Выбор радиатора печки - опыт и рекомендации

Какой радиатор эффективнее греет?

  • Nissens

    Голосов: 27 9,2%
  • Behr

    Голосов: 58 19,9%
  • Valeo

    Голосов: 144 49,3%
  • Geri

    Голосов: 0 0,0%
  • Hella

    Голосов: 37 12,7%
  • AVA

    Голосов: 5 1,7%
  • Hans Pries

    Голосов: 6 2,1%
  • Febi

    Голосов: 15 5,1%

  • Всего проголосовало
    292
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Интересно, а если заказать у Игната, там Valeo? И переслать посылкой.
 
Пересылка будет дорогая, наверное.
 
Я покупал года 2 назад. На пассат б3. Трудится радиатор в северном Казахстане, греет как положено. Внешне и "на ощупь" тоже всё в порядке было. Не знаю, как сейчас у Валео дела с качеством обстоят.
 
Ну я ставил Valeo 2 или 3 года назад,не жалуюсь.
 
Ты же писАл, что Meyle ставил??
Ставил мели в 2014 году,не устраивала она меня ниже 30 мороза при наших северо-казахстанских условиях (юг Сибири),задушил жабу и поставил Valeo.
Читай выше,я всё описывал.
 
Конечно никого не удивлю, но с заменой радиатора (плюс жена помыла стекла средством) пропало запотевание стекол, ночью стало ехать лучше.
 
Разобрал этот паленый валео.
Пластик хрупкий, при отколупывании железки постоянно отлетали кусочки пластика.
Где он тек так и не нашел, вероятно в самой резиновой прокладке.
Количество ребер - 180.
Ребра просто надеты на трубки, термически не закреплены (не припаяны).
Количество пар макарон - 4. Из 16 трубок половина заполнена макаронами. Макароны неплохие.
Толщина стенки трубок 0,50мм.

photo_2021-10-11_20-19-14.jpg


photo_2021-10-11_20-19-13.jpg


photo_2021-10-11_20-19-12.jpg


photo_2021-10-11_20-19-11.jpg


photo_2021-10-11_20-19-10.jpg

photo_2021-10-12_23-03-28.jpg
 
Должно быть 16 спиралей,а у тебя только 8.
Контрофакт 100%,кто сука это делает, киргизы или турки в подвалах?
 
У себя насчитал где то около 230 на новой купленой Valeo,надо поискать мои сообщения.
 
230 это почти 250, сколько я насчитал на радиаторе 1994 года.
 
Парни, привет!
Я просто в отчаянии.
При запуске горячего двигателя в течение 2 секунд идет запах тосола.
Если едешь и выключаешь печку, а затем через минуту ее включаешь, тот тоже идет запах пару секунд. Думаю это где-то капает на пластины тосол. Когда вентилятор выключен, пластина мокреет и в момент обдува интенсивно испаряется. Когда просто едешь с печкой, из-за малой концентрации нос не улавливает.
Еще в бачке уровень несколько снизился.
Есть подозрения на налет на лобаше.

Это просто беда. Я не купил оригинал за 12, теперь он стоит 22. Но что мне делать? Нет уверенности, что если взять что-то за тысячу-две, то оно будет ОК. Но я уже устал туда лазить. Какой-то неблагодарный труд.
Может есть что-то медное от нашемарок?

Напомню, что подделка под Валео ссалась, типа Ниссенс тоже сдался... В чем еще может быть дело? Патрубки в мотощите сухие, я для уверенности даже два хомута поставил.
Какие варианты?
 
Парни, привет!
Я просто в отчаянии.
При запуске горячего двигателя в течение 2 секунд идет запах тосола.
Если едешь и выключаешь печку, а затем через минуту ее включаешь, тот тоже идет запах пару секунд. Думаю это где-то капает на пластины тосол. Когда вентилятор выключен, пластина мокреет и в момент обдува интенсивно испаряется. Когда просто едешь с печкой, из-за малой концентрации нос не улавливает.
Еще в бачке уровень несколько снизился.
Есть подозрения на налет на лобаше.

Это просто беда. Я не купил оригинал за 12, теперь он стоит 22. Но что мне делать? Нет уверенности, что если взять что-то за тысячу-две, то оно будет ОК. Но я уже устал туда лазить. Какой-то неблагодарный труд.
Может есть что-то медное от нашемарок?

Напомню, что подделка под Валео ссалась, типа Ниссенс тоже сдался... В чем еще может быть дело? Патрубки в мотощите сухие, я для уверенности даже два хомута поставил.
Какие варианты?

Я взял оригинал Mahle от авди. За десятку. Результатом доволен, греет наубой! :good: Пришлось, правда, быстросъёмы к нему докупить. Еще 1200 за пару, ориги, но были и альтернативные, рублей по 200-250, кажись... Во, гляди, отсюда и дале:
Щас, конечно, всё дороже. Надо искать....
 
Последнее редактирование:
Учитывая текущие сумасшедшие цены на новое детальё, а также то, что радиатор этот цельносварной, можно рискнуть поставить б/у, я думаю. Вот, сходу, с виду вполне достойный экземпляр: https://m.avito.ru/kineshma/zapchas...jOy0vNNqowtUwtLTS0TDe0VLKuBQQAAP__Ycq9aDUAAAA
Кстати, у меня товарищ в Кинешму ездит, дом там у него, могу попросить купить... А так то, предложений дофига таких.
 
При запуске горячего двигателя в течение 2 секунд идет запах тосола
Возможно утечка не в радиаторе печки, а где-то под капотом, а запах просто тянет в салон при включении вентилятора. На мониках может ссать по прокладке впускного коллектора и попадать на горячий выпускной, тут же испаряется и дает запах.
 
@BigHarry А почему есть явная зависимость от выключения печки?
 
почему есть явная зависимость от выключения печки?
Потому что начинает работать вентилятор, который засасывает воздух из под капота в салон.
Но, повторюсь, это только вариант, который очень легко проверяется: после продолжительной стоянки на выпускной коллектор вытекает приличное количество ОЖ, и если двигатель завести и пристально смотреть на выпуск - то будет явно заметно выпаривание этой вытекшей ОЖ, и запах будет тоже под капотом.
 
Значит Илья теперь перед установкой радиатора,надо его проверять избыточными давление в 2 очка,даже хватит и 1.5.
 
В принципе, прежде, чем разбирать салон, можно попробовать опрессовать воздухом радиатор печки через патрубки под капотом. Пробки только резиновые придумать какие-нибудь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу