Заводка дизельного двигателя с толкача хорошо или плохо и вообще можно-ли?

  • Автор темы Димон72
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры 84К
Раз 15-20 заводил, вроде никаких неприятностей не случилось... И заводился почти сразу... :drive:
 
свистит солонный вентилятор что делать помогите
 
Подскажите по ТНВД, у меня VW-B3 1.6TDдв.RA- 1988г.Залито было летнее диз.топливо,стукнли морозы -20С в гараже завелась,постояла пол дня на улице машину не завести, пробовал с буксира тоже не получилось!До этого всё работало нормально,затянули в тёплый гараж, проверил метки,отогрел попробовал с буксира завелась но работала только на холостых через час вообще сдохла ,возможно сломать ТНВД если в нём топливо замёрзло обнаружил такую вещь вал ТНВД имеет люфт.Такое впечатление ТНВД не подаёт топливо на форсунки.Что делать дальше?
 
загонять в теплыйбокс. когда отогрееца сливать с бака гадость. залить правильную зимнюю солярку и завести (пофиг как-хоть с буксира). дать поработать часик-другой (чтобы окончательно выгнало летнюю соляру из насоса и трубопроводов). и все.
 
заводил в морозы за 30 обоих вагенов из подписи с галстука на верхних передачах без проблем и последствий. Главное не переборщить с оборотами. :rtfm:
 
насоветую!!-не все же такие профи плавно отпускать сцеплени,да особенно когда на улице -20 на асвальте гололед отпустиш плавно сцепление и толку буксирующая машина просто не потянет если конечно это не джип или грузовик!
знаю многих знакомых которые тоже так думали как вы итог загнутые клапана да и сам недавно попал все делал как положено плавно отпускал сцеплени итог ремень перескочил на 2 зуба разломало 5 гидрокомпинсаторов,а может еще и клапана погнуло пока не знаю.
так что не советую зимой заводить с букусира масло очень густое становиться при температуре -15,а соборотами двигателя переборщишь и писец.а стартер больше 250 об в мин не раскручмвает,а с буксира можно с дуру и 700 впиндюрить.
 
И ещё один советик чтоб не было проблем с запуском дизеля в морозы, поставь котёл подогрева ОЖ С терморегулятором будет стоить около 80 бакинских рублей. В любой мороз заведёшь без проблем. :good:
 
у меня был Б3 VW 1.6td,при больших морозах,я его и не насиловал,без ведерка горячей водички,поливал на гбц,тнвд,форсунки и заводился как летом. :clapping:
 
Димон72 написал(а):
С праздником всех! Можно ли завести дизель на буксире, кто-нибудь пробовал? Боюсь ремень порвать....

Просто не надо включать 1 передачу. Начни сразу с 3-й. :drive:
 
Вот многие здесь пишут мол стартер крутит 300 оборотов в минуту, а с толкача можно 500, 700.... раскрутить и от этого все проблемы. Но ведь если после прокрутки стартером двигатель завёлся и сразуже раскручивается до холостых оборотов ( на Т4 около 900 ), ничего с ремнём не случается. Масло тоже некоторое время холодное. :oops: Так что я думаю что ремни перескакивают из-за несоответствия масла температурному режиму. Если масло на щупе напоминает салидол, тогда, при хорошем аккумуляторе, и стартером можно ремень порвать. Так что лейте масло по сезону и хоть таскайте хоть талкайе.
 
Код:
Всегда заводил с толкача, и атмосферники, и CDI-шки, никого не знаю, у кого от этого возникли проблемы, только на форумах, можно такие страсти почитать, типа
ремень перескочил, цепь перескочила, головка блока гриппом заболела  
+500 Маладец!!!!

Какая разница чем матор вращать стартером или колесами?
 
Вот многие здесь пишут мол стартер крутит 300 оборотов в минуту, а с толкача можно 500, 700.... раскрутить и от этого все проблемы. Но ведь если после прокрутки стартером двигатель завёлся и сразуже раскручивается до холостых оборотов ( на Т4 около 900 ), ничего с ремнём не случается. Масло тоже некоторое время холодное.  Так что я думаю что ремни перескакивают из-за несоответствия масла температурному режиму. Если масло на щупе напоминает салидол, тогда, при хорошем аккумуляторе, и стартером можно ремень порвать. Так что лейте масло по сезону и хоть таскайте хоть талкайе.


