malych написал(а):
quantum: На заводскую установку это как в оригинале, т.е. от впускного коллектора на вакуумный корректор.
epson:
Хм... почему не работает? Может слабо но работает...
А тогда что будет при движении... Получится что разряжение будет меньше чем на ХХ и угол опережения (раннего) зажигания будет меньше 18 градусов? Правильно?
Если карб отрегулирован правильно, то разряжение на ВОЗ подаваться, на Х.Х, не будет и не должно (имеется ввиду если подключать ВОЗ к карбу).
Если запитать ВОЗ от карба, то УОЗ надо выставлять в районе 6град. Почему в районе, прошу не придираться, так как даже в документации написано, взять к примеру двиг. RP - проверочное значение УОЗ 4...8 град.. Как только начнёт открываться дроссель, на штуцере карба появится разряжение и ВОЗ заработает, накинет опережение, которое будет практически постоянным пока дроссель открыт. Исключение составляют режимы резкого открытия дросселя, когда из-за огромной порции воздуха, который попадает в коллектор, разряжение падает и ВОЗ сбрасывает опережение. Таким образом снижается вероятность появления детонации, так как двигатель находится под большой нагрузкой. Но опережение не вернётся на установочный угол (на то значение УОЗ которое было выставлено стробоскопом), так как на тот момент будет работать центробежный регулятор опережения, работа которого уже не зависит от нагрузки на двигатель, а от оборотов.
Если запитать ВОЗ напрямую, от вп. коллектора, то при резком дросселировании, будет происходить тоже самое, разряжение упадёт, ВОЗ скинет угол и останет только то что обеспечивает центробежник.
Способ подключения ВОЗ зачастую, приходится выбирать, потому как система питания и зажигания неразрывно связаны между собой, думаю никто это не будет отрицать. Не зря ведь предупреждают, что карбюратор настраивается в последнюю очередь, когда по зажиганию порядок...., иначе можно такого накрутить.