Уважаемые! Читаю - слов нету!!!
Речь идёт о Б4 и Фольксваген Гольф 3 - именно у них это болезнь!! Не надо засорять тему. На Фольксваген Гольф 2 хоть сутками свети - ПТфара другая. А при чём тут как они и с кем включаются!!
У меня родные (ни с каких не разборок) Неlla. (включаются кстати
P.Alvydas передние при габаритах, а задние при ближнем
- родной блок управления)
Стояли 55Вт (оттуда ещё "Narva" made in Germany) - лопаются = думал на воду
Стояли 100Вт - лопаются = думал температура
Поставил ксенон 35Вт! - лопнула млин = что теперь думать прикажете? Или диод поставить?
Для справки: В последнем случае ехал в условиях тумана! 45 минут! при температуре окр.воздуха около +8гр! Устраивает??? А что же будет летом?
А в первых двух случаях броня была
Я бешусь уже - "скольких перелопал, скольких поменял..."(С) уже со счёту сбился
.
Уж не пользуюсь - поехал на ТО - говорят у вас лампочка не горит - а я им мол не пользую ваще - а они устранить и точка! Так и последую примеру коллеги - поставлю катафотки-заглушки
Прочитал всё с 2005 года в этой теме. Единственная версия достойная внимания, на мой взгляд: перетянутое крепление ПТФ. Куплю новое стёклышко, поставлю лично, проверю - отпишусь
А сейчас просьба владельцев нелопающихся
стекляшек
Г3 и
Б4 описать как им этоудаётся