Начальный угол опережения зажигания двигатель RF Как правильно отрегулировать?

Да бы не плодить темы задам вопрос здесь. Итак ДВС 1,6 л бензин, карб (1987), шестерня распредвала ранее умельцами поставлена обратной сторой (метка снаружи!) по книге выставил ВМТ коленвала, совместил метку коленвал с меткой промежуточного вала (вращая последний) кулачки распредвала в верхнем положении оба, заводим - чих пых глохнем, холостых нет... вращаем трамблер против часовой стрелки - появляются холостые и ровный шелест мотора, берем страбоском и видим: в момент вспышки МЕТКА КОЛЕНВАЛА НА 15-20 ГРАДУСОВ НЕ ДОХОДИТ ДО ОТМЕТКИ ВМТ (если смотреть со стороны ремня грм то она левее вертикали на 15-20 градусов). пытаемся вернуть ее в вертикальное положение трамплером - холостые падают, машина глохнет :( вот собственно и вопрос, можно ли оставить угол между коленвалом (его меткой) и вертикалью 15-20 град, или все же пробовать двигать распредвал от верхнего положения кулачкой на пару зубьев вперед?
 
jetta2_luxcar написал(а):
в момент вспышки МЕТКА КОЛЕНВАЛА НА 15-20 ГРАДУСОВ НЕ ДОХОДИТ ДО ОТМЕТКИ ВМТ (если смотреть со стороны ремня грм то она левее вертикали на 15-20 градусов).

Так и должно быть.УОЗ -это УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.Т.е. это угол до ВМТ.
Удивляет, что всё расписано вроде бы 200 раз и всёравно непонятки. На маховике должна быть метка ВМТ и метка зажигания, она по ходу движения маховика идёт раньше ВМТ(по ней и ставится трамблёр).
 
epson написал(а):
А на шкиве коленвала со стороны ремня ГРМ есть метки?

Да на шкиве есть метки и они выставлены.
Проблема у меня с маховиком... 1 Он развёрнут на ХЗ сколько градусов. 2. Там нет метки УОЗ 18 град. Поэтому чтобы прикинуть примерно и прошу фото.
ЗЫ: Ведь лучше таким образом выставить УОЗ 12-16 градусов, чем 2-5 или ваще 22-25.

jetta2_luxcar: Шкив распредвала не перевернуть... там шпонка под конус. Метка со стороны двигателя (крайне неудобно смотреть) Для подстраховки выкрути свечку 1 цилиндра и проверь осторожно отвёрткой ВМТ.
А если короче берёшь распредвал и по внутренней метке шкива совмещаешь с прокладкой головы блока цилиндров. Вращая туда-сюда руками почувствуешь правильное положение. Далее совмещаешь метку шкива коленвала и метку шкива промвала. Далее смотришь на положение бегунка трамблёра и метку на корпусе трамблёра (сначала сними бегунок и пылезащитную крышку) Если они сходятся то гуд. Если центр бегунка не совпадает с меткой то вынимай трамблёр и ставь его так чтобы метки совпадали. Причём на крышке трамблёра бегунок должен стоять проводе ВВ 1 цилиндра, далее по часовой 3-4-2 цилиндра. Натяни ремень, проверни на 4 скорости колесо на 2-3 полных оборота РАСПРЕДВАЛА и снова проверь метки. Запуск с УОЗ 0 градусов гарантирован.
ЗЫ: Если нет то переписывай номера со шкивов, трамблёра, крышки и т.д. и пробивай на оригинал для твоего двигателя. В принципе у тя EZ RF или др...
 
malych написал(а):
Да на шкиве есть метки и они выставлены.

На ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА, на который одет ремень генератора?
 
o_O o_O o_O malych ты гонишь
Проблема у меня с маховиком... 1 Он развёрнут на ХЗ сколько градусов.

Шкив распредвала не перевернуть... там шпонка под конус.

Причём на крышке трамблёра бегунок должен стоять проводе ВВ 1 цилиндра

на 4й его надо ставить-тогда провода ровно лягут а не вперехлест и выставлять по рабочему такту 4го цилиндра................ блин вернее не так-все по первому-только бегунок на трамблере на 180 развернуть
 
epson написал(а):
На ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА, на который одет ремень генератора?

Да.
quantum: Почему на 4-эй? ВМТ 1 цилиндра сосно искра и рабочий ход. 1-3-4-2.
 
malych написал(а):
quantum: Почему на 4-эй? ВМТ 1 цилиндра сосно искра и рабочий ход. 1-3-4-2.

