Заводка дизельного двигателя с толкача хорошо или плохо и вообще можно-ли?

  • Автор темы Димон72
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 84К
AlexTDI написал(а):
Форды никогда хорошо не запускались

Фольксы\ауди
Мерсы
Пежо
Тойото

Остальные проблемно заводятся

А в -20 даже новые тачки с трудом

Тойоты говоришь хорошо заводятся))) Был Авенсис Версо 2,0Д-4Д. Так блин при морозе больше 8-10 градусов отказывался ехать. Заводилсяи работал на холостых, а вот ехат ьсразу глох. Топливные у них голимые, засоряются быстро. чистяться оч сложно.
 
По поводу заводки. Вчера утром было -22, мой Опелек (Астра G 2.0DTI) после двух нагревов свечей накала завелся без проблем. А вот Шаран запустился только раза с пятого, почему :unknw:. Грешу на топливо, хотя в обоих авто оно одинаковое, вроде зимнее.
 
nov&k написал(а):
По поводу заводки. Вчера утром было -22, мой Опелек (Астра G 2.0DTI) после двух нагревов свечей накала завелся без проблем. А вот Шаран запустился только раза с пятого, почему :unknw:. Грешу на топливо, хотя в обоих авто оно одинаковое, вроде зимнее.

Греши насебя. Хреново значит Шарана подготовил к зиме.
 
Греши насебя. Хреново значит Шарана подготовил к зиме.

Что значит хреново! Сразу после покупки (три месяца назад), заменено масло (синтетика), все фильтра (масло, топливо, воздух, салонник), пересмотрены свечи накала (две заменены), отремонтирован догреватель Ебеспехер (заменена сетка и свеча, хоть была и рабочая). АКБ - проверена плотность, и гонял сутки зарядным, крутит шо зверь! Интересно: что еще нужно было сделать?
Соляра в обоих машинах одинаковая. Но вот только у Опеля есть штатный электроподогрев топливного фильтра. А у VW фигушки, фильтр греется обраткой. И пока она пойдет тепленькая, так из бака уже целый фильтр парафина насосало и машинка глохнет. Сегодня, кстати, так и было! -23 завел, поработала минуту и сдохла. Пошел домой за горячей водичкой, облил фильтр, завел, и снова под капот обливать фильтр, так и стоял потихоньку обливал двумя литрами воды. Ну а потом-уж нагрелась обратка. А Опелек, тем времен, тихонько тарахтел рядышком глядя на мои "танцы с бубнами"! :)
 
По поводу темы... Был пассат В4, в подписи, заводил с буксира раз 10.Без последствий. Причина такой заводки - слабый был аккум. Прожил пасат у меня две зимы, заводился без присадок и без проблем. Может хороший попался, не знаю.
 
nov&k написал(а):
Что значит хреново! Сразу после покупки (три месяца назад), заменено масло (синтетика), все фильтра (масло, топливо, воздух, салонник), пересмотрены свечи накала (две заменены), отремонтирован догреватель Ебеспехер (заменена сетка и свеча, хоть была и рабочая). АКБ - проверена плотность, и гонял сутки зарядным, крутит шо зверь! Интересно: что еще нужно было сделать?
Соляра в обоих машинах одинаковая. Но вот только у Опеля есть штатный электроподогрев топливного фильтра. А у VW фигушки, фильтр греется обраткой. И пока она пойдет тепленькая, так из бака уже целый фильтр парафина насосало и машинка глохнет. Сегодня, кстати, так и было! -23 завел, поработала минуту и сдохла. Пошел домой за горячей водичкой, облил фильтр, завел, и снова под капот обливать фильтр, так и стоял потихоньку обливал двумя литрами воды. Ну а потом-уж нагрелась обратка. А Опелек, тем времен, тихонько тарахтел рядышком глядя на мои "танцы с бубнами"! :)

Меняй соляру! это какаято боланда, а не зиняя солярка -23 и парафином взялась! :LOL: :LOL: скупой платит дважды!!!!
 
В экстренных случаях в мороз если нет эфира под рукой помогает любой горючий аэрозоль впрыснутый в воздушный фильтр, например PLAK (аэрозоль для натирания пластика) или бональный дезодорант. Проверено 100 раз при холоде и умирающем АКБ здорово помогает. Главное не переборщить, особенно с эфиром - кольца и перегородки поршней будут в поддоне!!
 
RMS0681 написал(а):
Главное не переборщить, особенно с эфиром - кольца  и перегородки поршней будут в поддоне!!

че курил? :LOL:
 
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня на VW Фольксвагене Транспортер Т 4 2.4 дизель. Проблема такова: на холодную он заводится с пол пинка, а вот как только нагреется все бесполезно. Приходится его заводить с толкоча. И причем если на горячую несколько раз покрутить стартером,то силовой провод на АКБ нагревается очень сильно. в чем причина??????
 
nov&k написал(а):
Что значит хреново! Сразу после покупки (три месяца назад), заменено масло (синтетика), все фильтра (масло, топливо, воздух, салонник), пересмотрены свечи накала (две заменены), отремонтирован догреватель Ебеспехер (заменена сетка и свеча, хоть была и рабочая). АКБ - проверена плотность, и гонял сутки зарядным, крутит шо зверь! Интересно: что еще нужно было сделать?
Соляра в обоих машинах одинаковая. Но вот только у Опеля есть штатный электроподогрев топливного фильтра. А у VW фигушки, фильтр греется обраткой. И пока она пойдет тепленькая, так из бака уже целый фильтр парафина насосало и машинка глохнет. Сегодня, кстати, так и было! -23 завел, поработала минуту и сдохла. Пошел домой за горячей водичкой, облил фильтр, завел, и снова под капот обливать фильтр, так и стоял потихоньку обливал двумя литрами воды. Ну а потом-уж нагрелась обратка. А Опелек, тем времен, тихонько тарахтел рядышком глядя на мои "танцы с бубнами"! :)

