Лямбда зонд Как проверить работоспособность

Не совсем по теме: сдох ЛЗ. Хочу его поменять, вот только не могу определиться какой ставить - четырех или пяти проводный? Подскажите, если кто знает какой ЛЗ ставить. VW Sharan 1.8 AWC vin WVWZZZ7MZ3V049345. Еще вопрос в догонку - где расположена фишка подключения ЛЗ в моей машине?
 
Уж не знаю что и думать..
31-го помыл машину перед НГ. Встретил НГ, как полагается. Сегодня собрался проехаться за 100 км, но машину не завел. Крутил долго, не схватывала вообще. Раза с 15 начало что-то там проявлять признаки жизни. В итоге завел, даже прогрел. Троит, пердит, белый дым валит. Глохнет - заводится снова раза с 7-го. Антифриз и масло на месте, свечи, естественно, чернющие.
Как-то подозрительно резко все сломалось, простояв всего сутки. Уж не старая ли проблема с повышенным расходом дала о себе знать.
 
Катушка сгорела, крышка тромблера в помойку, бегунок в уголь.
 
один раз было такое! правда в сырую погоду туман, не завелась, три свечи зажигания пробило !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! САМ не поверил но факт на лицо. :love: :drive:
 
VIT@LIIK написал(а):
один раз было такое! правда в сырую погоду туман, не завелась, три свечи зажигания пробило !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! САМ не поверил но факт на лицо. :love: :drive:

как раз сутки под дождем машина и стояла. Морось такая противная шла не переставая.
 
народ всем привет,подскажите как проверить лямбду работает или нет без приблуд всяких и осцилографов?плиз
 
провода на язык
 
на сигнальном проводе при включенном зажигании 7,8 В, на сером 8,9 В, на двух белых- масса. Кто поможет разобраться с этой ерундистикой? при заведенном двигателе на сигнальном проводе немного увеличивается и скачет. что делать, коллеги? выкинуть ЭБУ?
 
белые провода это подогрев
 
на один из белых проводов необходимо подать +12В насколько я понимаю. Но почему на сигнальном проводе такое напряжение? и почему на массу лямбды приходит + от ЭБУ? при вскрытии самого ЭБУ были обнаружены следы воды (в виде белого налета на плате), удаление которых в телемастерской результатов не дало, следов КЗ и других неприятностей не замечено. проводка от ЭБУ до фишки ЛЗ обследована - без косяков. скажите куда обратиться с этим ЭБУ? может их ремонтируют где?
 
Помогите. Б3 абс 1,8, мономотроник 1.2.2( сдохла лямбда одноконтакьная бош, дорогая, которая пол года проработала (что странно+ошибка кз на массу). После этого "чудеса" начались. Купил новую от десятки, подключил по правильному, но все равно на утро все троило и тд, короче кз на массу показало. Лз черная стала, а должна белой быть, потом взял хорошую нжк одконтактную, тоже самое, а недавно опять бошевскую взял и на следущее утро кз на массу. Если отключить лямбду, то ошибка нет сигнала, эбу девственно чист и сгоревших радиоэлементов не обнаружил, проводой новый поставил в 38 контакт 45штырькового разъема согласно схеме. Дтож рабочий, дпдз новый даже поставил и отрегулировал по всем канонам, дтвв рабочий, зазор в монике есть, рхх рабочий, заслонка чистая, еж работает и подогрев, заслонка гор/хол на теплом воздухе стоит теперь, шланги все целы, подушка моника новая и я две поменял новых. Что за проклятье, а?
 
КЗ на массу смотреть.
При отключенной лямбде вроде только бенз жрет и не троит ничего.
 
Опять же, если скинуть фишку, пишет нет сигнала? Значит при одетой определяет какой-то сигнал? Может сигнал слабый? А если слабый, то может со смесью что-то не то? Вопросов больше, чем ответов.
 
titoff2100 написал(а):
кз на массу показало. Лз черная стала, а должна белой быть

Лямбда - датчик кислорода, и именно датчик, ей плевать на все остальное, она реагирует на наличие кислорода в том месте, где установлена.

