Заводка дизельного двигателя с толкача хорошо или плохо и вообще можно-ли?

  • Автор темы Димон72
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 84К
в первую же для меня зиму пришлось толкать .... перескочил ремень, замена клапанов и т.д. влетел на 20 с лишним т.р. Тогда мороз был под 15 градусаов, соляра летняя.... теперь при первом же понижениии температуры до 0 начинаю лить антигель. ну его на...
 
Ефир - тоже не гарантия того, что машина заведётся в мороз!опять же таки вопрос в том, в чём причина?!

А с толкача не надо заводить, погнёте лепестки, побьёте клапана
 
О красивой и чудной машинке ВОЛЬВО S 60 дизель 2,4 ( КОММАНРЕЙЛ)
Уважаемые Знатоки, РАЗрешите вставиться со своим ВОЛЬВО в ваши фольсвагены, я случайно на этом месте и хотел бы задать вопросы бывалым дизелистам : Кто хоть чего-нибудь понимает в дизельной машинке ВОЛЬВО S60 2003г или 80 --2.4(дизелек КОММАНРЕЙЛ системы) ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОПЛИВНЫЙ ФЛЬТР, вроде голова и руки есть, а в глаза под капотом его не вижу, хотя у других машин он всегда навиду и доступен. ОТКЛИКНИСЬ КТО МОЖЕТ или ПОНИМАЕТ (КАК его НАЙТИ и СМЕНИТЬ)
 
UGOR написал(а):
О красивой и чудной машинке ВОЛЬВО S 60 дизель 2,4 ( КОММАНРЕЙЛ)
Уважаемые Знатоки, РАЗрешите вставиться со своим ВОЛЬВО в ваши фольсвагены, я случайно на этом месте и хотел бы задать вопросы бывалым дизелистам : Кто хоть чего-нибудь понимает в дизельной машинке ВОЛЬВО S60 2003г или 80 --2.4(дизелек КОММАНРЕЙЛ системы) ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОПЛИВНЫЙ ФЛЬТР, вроде голова и руки есть, а в глаза под капотом его не вижу, хотя у других машин он всегда навиду и доступен. ОТКЛИКНИСЬ КТО МОЖЕТ или ПОНИМАЕТ (КАК его НАЙТИ и СМЕНИТЬ)

под днищем смотрел?
 
ГДЕ конкретно не забывайте я же стою на асфальте на снегу
 
UGOR написал(а):
ГДЕ конкретно не забывайте я же стою на асфальте на снегу

Зайди на сайт WWW.clubvolvo.ru, там тебе все расскажут и покажут.
 
Сколько себя помню, всегда считал - что с толкача толкнуть, что стартером крутануть, одно и то же. Третий Гольф я в одиночку с толкача на ровном месте заводил без всякого буксира. Правда было это летом и на горячий движок. В неподходящем месте акум попросту накрылся. Некого было попросить даже подтолкнуть. И горки никакой. Машина весит тонну а я 50 кг. И ничего, сам ее разогнал, прыгнул, врубил 2-ю и завёл.

А вот сегодня при нулевой температуре так и не смог завести. Уже с месяц приходилось долго крутить стартер пока схватывало. Скорее всего опять свечи накрылись все разом. Сегодня нужно было ехать, крутил крутил, аж хороший акум посадил, результат 0.
Отсюда вопрос: имеет ли смысл пробовать с толкача или прыскать эфир?

P.S. Однако завелась с пол-толчка, вот что буксир животворящий делает! А вы говорите нельзя.
 
:hat: Разница только в одном.Допустим стартёр крутит 300 об. в мин..И всё нормально.А с толкоча Вы разгоняетесь ...и включаете "не ту передачу"...обороты 500.Вот ремень и не выдерживает резких нагрузок.Надо включать высокую передачу и сцеплением работать ,что бы РЕЗКО движок не набирал обороты. :drinks:
 
В " букваре" для WV транспортера немецкий автор описывает как запустить бензиновый и как дизельные авто от аккумулятора другого автомобиля и как с "веревки " Так что думаю у немцев все расчитано раз даются такие рекомендации
 
Эфир или жидкости на его основе не применяю даже на грузовиках (выламывает ребра на поршнях между которыми ставяться компрессионные кольца) Если аккумулятор еще крутит коленвал то сняв воздухан лучше поднести к впускному коллектору факел .Важно чтобы ветошь была плотно закреплкена на проволоке чтоб ее не засосало в воздушный коллектор. Всасываемый теплый воздух сделает свое дело и как правило после первого оборота коленвала двигатель оживает
 
Заводил Гольф 2 и летом и зимой с толкача много раз с 3-й и 4-й передачи зимой лучше с 4-й, масло 10W40, кроме одного когда было -25, я завелся от хорошего акума, прогрел поехал как выяснилось на (фуфлыжную) заправку, т.к. соляры было мало, и через 10 минут езды заглох, загустело топливо, когда потеплело машина ни с толкача, ни со стартера не заводилась, пока не залил нормального топлива, и хоть не сразу, но завел с буксира.
 