Вот тебе nov&k и причина плохой заводки двигателя. Топливо не соответствует условиям эксплуатации. Неоходимо заливать зимнее топливо и проблем с запуском не будет. Кто хочет испытывать судьбу пусть заводит с буксира, я бы не стал. Прежде чем советовать кому-то заводить с толкача(буксира), нимешело бы этому советчику изучить кинематику и динамику двигателя и трансмиссии.
 
alexs2012fil написал(а):
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста у меня на VW Фольксвагене Транспортер Т 4 2.4 дизель. Проблема такова: на холодную он заводится с пол пинка, а вот как только нагреется все бесполезно. Приходится его заводить с толкоча. И причем если на горячую несколько раз покрутить стартером,то силовой провод на АКБ нагревается очень сильно. в чем причина??????

Возможно переобогащение смеси. Нет коррекции смеси по температуре. Греется провод. Прверить надежность контактов клеммы АКБ и стартера, АКБ и массы. Возможно износ стартера и повышенное потребление тока. Допустимый ток до 300А.
 
тысячу раз заводили и с толкача и с буксира-никогда и ничего не случалось! :drive: б3 RA 1.6
 
тоже часто заводил с толкача или с горки по причине дохлого акб,а на той неделе толкнул с горке и ремешок на зуб перелетел ,а ведь говориле мне что не стоит.Врезультате 1800 за работу и 3500 новый акб.заводится при -5 нормально (пока больше не было морозов )но в роде появился стук клапана.а может он и раньше был!а машина стоит на продаже :wall:
 
У меня мотор часто при разгоне ловит передув. Работаю в этом направлении, но возник вопрос. Я на ходу, двигаясь на 4-й передаче, выключаю зажигание, а потом через несколько секунд включаю, ощущаю легкий толчок. Не вредна ли для ГРМ такая нагрузка?
 
на тему не заводится а соляр зимний)
проверить количество воды в топливном баке)) (после покупки до замены фильтров рекомендую присадку депрессор производителей много или стакан спирта перед заправкой тока в бак а не в себя)
на тему эфира -опасно для не которых типов дизелей (не помню каких по типам) то-ли вихревых то-ли комон рейлов
а для примера (спортивная топливная смесь для 2х тактников готовиться из 15 % эфира 2 % касторового масла и 83% бензина)
 
Думаю что завести дизель с толкача можно но очень очень аккуратно,а вообще лью антигель и проблем с заводкой лет 7 не было.Конечно нужно подготовится к зиме т. е. свечи, аккамулятор,фильтр и если серьезных проблем нет,то и заводится должна без проблем.Прошлую зиму у соседа 10-ка бжик и не завелась а у меня без проблем,а все дизеля хают плохо заводятся.
 
jafar2000 написал(а):
Если хотите УГРОБИТЬ  дизель ипользуйте эфир :fool: .При его ипользовании у моторов ломает перемычки поршневых колец ударными нагрузками.  o_O Из-за повышенных нагрузок при недошедшем масле прокручивает вкладыши o_O .Вобщем дерзайте.  ;) Нам работы больше будет :blum:

Можно посмотреть по датчику давления, что происходит в цилиндре, когда *кормим* дизель эфиром.
А если создаваемое давление перемножить на площадь цилиндра.....то аргументы *jafar2000* весьма обоснованы.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3515779
 
cur19 написал(а):
Можно посмотреть по датчику давления, что происходит в цилиндре, когда *кормим* дизель эфиром.
А если создаваемое давление перемножить на площадь цилиндра.....то аргументы *jafar2000* весьма обоснованы.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3515779

Не сторонник эфира, но иногда применяю.
Что касается цитаты
(jafar2000 @ Mar 7 2007, 09:33 PM)

1 Это какие такие перемычки у поршней дизельных двигателей ?
2 Про вкладыши это тоже перл.

Эфиром заводите значит двигатель давно умирает и у него и поршневой нет и вкладышам давно хана.


Но при заводке эфиром есть некоторые проблемы.. Это когда перелить эфира и есть возможность что эфир попадает в 2 цилиндра сразу. Вот тогда может загнуть шатуны сразу в двух цилиндрах.
Ну и свечи надо отключать что бы от их работы не было преждевременной вспышки
 
Продолжу.
Нашел в инете интересное суждение и решил проверить.
..........................................................
*=ТНВД
Незабывайте про навыки ... в момент запуска при помощи эфира. И не надо доводить до железного лязгания. А запуск производить в догон. То. ес. Сначала крутим стартером, а потом маленькими порциями, кратковременно с периодом 0.2 0.3с осуществляем впрыск во впуск коллектор. И уже в зависимости от реакции двигателя на эфир производим коррекцию продолжительности нажатия на балончик.*
.............................................................
При впрыске эфира в догонку при стартерной меньше 0,5с получаем нормальный подьем давления без лязгания двигателя.



Чуть больше 0,5с, лязганья нет но подьем давления уже критичный



Секундный впрыск сопровождается лязганием, и подьем давления уже критичный.



Впрыск перед стартерной всегда дает лязг двига и максимальный подьем давления



Умеренное, очень даже эффективно можно применять
Пользуемся :)
 
cur19 написал(а):
Продолжу.

При впрыске эфира в догонку при стартерной меньше 0,5с получаем нормальный подьем давления без лязгания двигателя.

В догонку -это как B)

Ясно дело что проблемы то при переливе.
 
Назад
Сверху Снизу