TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 056
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
При проверке ЛЗ можно измерять только напряжение. Сопротивление мерить не рекомендуют, т.к. при измерении сопротивления на щупах мультиметра присутствует напряжение, которое может оказаться не совсем полезным для ЛЗ. При старте холодного двигателя на сигнальный провод ЛЗ подаётся 0,4-0,5 в. с ЭБУ - это опорное напряжение. По мере прогрева ЛЗ, он сам начинает вырабатывать напряжение, т.е. оно может сначала плавно расти до 0,7-0,9 в., а потом должно изменяться скачкообразно от 0,1 до 0,9 в. Как вариант, если на сигнальном выводе висит постоянно 1в. - разъеденить цепь ЛЗ-ЭБУ и посмотреть откуда этот 1в. идёт, если с ЭБУ - очень плохо, если с ЛЗ - умерла она.