O2SENSOR.png

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8...%BE%D0%BD%D0%B4
Если кислород есть, то она покажет "бедная смесь" и эбу по этому сигналу начнёт обогащать смесь до тех пор, пока лямбда не изменит показание на "богатая"...
Если сигнал с лямбды показывает 0V в течении нескольких минут без переключения, то эбу считает лямбду деффектной и приписывает ошибку "кз на массу".
P.S. И где, интересно, прописаны заводские " каноны установки дпдз"?
 
hans-zemmer написал(а):
Опять же, если скинуть фишку, пишет нет сигнала? Значит при одетой определяет какой-то сигнал? Может сигнал слабый? А если слабый, то может со смесью что-то не то? Вопросов больше, чем ответов.

А что с ней не то? Двигатель не ушатан. Что может быть с сигналом? При включеном зажигании есть 0,45 вольт примерно. Я предполагаю, что проблема кроется в эбу. Была бы схема цепи лз. Принцип мне не ясен, но я так понимаю всем управляет процессор в котором есть пзу и там все эти коды записаны с завода, и возможно что-то подстерлось со временем. В блок никто не лазил до меня никогда
 
titoff2100 написал(а):
Была бы схема цепи лз.

Для Mono-Jetronic на главной странице есть схема ЭБУ и там видно как организована входная цепь ЛЗ.
 
Shahabbas написал(а):
Для Mono-Jetronic на главной странице есть схема ЭБУ и там видно как организована входная цепь ЛЗ.

мономотроник
 
Всё равно есть.
 
michael_home написал(а):
Лямбда - датчик кислорода, и именно датчик, ей плевать на все остальное, она реагирует на наличие кислорода в том месте, где установлена.
Если кислород есть, то она покажет "бедная смесь" и эбу по этому сигналу начнёт обогащать смесь до тех пор, пока лямбда не изменит показание на "богатая"...
Если сигнал с лямбды показывает 0V в течении нескольких минут без переключения, то эбу считает лямбду деффектной и приписывает ошибку "кз на массу".
P.S. И где, интересно, прописаны заводские " каноны установки дпдз"?

Очень странно все. С утра (снег тает и погода сырая какую тгм любит). Опорное напряжение 1в на проводе лямбды. Завожу - 1,235в. Машина проработала сек 30 и жестко троить стала, сажа полетела из глушака и дымище. После минут пяти троения обороты стали падать и авто стало задыхаться (напряжение 1в где-то), но потом после 65 градусах хх болееменее выровнился и троение пропало, но холостой все равно неустойчивый. Показания лямбды стали меняться от 0,2 до 0,9. При прогазовки напряжение падало до 0,2, но по большей части было в районе 0,9в на оборотах хх. Это после сброса клемы с эбу. Вообще каждый лз у меня так работает новый...уже три скопилось. Опять пишет кз на массу. Еще появилась ошибка адаптация смеси больше верхнего предела. Устал я(
 
Правила форума:
5.6. При ответе с цитированием следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверквоттинг) сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.

:)
titoff2100 написал(а):
Опорное напряжение 1в на проводе лямбды.

Опорное должно быть 0,45. Если то, что Вы озвучили - опорным является, раньше Вы озвучивали - 0,45. Если нет - ищите падения напряжения на массовых проводах жгута эбу и цепей генератора, стартера и аккумулятора.
titoff2100 написал(а):
Показания лямбды стали меняться от 0,2 до 0,9. При прогазовки напряжение падало до 0,2, но по большей части было в районе 0,9в на оборотах хх. Это после сброса клеммы с эбу.

Снятие клеммы с эбу обнуляет все адаптационные коэффициенты эбу. И это подтверждает, что и эбу и лямбда - работосплсобные. При прогреве эбу обогащает смесь специально.
titoff2100 написал(а):
Опять пишет кз на массу. Еще появилась ошибка адаптация смеси больше верхнего предела

Я ждал этого сообщения. :) эбу, адаптируясь по цепи обратной связи с лямбды корректирует смесь. Если предел коррекции достигнут, а смесь к норме не пришла и появляется эта ошибка. При этом лямбда у Вас висит в 0v.
Кислород. Откуда?
1. При пропуске воспламенения весь втянутый объём кислорода на такте впуска выталкивается к лямбде.
2. Подсос воздуха в выпуск (трещина в выпускном коллекторе, прогореашие его прокладки..). Может, ещё банальней: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2808975

Можете отключить лямбда и проверить смесь и эбу как советовал SerVag, можете - отключить лямбду и не парится вообще (что большинство и делает), а можете и привести машинку к "нулевым" адаптационным коэффициентам. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу