Заводка дизельного двигателя с толкача хорошо или плохо и вообще можно-ли?

  • Автор темы Димон72
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 81К
jafar2000 написал(а):
Вот вот меньше -10 не бывает а моторы незаводятся. :fool: Есть над чем задуматся. :oops:


Не-не! Не заводятся не из-за проблем с перемычками и вклдышами, а чаще всего из-за свечей... :)
 
Со свечей все и начинается :oops:, Вот только не пойму я неужели поставить рабочие свечи и устронить причину, сложнее чем боротся с её следствием. :unknw:
 
В мороз, без предварительного разогрева, любой движок терпит критические нагрузки и с толкача его заводить ,конечно-же, не стоит. Но проблем с оборванным ремнём, в следствии пуска с толкача, я не наблюдал. В конце-концов ты же не за распредвал его толкаеш ... А вообще, мне кажется, идеальный вариант - это предпусковой подогрев. А с толкача - последний шаг.
 
jafar2000 написал(а):
Со свечей все и начинается :oops:, Вот только не пойму я неужели поставить рабочие свечи и устронить причину, сложнее чем боротся с её следствием. :unknw:


Да, все правильно!

Но чтобы не вызывать эвакуатор, а завести машину и доехать до мастерской своим ходом, и используется эфмр... А свечи уже в мастерской меняются...
 
Хороший дизель без свече и в-15 заводится. Может мтору не хватает пусковых оборотов и пора обратить внимание на аккумулятор. ;)
 
Кстати, компрессия тоже ,не маловажный фактор. Равно как и распыл топлива и свечи накаливания и АКБ. Любой дизель заведётся при желании, если он в хорошем состоянии. Только после такого пуска ресурс резко сокращается.
У меня товарищ на грузовой Газели поставил самодельный предпусковой подогреватель, который греет не только систему охлаждения ,но и систему смазки, так он на ней без серьезного ремонта прошел 450 тыс. затем, после расточки блока ( к. вал остался не тронутым) ещё 300 тыс. км. Для отечественного авто - это нереальный пробег, тем более для грузовика. Так что ставьте подогрев и не парьтесь с холодным пуском.
 
jafar2000 написал(а):
Хороший дизель без свече и в-15 заводится. Может мтору не хватает пусковых оборотов и пора обратить внимание на аккумулятор. ;)


Следовательно, у нас все дизели ненормальные... :)
 
Нееа ;), вам просто повезло в том, что ниже -10 не бывает. :drinks:
 
А я вот не могу понять, причем тут ремень ГРМ? Крутят при запуске за коленвал, что стартером, что с толкача через трансмиссию - один чёрт. Распредвалу-то все равно. Обороты, что ли другие? Так можно сцепление не бросать, а плавно отпустить. Тогда и бензиновый двигатель с тем же успехом можно под обрыв ремня подставить. Объясните, кто понял. И зачем дизелю эфир? Если компрессия есть - он и воздух сожмет так, что он разогреется до нужной температуры. Если медленно крутить, так что воздух не разогревается, а эфир все-таки вспыхивает - так он вспыхнет раньше ВМТ и будет удар по поршню в конце фазы сжатия, чего доброго еще и назад дизель крутанет, пойдет пламя во впускной коллектор.
 
На самом деле разницы на ком можно порвать ремень, бенз. или диз., нету. :hat:
 
Alexandre!
Ответ на ваш вопрос. При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его. В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается. В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.
Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.
Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт. :oops:
 
ИМХО, если вы оказались в 100 км от дома, или в сутки по вашей трассе проезжает 1 автомобиль, то можно попробовать завестись с буксира. Ну, а если вы в городе - езжайте на работу, на деловую встречу, на попутном транспорте или на такси. А, я бы, дотащил тачку на буксире или эвакуаторе!
Думаю, что съэкономленных денег, хватило, бы на летний отдых :yahoo:
 
Привет, заводил тут как то g-3 тди вариант (мороз по 19)завелся, двигло вроде не кончилось, токма вырвало нах трос с ключём(отсутствовала приблуда. ) и этим самым ключём соседу в заднее стеклоООООО на ситроене (попал на 500 бачей я o_O )
 
Дабы не создавать отдельную тему,

С середины зимы после стоянки ночью ( а зима была не холодная) стал очень плохо заводиться мой Т4. Крутишь стартером без преувиличения минут 5-8 пока запустится.При этом дым идет белый и запах соляры не сгоревшей сильный. Потом днем пока ездишь пускается нормально.

Грешу на клапана ?

Так вот, утром перед пуском брызгаю эфиром в патрубок воздушного фильтра. тогда заводится.Но боюсь за движок.Выроботка на цилиндрах может появиться от пользования эфиром?Всеж детонация и удар поршня по стенке цылиндра идет?

 
Никогда не рисковала заводить свои дизели с толкача. Потому что все знакомые сервисмены говорили, что это писец как вредно.
Нормальный дизель должен заводиться сам в эту погоду, при условии не посаженного аккамулятора. У меня стоит вебасто - очень удобно и полезно для мотора в холод.
 
А6 2,5ТДИ 1996год пробег 300тыщ

1. Пока не поменял свечи (все 5 родные практически дохлые были) заводился до -15град за 20-40сек (2-3 попытки), ниже -16гр никак не заводился.

2. Заменил свечи, на зимней соляре без присадок (в Беларуси) до -15град с одним прогревом (по реле 15-25сек) заводился с 2-4 оборота, после этого машина 5-10сек немного дымила троила, а затем нормально и без дыма.

3. При температуре -17град и ниже на зимней соляре без присадок никак не заводилась даже за 5прогревов свечей и с эфиром и новым аккумом, пока кипяточком на форсунки и насос не польешь.

4. С антигелем или бензином (до 25%бенза +3% масла для плунжеров) до -26град заводилась обычно с первых 2-5 оборотов.

Вывод: Наша зимняя непалёная соляра (это Беларусь, Россия не знаю) по Госту до -20град, но при -15град у же густеет конкретно, нужны нормальные антигели или до 25%бенза желательно с маслом, иначе плунжера хуже смазываются, И тогда если свечи, зажигание и масло в порядке (от 10W40 до 0W40), то заведется и в -25гр
Вот товарищ на А6 взял дешевой левой соляры (0,4$ за 1л) и радовался, но остыл и в -7градусов запарафинился на месяц простоя.

Кстати зажигание сильно на пуск влияет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...79&page=1&pp=20
 
А вот как раз с бензином не рекомендуют связываться.Бензин "летуч" и его пары скапливаясь,при пуске создают сильную детанацию.Можно движок упороть.Уж лучше керосин.
 
Да, было, кореш лет 15 назад в дизеле помыл бензом воздушный фильтр (бедность), потом завел и на тахометре 5000об, зажигание выключил, ключ вынул а машина работает и в разнос, хорошо сам не тормоз, нажал тормоз, сцепление и воткнул 1скорость, отпустил сцепление - еле заглох...
 
Главное, знать, что проблма именно в холоде. Потому что если проблема в головке блока (м.б. слетели метки), то с толкача можете организовать встречу клапанов!! погнёте всё на свете, попадёте на ремонт! сначала лучше убедиться, в чём проблема!
 
Назад
Сверху Снизу