Начальный угол опережения зажигания двигатель RF Как правильно отрегулировать?

Только что устанавливали УОЗ следующим образом. Стробоскопом по метке "О" маховика выставили нулевой угол опережения зажигания. Далее без участия маховика по спец. показаниям стробоскопа выставили УОЗ по среднему значению 16-18 градусов, т.е. выставляли 18 гр. - перегазовка на ХХ показавает 16-17, снова поправили 18 - перегазовка на ХХ 17-18, снова 18 перегазовка 17. Так и оставили 17 гр. Вроде как сказали поезди пару дней потом заедешь перепроверим.

Далее справочные данные:
1,6 литра (код RF) TCI-H 17-19 гр. до ВМТ при 700-800 об/в мин. с отсоединённым вакуумным шлангом.
Думаю по вакуумному шлангу в части отсоединять или нет можно поставить точку.
ЗЫ: Есть непонятки... но данные вроде для авто выпуска после сентября 1985 года.
 
malych написал(а):
Далее справочные данные:
1,6 литра (код RF) TCI-H 17-19 гр. до ВМТ при 700-800 об/в мин. с отсоединённым вакуумным шлангом.

Ошибка.С ПОДСОЕДИНЁННЫМ вакуумным шлангом.
 
epson написал(а):
Ошибка.С ПОДСОЕДИНЁННЫМ вакуумным шлангом.

В том то и дело что с подсоединённым вакуумным шлангом... Как написано так и переписал.
Всё понятно (отсоединённый и подсоединённый), но по логике никак не вяжется то что шланг отсоединён. Надо наверное спросить об этом уважаемого quantumа что он думает по этому поводу...
 
malych написал(а):
Думаю по вакуумному шлангу в части отсоединять или нет можно поставить точку.

блин, те кто понял как оно работает уже давно поставили точку, из пустого в порожнее переливаете по 100 раз в 10 разных темах :)
 
Igel написал(а):
блин, те кто понял как оно работает уже давно поставили точку

1. Абсолютно правильно... а те кто не понял спрашивают тех кто понял :) :(
2. Установил себе зажигание с подсоединённым вакуумным шлангом на 17 гр. до ВМТ, т.е. зажигание ранее на 17 гр. Проблематично запустить двигатель при морозе уже в 15 градусов. Что делать?
 
при старте мотора разряжение во впуске отсутствует и вакуумник никак не может добавить свои 12 град. к 6 механическим. поэтому при старте УОЗ должен составлять всего 6 и всё должно работать и заводиться нормально. если же у тебя всё работает как-то не так, то нужно всё ещё раз прочитать, проверить что ты правильно понимаешь написанное и убедиться что всё функционирует именно так как задумано, информации в этой теме предостаточно
 
Я же тебе предлагал, поставить 4 градуса без ваккумника, потом подключить ваккумник и посмотреть что получилось. Лучше сперва при помощи ваккуметра и транспортира проверить, максимальный угол ваккумника. Также проверить пружинки ЦБ регулятора и его максимальный угол. Пружинки слабеют, стоечки, подшипники (подвижной части) изнашиваются на видавшем виды трамблере.
 
malych написал(а):
Проблематично запустить двигатель при морозе уже в 15 градусов. Что делать?

Искать причину.И она скорее всего не связана с зажиганием.Надо проверить полностью ли закрывается воздушная заслонка перед запуском и приоткрывается ли она на положенное расстояние после запуска пулдауном.Собственно это основное.Или проблема с работой собственно стартёра?
 
epson написал(а):
Надо проверить полностью ли закрывается воздушная заслонка перед запуском и приоткрывается ли она на положенное расстояние после запуска пулдауном. Собственно это основное.

У мя Солекс ДААЗ 21083, там заслонка ручная, т.е. проблема отпадает. Только ещё вопрос (может по опыту скажете) на карбовых ТАЗах нужно перед запуском двигателя в мороз 2-4 раза педалью газа понажимать для поступления смеси в горшки или наоборот не надо т.к. зальёт свечи.

Я же тебе предлагал, поставить 4 градуса без ваккумника, потом подключить ваккумник и посмотреть что получилось.

Наверное так и придётся сделать...

при старте мотора разряжение во впуске отсутствует и вакуумник никак не может добавить свои 12 град. к 6 механическим. поэтому при старте УОЗ должен составлять всего 6 и всё должно работать и заводиться нормально.

Благодарю... внёс для меня ясность...

Блин... тогда получается что за фигня по книге... Если выставить УОЗ 18 гр. при отключенном вакуумнике, то при подключенном получится вообще 22-26 гр.? o_O
 
malych написал(а):
на карбовых ТАЗах нужно перед запуском двигателя в мороз 2-4 раза педалью газа понажимать для поступления смеси в горшки или наоборот не надо т.к. зальёт свечи.

Давно это было :) .Но помоему педалью подкачивать перед пуском не надо.
Блин... тогда получается что за фигня по книге... Если выставить УОЗ 18 гр. при отключенном вакуумнике, то при подключенном получится вообще 22-26 гр.? 

Надо просто читать правильную литературу. :)
Например:
RF/EZ/ABN 17 – 19\750 c

"с" означает с подключенным шлангом вакуум-коррекции УОЗ. 750 об\мин.
 
malych написал(а):
Надо наверное спросить об этом уважаемого quantumа что он думает по этому поводу...

тебе уже правильно сказал тов epson-с подсоединенным вакуум корректором

я в мороз запускаюсь так-вкл зажигание на 20-30 сек (прогреть ежика), потом только нажимаю на педаль газа ОДИН раз (но у меня автоматика-при этом воздушная заслонка закрывается) и тогда завожусь

еще советую отрегулировать соотношение открытия дроссельной заслонки относительно воздушной, чтоб была оптимальная смесь
 
Тогда получается у меня по зажиганию всё правильно отрегулировано... Устанавливал раннее зажигание на 16-18 гр до ВМТ с подключенным вакуумником... Правда блин есть один подвох... обороты у меня были под 1000 в мин. Неужто в них беда при установке угла...
 
malych написал(а):
По своим проблемам
1. Установил себе зажигание с подсоединённым вакуумным шлангом на 17 гр. до ВМТ, т.е. зажигание ранее на 17 гр. Проблематично запустить двигатель при морозе уже в 15 градусов. Что делать?
2. У мя Солекс ДААЗ 21083, там заслонка ручная, т.е. проблема отпадает. Только ещё вопрос (может по опыту скажете) на карбовых ТАЗах нужно перед запуском двигателя в мороз 2-4 раза педалью газа понажимать для поступления смеси в горшки или наоборот не надо т.к. зальёт свечи.
3. И др. связанное с не запуском двигателя в мороз.


Оказалось что умер или заклинил вакуумник. Поэтому УЗ стоял типа постоянный на 18 градусов и сосно запуск двигателя в мороз при таком раннем зажигании ну очень маловероятен.
С практической точки зрения уважаемый AKD2 дал правильный (практичный) совет по установке, за что ему спасибо.
 
malych написал(а):
Вопрос: Могли ли маховик когда-нить поставить не так как должно быть или маховик в принципе не правильно не поставить?

Маховик нельзя поставить никак по другому. Крепление осуществляется через асимметничные (не симметричные) отверстия и он встает только в одно положение - как на заводе.
 
epson написал(а):
Давно это было :) .Но помоему педалью подкачивать перед пуском не надо.

Надо, это даже в руководстве написано, наверно подзабыл уже :) Правда, это при температуре близком к минус 30,-медленно два раза нажать. Видимо при минус 20 надо один раз :) Когда-то жигуленок я так и заводил зимой.
 
Katyn_VW написал(а):
Маховик нельзя поставить никак по другому. Крепление осуществляется через асимметничные (не симметричные) отверстия и он встает только в одно положение - как на заводе.

Неправда...
Как вчера выяснил поставить по другому можно и вроде как перевернув на 180 гр.
 
malych написал(а):
Как вчера выяснил поставить по другому можно и вроде как перевернув на 180 гр.

Вроде как переверни на 180 гр. и вроде как попробуй завернуть болты.
 
Почему вроде потому что на 1 цилиндре стробиком искали метку... не нашли. Перекинули на 3 или 4 цилиндр нашли со смещением - 72 градуса. "Вроде" это типа хз как установили и с каким смещением...
 
Можно на глупый вопрос получить хороший ответ...
Пожалуйста сфоткайте на RF (угол 18 град) положение бегунка в трамблёре при установленной ВМТ, т.е. всё по меткам выставить и охота увидеть насколько мм или см надо повернуть трамблёр.
ЗЫ: Метки у меня на коленвале нету, поэтому остаётся только так...
 
malych написал(а):
Можно на глупый вопрос получить хороший ответ...
Пожалуйста сфоткайте на RF (угол 18 град) положение бегунка в трамблёре при установленной ВМТ, т.е. всё по меткам выставить и охота увидеть насколько мм или см надо повернуть трамблёр.

Практического смысла в этом крайне мало.А на шкиве коленвала со стороны ремня ГРМ есть метки?
 
Назад
Сверху Снизу