Начальный угол опережения зажигания двигатель RF Как правильно отрегулировать?

Igel написал(а):
а при движении под нагрузкой будет только центробежный

А какой практический смысл имеем от газования на месте УОЗ? УОЗ выставляют чтобы нормально ездить :)
Вообще-то я продолжал свою предыдущую мысль о выставлении УОЗ по границе детонации.
А графики приведены для того, чтобы не писать несколько страниц, объясняя на пальцах, и после этого не продолжать бесполезную дискуссию.
 
практический смысл газования на месте - проверка функционирования вакуумника :)
 
Igel написал(а):
практический смысл газования на месте - проверка функционирования вакуумника  :)

Здрастье, Сергей такое разрежение не включая двигатель создает.
 
Короче загнал я свою машину в гараж, посмотрел на метки и всякие там положения распределителя, меток маховика и чё получается...
1. Метка на моём маховике только 1 и не метка а вот такой V запил. Больше т.е. ближе-дальше по маховику меток нету.
2. Метка соответствует НМТ 1 и 4 поршня (цилиндра).
Вопрос: Могли ли маховик когда-нить поставить не так как должно быть или маховик в принципе не правильно не поставить?
 
Igel написал(а):
AKD2 Я вам хочу заметить что 3000 по трассе и 3000 стоя на месте - совершенно разные значения вакуума в коллекторе. SerVag прав, вы тоже правы..
Из за того что видите только графики, я же вижу реальное давление во впуске и во время езды и во время газования на месте. при 100 км/час для моего AFT давление во впуске 60-70 кПа абсолютного, при легком нажатии на газ сразу 80 кПа, а при газовании на месте 25-30 кПа абсолютного... как видите обороты те же самые - 3000, а нагрузка разная, соответственно тот же вакуум-корректор будет ставить абсолютно разные углы при газовании на месте будет сумма центробежного и вакуумного, а при движении под нагрузкой будет только центробежный. всё просто как 2 пальца об асфальт

Вот это самое "то"! :good:

 
AKD2 написал(а):
Здрастье, Сергей такое разрежение не включая двигатель создает.

Не, ну правда! Достаточно ртом создать разряжение, как шток, без особого усилия, втягивается до конца. Если вижу что по ВОЗ мало опережения, так и проверяю, если травит, значит дырка, значит "ф топку" :LOL:
 
malych написал(а):
Вопрос: Могли ли маховик когда-нить поставить не так как должно быть или маховик в принципе не правильно не поставить?

Вставь отвертку в цилиндр и проверь, соответствует ли метка маховика ВМТ, заодно и метку шкива КВ. Всего делов то :)
 
AKD2 написал(а):
Вставь отвертку в цилиндр и проверь, соответствует ли метка маховика ВМТ, заодно и метку шкива КВ. Всего делов то :)

Не соответствует, он же написал. :)
2. Метка соответствует НМТ 1 и 4 поршня (цилиндра).

Только думаю это всё же не метка.
 
Конечно же отвёрткой и проверял НМТ и ВМТ. Чё и взбесило... Прочитал тут как да чё выставлять, побежал в гараж, хрясь...... и теперь хожу пешком :)
Маховик как срака младенца :) только одна зарубка. Конечно, прикидывая перспективу стать пешеходом, поприкидывал положения поршней на зарубке маховика - фигня полная. Если честно даже не НМТ, а немного не доходя до НМТ. Единственное что более или менее совпадает дак это метка шкива распредвала с наружной стороны с соединением блока и головы цилиндров.
2 Igel: Если честно то машина не заводится. :(

Пардон: "Если честно даже не НМТ, а немного не доходя до ВМТ." исправил на "Если честно даже не НМТ, а немного не доходя до НМТ".
 
ну так выставь на слух по детонации, как это делать уже писали, точность +- пару градусов
 
То,что похоже на запил,это метка опережения зажигания.Надо,проворачивая дальше коленвал по часовой стрелке,найти метку ВМТ.Это будет кругленький выступ,прилив около 5-6 мм. в диаметре,выполненный при отливке маховика.Расстояние от метки опережения приблизительно 38-39 мм.
 
Пардон: "Если честно даже не НМТ, а немного не доходя до ВМТ." исправил на "Если честно даже не НМТ, а немного не доходя до НМТ".

Сёдня возьму фотик и пощёлкаю чё там да и как...
 
Basil 39 написал(а):
Там опережение 18 градусова,а это никак не 2 зуба маховика.

Действительно, твоя правда, 2 зуба для 6 градусов.
Расстояние от метки опережения приблизительно 38-39 мм
И это соответствует, если учесть, что метка 6 градусов примерно в 12 мм.
 
malych написал(а):
исправил на "Если честно даже не НМТ, а немного не доходя до НМТ".

А какая разница, что НМТ или ВМТ? В двух цилиндрах НМТ соответствуют ВМТ двух других цилиндров.
 
1. Дык и я чего хочу сказать то... что фигня какая то у меня получается с метками... и задача состоит в том что хочется всё это дело разрулить, а не на 11 номере ходить как сейчас. О чём Вас уважаемые и спрашиваю.
2. УОЗ 18 градусов? Скажите проще при отстутсвии меток (или их невидинии) сколько это зубцов маховика?
 
malych написал(а):
сколько это зубцов маховика?

Примерно 6 зубцов. Лучше найти количество зубов своего маховика и вычислить.
Предлагаю следующий вариант, учитывая ваккум корректор дает 14 +/- 1 градус, центробежный 18 +/- 1 градус, выставить начальный УОЗ 4-6 градусов (примерно 1,5-2 зуба) с отключенным ваккумом (при этом заткнуть трубку идущую на впрыск, исключить подсос), 6 градусов максимальный допуск, 2 минимальный, средний 4. Такой вариант в этой теме прозвучал не раз.
Дальше регулировку УОЗ уточнить пружинками центробежного и ваккумного регуляторов.
 
По поводу меток на маховике согласно книге скачанной с нашего сайта написано цитирую:
Если необходимо заменить маховик, владелец должен нанести на новый маховик установочную метку. Новый маховик имеет только одну метку ВМТ в виде "О" на наружной поверхности. Выбейте или процарапайте слева от метки ВМТ на определённом расстоянии метку, соответствующую вашей модели двигателя.
ляляляля... то же с меткой и на автоматической коробке...

Двигатель EZ (1,6) маховика - 18 гр. до ВМТ 37 мм.
EV (1,6) ведущая планшайба - 18 гр. до ВМТ 42 мм.
EV (1,8) маховика - 06 гр. до ВМТ 12,5 мм.
GU (1,8) маховика - 18 гр. до ВМТ 37 мм.
GU (1,8) ведущая планшайба - 18 гр. до ВМТ 42 мм.
Как написано так и переписал.
EZ и RF должны быть одинаковые...
 
Назад
Сверху Снизу