Ремни перескакивают и рвутся (если такое встречается). От скорости ведущей машины и скорости отпуска сцепления на ведомой. Причем тут мороз???
 
А вот интересно можно ли толкать машину с дизельным движком в тёплую погоду если стартер сломался и не крутит? Я так один раз застрял летом на море в 120 км от города и всё, думал буду с ним ночевать там... А потом мы его на пригорок поставили, я включил первую и меня четверо толкнули так он аж сразу побежал, даже как-то неожиданно резко... Ему от таких вот толканий плохо не будет? :unknw:
 
Димон72 написал(а):
С праздником всех! Можно ли завести дизель на буксире, кто-нибудь пробовал? Боюсь ремень порвать....

ремень может и не порвешь а вот винтовую пару заднего моста подорвать можешь особенно зимой и если все-таки необходимость заставила то надо со второй передачи
 
Вопрос темы не совсем точно сформулирован. Непонятно, аккум еще крутит или сдох...

На зимней рыбалке однажды был попандос. Не помню марки микроавтобусика товарища - помню там были два аккума слева и справа от движка. Мороз к концу дня взялся конкретный. Друг что ни делал - мотор не заводился, и прокачивали систему от воздуха, вобщем все зря. Помню что аккумы меня поразили крутили и крутили как кащеи бессмертные.
В конце концов я предложил сделать факел. С дизелями тогда был не знаком, но какая-то воспоминалка в голове проскочила. Сняли воздуховод со впускного коллектора, тряпка, палка, моторное масло. Когда поднесли факел к коллектору крутящегося стартером движка пламя прямо само нырнуло в трубу и в ту же секунду движок завелся. Мы и сами были в изумлении тогда - завелся вмиг!

Сам в безвыходной ситуации заводился от жигуленка. Но это было осенью. Сцепление отпускал как можно плавнее. завелся. Но все же это жутковато :)

ps Немножко не в тему, но это я к тому, что если еще аккум крутит, то есть варианты движок запустить.
 
я в прошлом году раз 20 заводил пассат с буксира и стартовал не 3 а с 4 и всё ок
а на эфир смотрю негативно у отца был личный опыт FORD TRANSIT всю зиму тока с ним и заводилась а когда наступила весна машина без наркотика работать больше не хотела в итоге замена колец
Кстате будте внимательны когда заводитесь с буксира и обязательно включайте зажигание
(года 3 назад курил на балконеи наблюдаю картину с парковки пытаются отбуксировать машину и она начиная двигаться не поворачивая руля цепляет рядом припаркованную )
 
Я к запуску с веревки отношусь нормально если до абсурда не доводить. Буксирующий на 2й передаче, буксируемый на 3й и неспеша отпускаем сцепление. В случае если тупо села батарейка заводится в момент. если проблемы с ТНВД или компрессией то чуть дольше.Не вижу смысла таскать дольше 30 секунд.Мнение сугубо личное. А вот эфиры считаю врагом компрессии ,хотя в сам пользуюсь по причине убитого двигателя.
 
Tarat написал(а):
а на эфир смотрю негативно у отца был личный опыт FORD TRANSIT всю зиму тока с ним и заводилась а когда наступила весна машина без наркотика работать больше не хотела в итоге замена колец

А может быть не в эфире дело, а в мертвых колечках? Транзиты всегда отлично заводились на встроенных электрофакелах
 
Форды никогда хорошо не запускались

Фольксы\ауди
Мерсы
Пежо
Тойото

Остальные проблемно заводятся

А в -20 даже новые тачки с трудом
 
AlexTDI написал(а):
Форды никогда хорошо не запускались

Фольксы\ауди
Мерсы
Пежо
Тойото

Остальные проблемно заводятся

А в -20 даже новые тачки с трудом

А про ниссан что скажешь?
 
Назад
Сверху Снизу