Заводил Audi A6 1Z. Зимой, сел акум. С третьей передачи, плавно отпускал сцепление. Последствий не было.
 
Всю жизнь заводили и ничего у нас не перескакивало ни на один зуб ни на два.... Тока действительно заводите с УМОМ. ГРМ приводится в движение шестерней коленвала... Так объяснире мне, пню, откуда ГРМу знать, ЧТО именно вращает коленвал -- трансмиссия от колес, стартер, или сила сгоревших газов в цилиндре???? Да пофигу ГРМу все это... Страшен только бросок (толчок) в момент запуска двигателя... Вот чтобы его не было и запускайтесь КАК МИНИМУМ на ВТОРОЙ передаче и ни в коем случае не на первой. При запуске ОБЯЗАТЕЛЬНО прогрейте свечи предварительного накала ( в движении, непосредственно перед включением передачи). НЕ ТРОГАЙТЕ педаль газа, ЛУЧШЕ ПУСТЬ ВАС ПРОТАЩАТ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХОЛОСТОМ ХОДУ ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ УСТОЙЧИВО, БЕЗ ДЕРГАНИЙ, САМ. У меня на это уходило порой и метров 100-200...
 
Никакой проблемы нет, дернули и поехал, а если ремень гавно, или не натянут, так он может и от стартера провернуться!!!!
 
ИМХО Если стартер хотябы не много проворачивает значит распредвал не заклинен и можно смело дёргать ни чего ремню не будет (если как сказано с ним всё в порядке) если конечно нет возможности прикурить и.т.д.
 
У меня дизель 1,4 турбированный, однажды дернул с буксира на свою голову, ремешек перескачил на один зуб и влетел я на сумму в 35000 рубликов. Если есть лишнее ловэ, пробуй!
 
Виталий Ничипорук написал(а):
У меня дизель 1,4 турбированный, однажды дернул с буксира на свою голову, ремешек перескачил на один зуб и влетел я на сумму в 35000 рубликов. Если есть лишнее ловэ, пробуй!

Дык аккуратно надо !!!
Потихоничку-полигонечку, с третьей передачи,.. и плааавнинько отпускать сцепление...
Прочувствовать надо машину. :oops:
Как мне комбат в армии говорил - " Машина, она же как любимая девушка, ей цветы принесёш, она и ножки раздвинет. " ;)
 
Всегда заводил с толкача, и атмосферники, и CDI-шки, никого не знаю, у кого от этого возникли проблемы, только на форумах, можно такие страсти почитать, типа
ремень перескочил, цепь перескочила, головка блока гриппом заболела :LOL:
 
У одного моего знакомого при заводке с буксира зимой лопнул масляный фильтр и всё масло на землю. Лучше прикурить а если не помогает-убитый движок. :rtfm:
 
Юра76 написал(а):
У одного моего знакомого при заводке с буксира зимой лопнул масляный фильтр и всё масло на землю. Лучше прикурить а если не помогает-убитый движок. :rtfm:

В сильные морозы и стартером то сташно крутить.За несколько раз приходится...чтобы масло "расшевелить"
denvick  Дата Oct 18 2010, 08:59 PM
 
QUOTE (Виталий Ничипорук @ Oct 18 2010, 03:31 PM)
У меня дизель 1,4 турбированный, однажды дернул с буксира на свою голову, ремешек перескачил на один зуб и влетел я на сумму в 35000 рубликов. Если есть лишнее ловэ, пробуй!

Дык аккуратно надо !!!
Потихоничку-полигонечку, с третьей передачи,.. и плааавнинько отпускать сцепление...
Прочувствовать надо машину. vw_acute.gif
Как мне комбат в армии говорил - " Машина, она же как любимая девушка, ей цветы принесёш, она и ножки раздвинет. " vw_wink.gif

Вот это правильно. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу