Лямбда зонд Как проверить работоспособность

Muxa14 написал(а):
(2122 кстати она-же вылазила и на старых мозгах,только ненадолго стиралась)Выехал домой,чек то потухнет,то погаснет,запах из трубы неправильный(как от старого автобуса),но до стоянки доехал без проблем.Бросил балалайку в поисках глубокой канавы что-бы столкнуть её туда,а жалко,может всё таки кто откликнется и поможет советом.Мозги с маркировкой 0280000701 и 855907403 это я так к слову,может их уже меняли и не те поставили :( (это как вариант) HELP!!! Буду очень :thankyou2:
P.S.Моя проблема описана выше (через 2 поста)

Могу ошибаться, но этот код говорит о неисправности датчика ХОЛЛА. НЕ УТВЕРЖДАЮ!!! Поищи в поиске где то были все коды ошибок. В книгах их половины нет.
 
Big John написал(а):
Могу ошибаться, но этот код говорит о неисправности датчика ХОЛЛА. НЕ УТВЕРЖДАЮ!!! Поищи в поиске где то были все коды ошибок. В книгах их половины нет.

Огромное спасибо,действительно многих кодов в книге нет- https://vwts.ru/electro/vag_codes.pdf кому может пригодиться,кто ещё может подсказать,что значит СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ(моя ошибка )? :fool:
 
Версию ЭБУ посмотри.
 
Big John написал(а):
Версию ЭБУ посмотри.

Всмысле версию?Мозги с маркировкой 0280000701 и 855907403,первый номер как я понял оригинал,а второй по Bosch,у меня Bosch.Ещё вопрос,может-ли вылазить моя проблемма из-за неисправности самого трамблёра?
 
Судя по ошибке 2122 у тебя накрылся датчик скорости. Верно? Машина Фольксваген Пассат Б3 1989 RP. И где он у тебя стоит???
 
Для тупых!! Двигатель RP 1.8, лямбда - три хвоста (черный и два белых). проверяем тестером сопротивление на двух белых концах. если сопротивление равно бесконечности( его нет), значит сгорел обогрев лямбды - СМЕЛО МЕНЯЕМ!!!
Ошибка 2122 - снятая на выключенном двигателе показывает то, что датчик холла не работает, запускаем двигатель и ошибка исчезает.
И еще нормальный обогрев лямбды находится в пределах 4- 15 Ом!
ЗАКРЫВАЕМ ЭТУ ТЕМУ!!!
P.S. БАЗАР НЕ О ЧЕМ. :rtfm:
 
Для шибко грамотных номер ЭБУ для RP 0280000711 443907403
 
ромирос написал(а):
Для тупых!! Двигатель RP 1.8, лямбда - три хвоста (черный и два белых). проверяем тестером сопротивление на двух белых концах. если сопротивление равно бесконечности( его нет), значит сгорел обогрев лямбды - СМЕЛО МЕНЯЕМ!!!

Hi!
(без эмоций)
Вообще-то на RP устанавливаются и однохвостовые (без подогрева) лямбды.
Я бы не стал её менять только из-за оборванного подогрева. На выпускном коллекторе прогреется и так.
СМ
 
ромирос написал(а):
Для тупых!! Двигатель RP 1.8, лямбда - три хвоста (черный и два белых). проверяем тестером сопротивление на двух белых концах. если сопротивление равно бесконечности( его нет), значит сгорел обогрев лямбды - СМЕЛО МЕНЯЕМ!!!
Ошибка 2122 - снятая на выключенном двигателе показывает то, что датчик холла не работает, запускаем двигатель и ошибка исчезает.
И еще нормальный обогрев лямбды находится в пределах 4- 15 Ом!
ЗАКРЫВАЕМ ЭТУ ТЕМУ!!!
P.S. БАЗАР НЕ О ЧЕМ. :rtfm:

УУУУ какие мы эмоциональные!!!! Посмотрел бы я на тебя с такой проблемой,почитай предыдущую страницу где подробно описал её,а зондов уже поменяно 8 штук и ставились они и с подогревом и без,и цена от 15$ до 70$.Если для тебя ТУПЫЕ те кто просит помощи,то мне даже и нечего ответить(возможно потому что тупой :fool: ).И менял и мерял всё,что только можно не у одного мастера,и обратился за помощью не от того,что мне хочется голову кому-то заморочить,а потому что проблема вовсе не в зонде и она никак себя не проявляет.Удачи тебе!!!!!
А вот Big John спасибо за подсказку,потому что при попытке поставить мозги с таким-же номером,но с одной лишь добавочной буквой(какая не помню,уже вернул)машину после одного дня езды начало колбасить так,что трогался хуже ученика который первый раз сел за руль,при движении на любой скорости дёргало,а при включении нейтралки вообще иногда глохла.И кстати на этот момент даже никто внимания не обратил,просто поставили такие-же как и были(старые зависали),вроде всё работает,кроме ошибки 2122 ничего(к слову на старом ЭБУ за месяц до замены она не вылазила и когда новые взял тоже не сразу появилась)А где взять инфу о том какие мозги должны стоять?Может предыдущий хозяин особого значения этим цифрам не придал,или просто посоветовали поставить другие,а они как-то неправильно работают :fool: ?
И на что влияет датчик скорости можно по подробней?(я даже чесно говоря незнаю что это такое и с чем едят)

P.S.Чё-то мне подсказывает,что мой пост обречён на смерть.
Да ещё-уважаемый РОМИРОС,я так думаю если хочешь закрыть тему,то для начала попробуй стать админом,или модером :)
 
Извини ошибочка была в одной цифорке уже поправил :confused: 0280000711
443907403 Причём не у одного меня Скорей всего ЭБУ у тебя стоит от ABS там зажигание другое отсюда и проблемма с ЛЗ так как корректировка угла на наших моторах не возможна при помощи ЭБУ. "Включается аварийный режим" Отсюда и выход из строя ЛЗ.


P.S. Про датчик скорости забей его на наших машинках нет! Расшифровка кодов ошибок в разных источниках трактуется иногда противоречиво!!!!!! В твоем случае это действительно неисправность датчика холла.
 
Big John написал(а):
Извини ошибочка была в одной цифорке уже поправил :confused: 0280000711
443907403 Причём не у одного меня Скорей всего ЭБУ у тебя стоит от ABS там зажигание другое отсюда и проблемма с ЛЗ так как корректировка угла на наших моторах не возможна при помощи ЭБУ. "Включается аварийный режим" Отсюда и выход из строя ЛЗ.


P.S. Про датчик скорости забей его на наших машинках нет! Расшифровка кодов ошибок в разных источниках трактуется иногда противоречиво!!!!!! В твоем случае это действительно неисправность датчика холла.

Огромное тебе :thankyou2: Ошибка исчезла с заменой трамблёра.В субботу поменяю мозги,надеюсь на положительный результат.ЕЩЁ РАЗ :thankyou2:
 
Да не за что :hat: Отпишись о результатах, многим будет интересно и особенно умным полезно. :good:
 
Big John написал(а):
Да не за что  :hat:  Отпишись о результатах, многим будет интересно и особенно умным полезно.  :good:

Ну вот и попробовал и вообще руки опустились,машина задымила и ЭБУ отказался сотрудничать с ЛЗ,пришлось оставить которые были,короче я в ауте,уже незнаю куда бежать o_O Вот что мне написали на http://www.vdvserv.ru/questvdv/gb.php?page=1 Блок управления, установленный на а/м соответствует типу двигателя. В з/ч поставляется блок 443 997 403 AX.
 
Вот нсмера блоков которые устанавливались на а/м с двигателями RP
0280000711
0261200762
0280000739
0280000716( с АКПП )
Это номера по Bosch
http://www.elcats.ru/bosch/unit.asp
 
Всем здрасти..
Помогите разобраться, плз.
Обороты начинают плавать в районе 2000-3500 на +/- 500 с равными интервалами и амплитудой. Скидываем фишку с лямбды - обороты не плавают, но наблюдаются провалы при резком ускорении. Смотрели лямбду тестером - показания меняются как нужно. Советуют поменять экранированный провод от лямбды к "мозгам". Что посоветуете вы?
 
hans-zemmer написал(а):
Всем здрасти..
Помогите разобраться, плз.
Обороты начинают плавать в районе 2000-3500 на +/- 500 с равными интервалами и амплитудой. Скидываем фишку с лямбды - обороты не плавают, но наблюдаются провалы при резком ускорении. Смотрели лямбду тестером - показания меняются как нужно. Советуют поменять экранированный провод от лямбды к "мозгам". Что посоветуете вы?

Проверить ДПДЗ
 
Big John написал(а):

проверен не 1 раз уже. Стоит другой БУ-шный. Первый - умер вообще. Новый - ошибок при тестировании компом не дает. Знатоки грешат на то, что лямбдя "медленно" работает. Типа не успевает в некоторый момент сигнал подать правильный, что приводит к скачкам оборотов.
 
При 3800 она вообще вырубается (в смысле ЛЗ). При данных оборотах 2000-3500 ЛЗ вряд ли будет явно не успевать регулировать подачу топлива из-за "медлительности" обработки сигнала, т. к. на данных оборотах уже происходит "подхват тяги" т.е. ограничение подачи топлива мало актуально для чистоты выхлопа. А с машиной что нибудь делали? Например с системой выпуска или с бензонасосом? Но сильнее всего я склоняюсь к неисправности ДПДЗ. Это моё мнение и с мнениями других участниковфорума может отличаться. Да ещё фильтр топливный бы глянуть не мешало бы 150 р. всего :confused:
 
Назад
Сверху Снизу