запах из трубы неправильный(как от старого автобуса),но до стоянки доехал без проблем.Бросил балалайку в поисках глубокой канавы что-бы столкнуть её туда,а жалко,может всё таки кто откликнется и поможет советом.Мозги с маркировкой 0280000701 и 855907403 это я так к слову,может их уже меняли и не те поставили :( (это как вариант) HELP!!! Буду очень :thankyou2:
P.S.Моя проблема описана выше (через 2 поста)
 
зима мои Фольксваген Пассат кушает 20л берем тестер мерием сопротевление подогрев лямд он згорел купил нов 1800р все ок
 
Назад
Сверху Снизу