отредактировал
потому, что если ты ставишь бегунок на первый цилиндр, провода на крышке получается вперехлест, а если бегунок развернуть на 180градусов-то все четко ровно ляжет-я своим всем так переделал
 
на маховике-правильно-нет там метки нужной нам-там метка в 6градусов
то malych ты что-дедовским методом зажигание выставить не можешь или у вас стробоскопа нет с изменяемым углом???
блин второй год уже тему мусолим o_O o_O o_O
пиши в личку если что или в скайп аську-объясню
 
Есть вопрос :) (VW Jetta RF 89г) У меня возникла проблема с запуском двигателя, ощущение такое, будто зажигание слишком раннее.После запуска двигатель работает не стабилно (700-1300 об.мин.) Первым делом заменил свечи,коммутатор,крышку трамблера,бегунок,"броне" провода.Проблема осталась.Когда отключил вакуумную трубку от трамблера,все пришло в норму.Так вот второй день и езжу :)

Данная проблема возникла сразу,без оъявления войны так сказать.То есть все было нормально вчера,сегодня проблема. :unknw:
Может быть у кого то был подобный случай?Или, возможно, есть какие то соображения?
 
FoxWeld написал(а):
Есть вопрос :) (VW Jetta RF 89г) У меня возникла проблема с запуском двигателя, ощущение такое, будто зажигание слишком раннее.

Скорее всего это лишь ощущения, не подтверждённые фактами.
Когда отключил вакуумную трубку от трамблера,все пришло в норму.Так вот второй день и езжу 

Вероятно "всё пришло в норму" из-за коррекции топливной смеси дополнительным воздухом через эту трубку.Рабочая версия- не работает пул-даун.
 
Вероятно "всё пришло в норму" из-за коррекции топливной смеси дополнительным воздухом через эту трубку.

Дело в том, что трубку я заглушил. Есть еще одна деталь, перед тем ,как начались проблемы, я сломал клему "+",при замене аккумулятора. Приделал кое- как. При попытке завести все "потухло",тахометр показывал какой то бред (стоит электронный тахометр, не родной). Заменил клему, завел, вроде все работало. На следующее утро возникла вышеупомянутая проблема :unknw:
 
И еще вопрос. Можно как то проверить своими силами работоспособность датчика положения коленвала? Вакуум тянет в трамблере как раз этот датчик "на опережение", на сколько я понял.
 
FoxWeld написал(а):
И еще вопрос. Можно как то проверить своими силами работоспособность датчика положения коленвала?

У тебя его нет.Вероятно имеется ввиду датчик холла в трамблёре и проверка вакуум корректора УОЗ. Можно проверить ртом.Можно стробоскопом.
 
На двигатели устанавливается датчик положения распределительного вала или коленчатого вала,работа которого построена на эффекте Холла, поэтому другое название датчика – датчик Холла.

По другому спрошу :) Датчик Холла может такую проблему создать?Просто не могу в инете найти похожую ситуацию.
 
FoxWeld написал(а):
По другому спрошу  :) Датчик Холла может такую проблему создать?Просто не могу в инете найти похожую ситуацию.

Как же её можно найти, если спрашивать про датчик холла(именно он такую проблему самостоятельно создать не может), имея ввиду ВАКУУМ-КОРРЕКТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ?Если есть сомнения, то надо просто проверить(выставить) начальный УОЗ(стробоскопом).Вакуум-корректор проверить ртом.Снять крышку трамблёра, при всасывании через трубку вакуум-корректора, должно двигаться основание со шторкой.
 
@Katyn_VW для каждого двигателя угол опережения зажигания разный у меня двиг RF 1.6 ГОЛЬФ2 УГОЛ 18 ГРАДУСОВ я сделал так совместил метку не ноль а именно метку тоесть 18 градусов на маховике посмотрел как стоит бегунок вытащил провод первого цилиндра вставил свечу включил зажигание крутанул трамблр на встречу бегунку искра проскочила затянул трамблёр и поехал прикинул как работает подкорректировал по бензину
 
при выставлении начального угла опережения зажигания по стробоскопу, если машина прогревается от бензина(минут 5-10), а в основном ездит на газу пропан(гбо 3 поколение), нужно зажигание выставлять когда машина заведена и работает на газу? или всё таки на бензине?

p/s при выставлении угла зажигания заметил на бензине когда работает и на газу что метки по разному выставляются если по стробоскопу, сдвиг есть и трамблёр разные положения "занимает" выходит разница есть?

авто пассат моно б3 абс, моно джетроник, при включении газа форсунка и бензонасос отключается через реле в ручн режиме через кнопку
 
Назад
Сверху Снизу