jetta2_luxcar
Просто заглянул
Да бы не плодить темы задам вопрос здесь. Итак ДВС 1,6 л бензин, карб (1987), шестерня распредвала ранее умельцами поставлена обратной сторой (метка снаружи!) по книге выставил ВМТ коленвала, совместил метку коленвал с меткой промежуточного вала (вращая последний) кулачки распредвала в верхнем положении оба, заводим - чих пых глохнем, холостых нет... вращаем трамблер против часовой стрелки - появляются холостые и ровный шелест мотора, берем страбоском и видим: в момент вспышки МЕТКА КОЛЕНВАЛА НА 15-20 ГРАДУСОВ НЕ ДОХОДИТ ДО ОТМЕТКИ ВМТ (если смотреть со стороны ремня грм то она левее вертикали на 15-20 градусов). пытаемся вернуть ее в вертикальное положение трамплером - холостые падают, машина глохнет вот собственно и вопрос, можно ли оставить угол между коленвалом (его меткой) и вертикалью 15-20 град, или все же пробовать двигать распредвал от верхнего положения кулачкой на пару зубьев вперед?