TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
 - 8 030
 
- Реакции
 - 2 058
 
- Город
 - Новосибирск
 
- Авто
 - VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
 
При проверке ЛЗ можно измерять только напряжение. Сопротивление мерить не рекомендуют, т.к. при измерении сопротивления на щупах мультиметра присутствует напряжение, которое может оказаться не совсем полезным для ЛЗ. При старте холодного двигателя на сигнальный провод ЛЗ подаётся 0,4-0,5 в. с ЭБУ - это опорное напряжение. По мере прогрева ЛЗ, он сам начинает вырабатывать напряжение, т.е. оно может сначала плавно расти до 0,7-0,9 в., а потом должно изменяться скачкообразно от 0,1 до 0,9 в. Как вариант, если на сигнальном выводе висит постоянно 1в. - разъеденить цепь ЛЗ-ЭБУ и посмотреть откуда этот 1в. идёт, если с ЭБУ - очень плохо, если с ЛЗ - умерла она.
	
		
			
		
		
	
				
			
				
 
 


 ,выехал домой,после 10км.опять дым,дёргания и постоянно глох.Приехал обратно,дождался мастера,проверили снова-ЛЗ молчит,сняли на 30мин.клему и это чудо техники показало,что всё ок.только висит ошибка которой нет в описаниях и она не стирается(2122 кстати она-же вылазила и на старых мозгах,только ненадолго стиралась)Выехал домой,чек то потухнет,то погаснет,запах из трубы неправильный(как от старого автобуса),но до стоянки доехал без проблем.Бросил балалайку в поисках глубокой канавы что-бы столкнуть её туда,а жалко,может всё таки кто откликнется и поможет советом.Мозги с маркировкой 0280000701 и 855907403 это я так к слову,может их уже меняли и не те поставили