Лямбда зонд Как проверить работоспособность

hans-zemmer написал(а):
Если ЛЗ с подогревом и на белые провода не идет питание - это критично или однозначно менять? Предварительная проверка тестером показала, что ЛЗ живой.
Смущает увеличившийся расход в городе. Не соврать, 10л на 70 км.
Что еще глянуть? ДТОЖ?

Ну а вчём проблема подать питане на подогрев, не понятно написано...
Как прверялось, что показало?
Такой расход при исправнром ЛЗ, может свидетельствовать о дырах в выхлопе, есть?
При наличии тестера это не проблема.
 
Волгоградец написал(а):
Ну а вчём проблема подать питане на подогрев, не понятно написано...
Как прверялось, что показало?
Такой расход при исправнром ЛЗ, может свидетельствовать о дырах в выхлопе, есть?
При наличии тестера это не проблема.

каким образом подать питание на подогрев? Вернее, откуда идет питание на обогрев? При вкл. зажигании, на белых проводах 0 вольт, на остальных 0,44В (как и должно). По мере прогрева движка, ЛЗ начал работать, даже без подогрева, что естественно. мин.0,06 - макс.0,87 В.
Дыры в выхлопе, по-моему, есть где-то в районе последней банки, но каким образом они влияют на расход??
 
hans-zemmer написал(а):
каким образом подать питание на подогрев? Вернее, откуда идет питание на обогрев? При вкл. зажигании, на белых проводах 0 вольт, на остальных 0,44В (как и должно). По мере прогрева движка, ЛЗ начал работать, даже без подогрева, что естественно. мин.0,06 - макс.0,87 В.
Дыры в выхлопе, по-моему, есть где-то в районе последней банки, но каким образом они влияют на расход??

Я так понял что зонд от ваза, потому что на АБС должен быть однопроводный. Значит самый простой спосб запитать это взять + с катушки зажигания на один белый провод, а второй белый провод посадить на массу, полярность значения не имеет. Чёрный провод будет сигнальным, а оставшийся серый тоже на массу.
Влияет очень сильно, в выхлопе происходят резонансные явления (в интернете об этом много написано) и кислород затянутый в систему в районе резонатора и даже дальше может сильно исказить "представление" лямбды о составе смеси. В коллекторе нет трещин, это вообще 101% процент большого расхода.
 
Волгоградец написал(а):
Я так понял что зонд от ваза, потому что на АБС должен быть однопроводный. Значит самый простой спосб запитать это взять + с катушки зажигания на один белый провод, а второй белый провод посадить на массу, полярность значения не имеет. Чёрный провод будет сигнальным, а оставшийся серый тоже на массу.
Влияет очень сильно, в выхлопе происходят резонансные явления (в интернете об этом много написано) и кислород затянутый в систему в районе резонатора и даже дальше может сильно исказить "представление" лямбды о составе смеси. В коллекторе нет трещин, это вообще 101% процент большого расхода.

Осмелюсь поспорить. Зонд не от ВАЗа, ибо, если вы смотрели мою подпись, то, наверное, глянули в самое начало. На гольфе (ABS) стоял однопроводный. На пассате (ADZ) - 4 провода: 2 белых, черный и коричневый, как на лямбде, так и на жгуте.
И еще, подтверждая свои сомнения по поводу зависимости расхода от дыр в выхлопном тракте, я думал: летом часто мотался за город, около 120 км, по трассе и в городе расход был приемлемый, общий за 4 мес (май-август) 8,2л/100км. Ездить за город перестал, наступила осень и что я наблюдаю - стрелка бензобака как-то быстро стремится к нулю. Если смотреть общий расход, то сейчас это уже около 9 л/100км за период май-ноябрь. Ну а если взять только последний месяц - как и писал, 10л/70км.
Неужели дыры в глушаке настолько быстро образовались и стали жрать мой бензин?
 
Волгоградец написал(а):
должен быть однопроводный.

Если этот вывод сделан по электросхемам, то там полный бардак. Там указан AAM и ABS c 1994 года однопроводные. Похоже перепутаны "С" и "ДО", т.к. ADZ с !994 г. четырехпроводный, и у меня четырехпроводный, и схема ADZ для моего AAM больше подходит. Т.ч. не так категорично :)
 
hans-zemmer написал(а):

Городской режим с пробками, светофор каждые 500-800 м., на короткие расстояния, вполне подходящий расход. Практически 1,5-2 раза больше, чем на трассе.
 
hans-zemmer написал(а):
Неужели дыры в глушаке настолько быстро образовались и стали жрать мой бензин?

Так они есть или нет?

А подпись да, просто нафига писать все свои бывшие машины...
 
Волгоградец написал(а):
Так они есть или нет?

А подпись да, просто нафига писать все свои бывшие машины...

На последней банке есть нарушения внешнего слоя жести. По звуку если, то есть ощущение, что "сечет". Больше ничего сказать по дырам не могу.
Подпись исправил. Спасибо за замечание.
 
Выхлоп стоит осмотреть и привести в порядок в любом случае. Мне расход 10л на 70км только этим и удалось победить -заварил трещины в коллекторе и заменил резонатор и заднюю банку.
 
Есть еще 1 момент.
Когда еду монотонно, иногда педаль газа проваливается сама и возвращается, т.е. РХХ сам "подгазовывает", хотя скорость и обороты при этом не меняются. Быть может ДПДЗ барахлит?
 
Ну РХХ обязан обороты придерживать в районе хлостых, непонятно как можно "монотонно" ехать на оборотах ниже холостых :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Ну РХХ обязан обороты придерживать в районе хлостых, непонятно как можно "монотонно" ехать на оборотах ниже холостых :unknw:

еду 60 на 4й передаче. Обороты за 2000. Держу педаль ногой. Педаль берет и проваливается немного, потом возвращается. Это разве нормально?
 
Нет
 
Еще мысль возникла: может ли расход измениться из-за смены резины?
Была 185 65 R14 Спидометр на 100км/ч врал на 7 км/ч (реально было 93)
Стала 195 65 R15 Спидометр на 100 км/ч врет на 4-5км/ч (реально 104-105)

Ведь когда я оцениваю расход по своим записям, я беру значения одометра, а ему пох какая там резина.. Фактическое расстояние на той и другой резине не совпадает с одометром. А езжу примерно одним и тем же маршрутом.
 
Может быть не совсем в тему, прощения прошу...
Васьком сегодня проверил все что касаемо ЛЗ, вроде косяков нет, а периодически ошибки есть или P1112 - 000 - переобогащение смеси в системе или P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе с разницей ошибки в минут 10 -15, но при этом Чек на загорался, вчера загорелось первый раз - P1112 - 000 - переобогащение смеси в системе - Индикатор неисправности ВКЛ.Чего за ерунда то такая?
 
Сегодня смотрел свечи.

цилиндр 1: https://picasaweb.google.com/lh/photo/8JN90...feat=directlink

цилиндр 2: https://picasaweb.google.com/lh/photo/NS2Ah...feat=directlink

цилиндр 3: https://picasaweb.google.com/lh/photo/YNA8Q...feat=directlink

цилиндр 4: https://picasaweb.google.com/lh/photo/Z08GF...feat=directlink

Светлые контакты говорят о бедной смеси, а расход 15/100.. Странно.

Что дальше?

 
Ничего цвет электродов не говорит, а вот состояние центрального электрода говорит о необходимости замены свечей. Цвет смотрят по изолятору, в свою очередь по 1 свече отчётливо видно что нужно менять ещё и заправку.
И картинки всёже лучше вставлять в текст...
 
Подскажите пожалуйста. У меня VW Polo CLassic S 1996 г двиг. 1F. Проблема в расходе, уже год ест 15-17 на 100 в городе. Но езда у меня как правило такая, что не успевает прогреться вообще, не то что 90, а стрелка чуть поднимается и все, и я уже приехал.Частые заводы и короткие расстояния. Заправишь 30 литров, проедешь 200 км. Я заменил лямбду, стояла такая(возможно изначально). http://glavdetali.com/article/AB02831
Вроде 3 провода а вроде и 4-ре и я заменил ее на 4-х проводную, вроде заменяемый, провода подсоединил по цветам, а вот серый на массу, вместе с тем который из разъема на массу. Ну ничего не изменилось, как ела так и ест. Свечи черные, причем чернеют сразу, аж мохнатые. Хотя по трассе 9 литров. Позже я поехал на диагностику, сказали заменить датчик ОЖ(хотя как не работает ОЖ я знаю) и лямбду. Я их послушаюсь. Так вот подскажите, вот куплю я лямбду, а проводок 4-ый куда воткнуть? На массу? Или купить 3-х проводную с массой как и стояла.а. А если не поможет, все таки 3000 тр. Или при моей езде это нормально? Буду признателен за ответ.
 
hans-zemmer написал(а):
Еще мысль возникла: может ли расход измениться из-за смены резины?
Была 185 65 R14 Спидометр на 100км/ч врал на 7 км/ч (реально было 93)
Стала 195 65 R15 Спидометр на 100 км/ч врет на 4-5км/ч (реально 104-105)

Ведь когда я оцениваю расход по своим записям, я беру значения одометра, а ему пох какая там резина.. Фактическое расстояние на той и другой резине не совпадает с одометром. А езжу примерно одним и тем же маршрутом.

Чем ниже резина - тем тяга сильнее и расход может увеличится.
 
Antohahaha написал(а):
Подскажите пожалуйста. У меня VW Polo CLassic S 1996 г двиг. 1F. Проблема в расходе, уже год ест 15-17 на 100 в городе. Но езда у меня как правило такая, что не успевает прогреться вообще, не то что 90, а стрелка чуть поднимается и все, и я уже приехал.Частые заводы и короткие расстояния. Заправишь 30 литров, проедешь 200 км. Я заменил лямбду, стояла такая(возможно изначально). http://glavdetali.com/article/AB02831
Вроде 3 провода а вроде и 4-ре и я заменил ее на 4-х проводную, вроде заменяемый, провода подсоединил по цветам, а вот серый на массу, вместе с тем который из разъема на массу. Ну ничего не изменилось, как ела так и ест. Свечи черные, причем чернеют сразу, аж мохнатые. Хотя по трассе 9 литров. Позже я поехал на диагностику, сказали заменить датчик ОЖ(хотя как не работает ОЖ я знаю) и лямбду. Я их послушаюсь. Так вот подскажите, вот куплю я лямбду, а проводок 4-ый куда воткнуть? На массу? Или купить 3-х проводную с массой как и стояла.а. А если не поможет, все таки 3000 тр. Или при моей езде это нормально? Буду признателен за ответ.

никто не знает? или это уже все знают? или я просто недостаточно глубоко изучил материал?
 
Назад
Сверху Снизу