Лопаются стекла противотуманок - что делать, как защитить?

  • Автор темы GIII
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 43К
krt написал(а):
пользоватся согласно инструкции, в режимах на которых рассчитана эксплуатация

никакая это не болезнь, это просто явное самовредительство и нежелание считатся с назначением устройства


нефиг путать ходовые огни и противотуманки! разные девайсы, разное назначение... нельзя использовать противотуманки в режиме ходовых огней на постоянке...

привыкли к тазикам у которых настоящих противотуманок никогда и небыло... а сели за руль машины и тут же надо все хорошее сломать и сделать как у тазика было накосячено

+10%
 
тут ктото грил что ксенон спасает отвсего ))) вот вам ответ http://www.regnum.ru/news/1152918.html
НАКОНЕЦТО!!!!! скоро думаю до остальных частей страны дойдет эта тема ) у нас так как по соседству живем начинают клиенты снимать !!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!!
а по теме реально противо туманки предназначены дляосвещения во время тумана и не более того... если вы сутками ездите в тумане то я даже не наю где вы живете )... не надо их включать вот и весь ответ и ничего лопацане будет ) и штатные лампы применять нужно )
 
если не надо их включать - проще их выкинуть
 
Езжу все время ранней весной, осенью и зимой с включенными доп. фарами. ничего не лопается. лампы обычные.
 
их нужно включать .. только в соотвесвии с ПДД)
 
Stranger21 написал(а):
их нужно включать .. только в соотвесвии с ПДД)

В соответсвии с ПДД и включаю в условиях недостаточной видимости
 
Противотуманная фара - фара, предназначенная для эффективного освещения дороги впереди транспортного средства во время тумана, дождя, снегопада или пылевой бури.

Приложение 1 ГОСТ 8769

Дополняю:
2.7.18 противотуманная фара: Огонь, предназначенный для улучшения освещенности дороги в туман, снегопад, ливень или пылевую бурю.

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
 
+1 ... чето я не припомню гдето чтоб при недостаточной видимости включались туманки )... наверное с ближним светом перепутали )
 
Stranger21 написал(а):
+1 ... чето я не припомню гдето чтоб при недостаточной видимости включались туманки )... наверное с ближним светом перепутали )

Не... Там слово - можно... Но вопрос - когда это можно...
Т.е. нужно четко себе представлять, что понимается в нормативно-правовом акте "условия недостаточной видимости"... Это- вовсе не то, что под этим понимает тот или другой автолюбитель, или как это понятие трактует гаишник.

ПДД - это не единственный документ, который устанавливает нормы и правила в отношении всех правовых аспектов дорожного движения и гражданских отношений с этим движением связанным. (пример - https://vwts.ru/forum/topic/107468/ )

Да и ранее я писал, что ссылки на остальные нормативные документы в самих ПДД также имеются... ( https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;st=0&hl= ) и совершенно неважно, российский гост (ПДД) или нет - номы установлены международные...

P.S. Жаль только, что гаи только более выгодными нарушениями занимаются - здесь прямое нарушение эксплуатации, так как световой пучек противотуманок рассчитан на подрезание снизу - лучи идут параллельно дороге и при отсутствии как раз недостаточной видимости - ослепляют встречных (как и неотрегулированный ближний).
 
Stranger21 написал(а):
+1 ... чето я не припомню гдето чтоб при недостаточной видимости включались туманки )... наверное с ближним светом перепутали )

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
 
dimsha написал(а):
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

Насчет "недостаточной видимости" я уже ответил выше.
Насчет "светлого времени дня" (Вы не дописали) - как Вам вздумается (хотите стекла менять, неохлаждаемые по назначению туманом, дождем или снегом) - Ваше право - ослеплить днем Вы никого ими не сможете.
Насчет "темного времени суток на неосвещенных участках дорог" - ряд взаимосвязанных пунктов самих ПДД говорят однозначно, что дальний свет (хоть прямо не написано) вместе с противотуманками (если нет снега, дождя, тумана и пылевой бури) Вы обязаны переключить на ближний при появлении встречного транспорта...

P.S. Когда вопрос был поднят по задним противотуманкам, в новой редакции появился отдельный пункт 19.7, хотя и до этого Гост об этом говорил так же однозначно, как и в отношении передних противотуманок.
Ключевой фразой здесь является - использование световых приборов по назначению
 
Еслы противвтуманкы вклиучеть по стандарту то аны вклиучаетца толька с каротким светом а пры длыних отклиучаетца на новых машинах задныи и передныи можна вклиучить обе сразу илы каждую противатуманку отдельна
 
Уважаемые! Читаю - слов нету!!! :mad:
Речь идёт о Б4 и Фольксваген Гольф 3 - именно у них это болезнь!! Не надо засорять тему. На Фольксваген Гольф 2 хоть сутками свети - ПТфара другая. А при чём тут как они и с кем включаются!!
У меня родные (ни с каких не разборок) Неlla. (включаются кстати P.Alvydas передние при габаритах, а задние при ближнем :blum: - родной блок управления)
Стояли 55Вт (оттуда ещё "Narva" made in Germany) - лопаются = думал на воду
Стояли 100Вт - лопаются = думал температура
Поставил ксенон 35Вт! - лопнула млин = что теперь думать прикажете? Или диод поставить?
Для справки: В последнем случае ехал в условиях тумана! 45 минут! при температуре окр.воздуха около +8гр! Устраивает??? А что же будет летом?
А в первых двух случаях броня была
Я бешусь уже - "скольких перелопал, скольких поменял..."(С) уже со счёту сбился :wall: .
Уж не пользуюсь - поехал на ТО - говорят у вас лампочка не горит - а я им мол не пользую ваще - а они устранить и точка! Так и последую примеру коллеги - поставлю катафотки-заглушки o_O
Прочитал всё с 2005 года в этой теме. Единственная версия достойная внимания, на мой взгляд: перетянутое крепление ПТФ. Куплю новое стёклышко, поставлю лично, проверю - отпишусь :unknw:
А сейчас просьба владельцев нелопающихся :rolleyes: стекляшек Г3 и Б4 описать как им этоудаётся ;)
 

не скажи не скажи, у меня тоже лопало.и долго мучался. после взял и выдрал отражатели и настроил...
вот уже год катаюсь с почти постоянновключенными ПТФ и все гут.
спецом другана на встречу гононял, говорит что не слепит!!!
а стекла лопаются отперегрева, отражатели близко находятся со стеклом. вот!!
 
Так так так... Отражатели? ты имеешь ввиду зеркало всей ПТФки или только колпачек на лампочке??
 
У меня 2 туманки уже разбило, с последнего поста по теме этой, просто камни летят по весне и осени, а как ксенон поставил за линзу - так перестало лопаться
 
i-1 написал(а):
Так так так... Отражатели? ты имеешь ввиду зеркало всей ПТФки или только колпачек на лампочке??

колпачки! пардон.
 
Т.е. ты считаешь что достаточно удалить эти колпачки?
Народ! Кто удалял колпачки у вас тоже не лопаются? :clapping:
 
Что странно лопнула только одна стекляшка!! вторая цела! :unsure:
 
На Фольксваген Гольф 3 само стекло приклеено к корпусу ПТФ герметиком, как может влиять при этом крепление-незнаю. Я менял стекляшки сам, вклеил на автомобильный силикон, через пол года поставил ксенон. вот уже более трех лет ничего не лопается
 
Назад
Сверху Снизу