Выбор радиатора печки - опыт и рекомендации

Какой радиатор эффективнее греет?

  • Nissens

    Голосов: 27 9,2%
  • Behr

    Голосов: 58 19,9%
  • Valeo

    Голосов: 144 49,3%
  • Geri

    Голосов: 0 0,0%
  • Hella

    Голосов: 37 12,7%
  • AVA

    Голосов: 5 1,7%
  • Hans Pries

    Голосов: 6 2,1%
  • Febi

    Голосов: 15 5,1%

  • Всего проголосовало
    292
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Радиатор друг привез
 
Не знаю, он пока у него.
 
с открытой крышкой все равно запах есть
Ну а если закрыть/заткнуть все вентотверстия, кроме одного, где воздуховод от печки самый короткий, включить на горячую максимальную продувку и попробовать на холодном зеркале получить конденсат? Ну а дальше, если он выпадет, по вкусу можно определить - вода это или не вода.
Хотя, как я понял - новая печка уже куплена, и замена все равно будет произведена...
 
Это так долго выпаривать :) Проще лобовое облизать.
 
Радиатор я получил. Поскольку у меня есть запасной корпус печки, сразу примерил. По габаритам все проходит, но пришлось подточить чуть-чуть пластик сверху в районе защелок в двух плоскостях, защелкнулось отлично.

Трубки конечно длинные.... Как они там с быстросъемами будут смотреться в машине пока не прикинул. В случае чего придется аргонщика просить укоротить их.
Сам радиатор оригинал Behr производства Испании.
Но если сравнивать с Valeo образца 1994 года, то на Valeo пластин существенно больше, раза в полтора. Считать уже не стал, но на глаз там порядка 150 сот, а на Valeo почти 250. Как будет греть не знаю, но подозреваю, что хуже.
Несколько сот было замято. Выправил отверткой как смог.
Монтаж планирую на выходные.

Еще вызывают опасение стыковка нижнего торца радиатора с печкой. Опасаюсь, что там может быть неплотность, через которую будет просачиваться холодный воздух - все-таки торцы радиаторов разные. Если что - уплотнить чем-то закрытопористым.
 
Ничего укорачивать не надо, всё прекрасно встаёт.
И греет отлично, нифига не хуже родного валео. Проверено уже. Не парься!
Я по периметру ему ПСУЛ наклеил, отрезав половину толщины.
ПСУЛ брал, чтобы между торпедо и стеклом наклеить. Клеил не на стекло (как штатный поролон с завода), а на торпедо. На стекле плохо держится. Отлично получилось! :good:
 
По длинным бокам он прям очень плотно встает, там еще как-бы лабиринт получается.

Почему он хорошо греет - загадка.
 
ПСУЛ брал, чтобы между торпедо и стеклом наклеить. Клеил не на стекло (как штатный поролон с завода), а на торпедо. На стекле плохо держится. Отлично получилось! :good:
Фига себе. А на Гольфе ничего не наклеено там.
 
Фига себе. А на Гольфе ничего не наклеено там.
Может, тебе достался с уже меняным стеклом.
Запотевания и обмерзания секциями внизу стекла зимой обусловлены, как раз, отсутствием этого поролона.
 
@Фил-2000 Можешь нарисовать в Paint где там что нужно приклеить? Не совсем понимаю смысла наклеивания уплотнителя между торпедо и стеклом. Какая природа движения тепла там?
 
@Фил-2000 Можешь нарисовать в Paint где там что нужно приклеить? Не совсем понимаю смысла наклеивания уплотнителя между торпедо и стеклом. Какая природа движения тепла там?
Фотка была где то в блоге, ща поищу. Про природу - не скажу, не знаю, но, факт, что без поролона - потеет понизу, а с ним - нет.
 
Вот тут, на последней фотке виден заводской еще поролон Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
Вот тут - ПСУЛ наклеил.
Это на Кроке.
А на Легенде наклеил прямо на торпедо, так оказалось лучше.
 
Конструкторы:)
 
Установка радиатора идет полным ходом.

К 16 часам все разобрал. Проклеил торец радиатора, просверлил одно отверстие в корпусе печки под саморез, т.к. новый радиатор крепится тремя шурупами.
При установке столкнулся с трудностями, корпус с радиатором никак не хотел залезать в окно. Трубки не проходились, а поднять все вверх уже мешали верхушки изогнутых трубок.
Измерил высоту фланца нового и старого радиатора, новый оказался на 6 мм выше. Прорезал окно в перегородке на ту же величину вниз и притупил края. Это помогло и корпус с радиатором сели.

Модификация патрубков заключалась в следующем:
1. Метеллическая трубка системы охлаждения, идущая на левый патрубок, была немного загнута вниз.
2. Со шланга, идущего от этой трубки, отрезал 45 мм.
3. Кронштейн, придерживающий длинный патрубок, немного подогнул вправо
4. Длинный патрубок укоротил на 20 мм (как раз срезался след от хомута)
5. Немного подогнул тормозную трубку

Завтра планирую закончить.
 

Вложения

  • photo_2022-04-16_23-14-47 (2).jpg
    photo_2022-04-16_23-14-47 (2).jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 146
  • photo_2022-04-16_23-14-47.jpg
    photo_2022-04-16_23-14-47.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 139
  • photo_2022-04-16_23-14-46 (2).jpg
    photo_2022-04-16_23-14-46 (2).jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 138
  • photo_2022-04-16_23-14-46.jpg
    photo_2022-04-16_23-14-46.jpg
    175,3 КБ · Просмотры: 138
  • photo_2022-04-16_23-14-45.jpg
    photo_2022-04-16_23-14-45.jpg
    199,6 КБ · Просмотры: 143
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу