malych
Мастер советчик
- Сообщения
- 231
- Реакции
- 5
- Авто
- VW Jetta II 1.6 RF 1989 г. (карб Солекс 21083)
Только что устанавливали УОЗ следующим образом. Стробоскопом по метке "О" маховика выставили нулевой угол опережения зажигания. Далее без участия маховика по спец. показаниям стробоскопа выставили УОЗ по среднему значению 16-18 градусов, т.е. выставляли 18 гр. - перегазовка на ХХ показавает 16-17, снова поправили 18 - перегазовка на ХХ 17-18, снова 18 перегазовка 17. Так и оставили 17 гр. Вроде как сказали поезди пару дней потом заедешь перепроверим.
Далее справочные данные:
1,6 литра (код RF) TCI-H 17-19 гр. до ВМТ при 700-800 об/в мин. с отсоединённым вакуумным шлангом.
Думаю по вакуумному шлангу в части отсоединять или нет можно поставить точку.
ЗЫ: Есть непонятки... но данные вроде для авто выпуска после сентября 1985 года.
Далее справочные данные:
1,6 литра (код RF) TCI-H 17-19 гр. до ВМТ при 700-800 об/в мин. с отсоединённым вакуумным шлангом.
Думаю по вакуумному шлангу в части отсоединять или нет можно поставить точку.
ЗЫ: Есть непонятки... но данные вроде для авто выпуска после сентября 1985 года.