Выбор радиатора печки - опыт и рекомендации

Какой радиатор эффективнее греет?

  • Nissens

    Голосов: 27 9,2%
  • Behr

    Голосов: 58 19,9%
  • Valeo

    Голосов: 144 49,3%
  • Geri

    Голосов: 0 0,0%
  • Hella

    Голосов: 37 12,7%
  • AVA

    Голосов: 5 1,7%
  • Hans Pries

    Голосов: 6 2,1%
  • Febi

    Голосов: 15 5,1%

  • Всего проголосовало
    292
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Охренеть, у меня всё без бубнов встало, если не считать не в том месте просверленного отверстия на переходной штуцер управления вакуумомом климы... :facepalm:
Почему у вас на гольфах всегда всё так сложно?…. :unknw:
 
Выглядит красиво. Рассказывай про эффективность грева... :girldada: Я не заметил потери эффективности по сравнению с родным Валео. Но, у меня клима. Я не могу достичь обжигающего эффекта из дефлектора. В машине тепло и комфортно, как и раньше.
 
на гольфах всегда всё так сложно?
Где-то писали, что для снятия/установки печки на гольфах не надо целиком торпедо снимать, а на пассате B3 приходится все скидывать. Не знаю, врут может?
 
Писали, но мое мнение, что это вымысел. Трудности с доставанием корпуса есть даже при снятой торпедо и открученной балкой.
 
Печаль-беда, кнопка подогрева стекла сломалась, хотел починить, не вышло, потом подумал, что надо подготовить проводку для новой кнопки - поставить реле. Тут уже шарики за ролики закатились и я спаял схему, запитавшись от подсветки. Потом понял, что там нефига не 12В, а может быть вполне себе 3В и пришлось все переделать. А кнопки так и не нашел в запасах, хотя почему-то думал, что с донора у меня есть :( Все доделать не успел.
 
Приплыли. На сходразвале порвали оригинальный пульник.
И еще пытались убедить, что у меня развал не регулируется. Редкостные кретины.
 
На сходразвале порвали оригинальный пульник.
Обычное дело. Я после первого раза сразу развальщиков предупреждаю за пыльник, типа смотрите - он там будет перекручиваться, следите за ним.
 
А как относиться к утверждению, что на Гольфе не регулируется развал?
 
как относиться к утверждению, что на Гольфе не регулируется развал?
Некоторые сто-шники так говорят, когда считают, что с этой машиной (или с этим клиентом) может быть геморой, ну и несут всякую чушь, лишь бы клиент сам в страхе свалил. Второй вариант - это когда у них не получается толком сделать развал, тоже придумывают такое оправдание, дескать развал тут не делается.
 
Уфф, поставить правый пыльник это ад.
 
@ignat Пыльник правой рулевой тяги. Тот, что в бараний рог на сход-развале закрутили и скорее всего порвали именно тогда же.
 
Ок, если по существу, то с радиатором Behr от Шкоды А5 исчез запах тосола из печки. Не ощущается при постоянной эксплуатации и не ощущается при старте двигателя, при включении вентилятора на горячую. Хотелось бы верить, что это на долго.
Если это действительно окажется так, то в текущих реалиях можно советовать всем НЕ покупать радиаторы на Гольф 3\Пассат (Валео, Ниссенс и прочее), а покупать для Octavia A5.
Два потекших радиатора за год это слишком.
Не знаю как дела обстоят с радиаторами для Октавии за 1300 рублей, по какой схеме они собраны и отличаются ли от оригинального Бехра?
 
photo_2022-04-18_09-53-54.jpg


photo_2022-04-18_09-55-17.jpg


photo_2022-04-24_12-10-41 (2).jpg


photo_2022-04-24_12-10-41.jpg


Вот собственно то, про что Игнат писал. Пыльник радиатора печки. Высота заборного отверстия 25мм. Сетка - гриль динамика 9"*6"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу