Лопаются стекла противотуманок - что делать, как защитить?

  • Автор темы GIII
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 43К
Saver написал(а):
Вывод один-надо брать Хеллу настоящую.Пусть и разница в цене в 3 раза.

и хела оригинальная разваливается
 
lingus написал(а):
и хела оригинальная разваливается

Если эксплуатировать по правилам и забронировать стекла-то не разваливается
 
Saver написал(а):
Если эксплуатировать по правилам и забронировать стекла-то не разваливается

забронировал :) поставил ксенон :) будем проверять на сколько хватит
хела оригинал :) бронь в autosecurity.ru (почти реклама :) но реально цены удивили по сравнению с другими салонами да и сделали за 20 минут все)
надеюсь не лопнут и не побьются хотя бы год
:) отпишу как что
сия система на 2х машинах реализована одновременно :) так что будет больше данных для отчета :)
 
достаточно просто поставить ксеон.. перестанут лопаца..
 
вспомнил что обещал отписать, как полет :)
ну бронь пришлось отодрать через месяц
как только образуется слой грязи - ксенон прожигает ее и остается пятно черное, светить соотв. хуже начинает.
 
Я уже 2,5 месяца катаюсь с бронировкой,полет нормальный :rolleyes: Видно,все от пленки зависит. Каким образом ксенон выжигает пленку мне неясно o_O
 
Saver написал(а):
Каким образом ксенон выжигает пленку мне неясно o_O

примерно таким же каким солнце через лупу в детстве бумажки поджигало :yahoo:
по теме ГОД катаюсь без пленок с галогеном- ничего не лопается. туманки- штатная хелла
 
Manyack написал(а):
примерно таким же каким солнце через лупу в детстве бумажки поджигало :yahoo:
по теме ГОД катаюсь без пленок с галогеном- ничего не лопается. туманки- штатная хелла

У меня по физике 3 была с натягом :blum:
 
У меня на пассике с противотуманками все ок не лопаются, но я ими редко пользуюсь!!
 
Лопнули(тюнинг), спасибо за сайтик где бронируют, куплю стекло, обязательно туда съезжу
 
gOFREe написал(а):
Лопнули(тюнинг), спасибо за сайтик где бронируют, куплю стекло, обязательно туда съезжу

а причина лопания какая?От перегрева бронировка не спасет.
 
gOFREe написал(а):
Лопнули(тюнинг), спасибо за сайтик где бронируют, куплю стекло, обязательно туда съезжу

Ссылку дай,да?
 
Saver написал(а):
а причина лопания какая?От перегрева бронировка не спасет.

логично, это обсуждалось выше, ксенон холодней чем галоген, просто делалось все что бы их спасти, и снижение температуры и бронь
 
Saver написал(а):
Я уже 2,5 месяца катаюсь с бронировкой,полет нормальный :rolleyes: Видно,все от пленки зависит. Каким образом ксенон выжигает пленку мне неясно o_O

выжигает
была бронь на 2х машинах, на двух пришлось отодрать, на обеих
если туманки чистые - все ок
как только грязь попадает, не пыль, а нормальная каша осенняя, и накапливается толстым слоем - она нагреваться начинает ромбиком, как от линзы свет идет и все, постепенно обгорает пленка
 
Один хрен, лопается, клей не клей, бронируй не бронируй - просто у гансов дороги бругие, не в пример нашим, так что вот, Поставил себе катафоты вместо противотуманок - и нет забот.Понятно, что раз сделаны фары, то должны стоять и работать - но вот так каждый раз глядеть - треснуло стекло или нет - и включать не включать - тоже-не выход ...
 
Я ваще высаживаюсь за эти противотуманки!!! Зае-ся ужо с ними!!! Стекла летят 100% из-за перегрева(поначалу тож думал камнями вышибало). Стекла чувак из Германии привез,а один фиг одного на 2 недели хватило,другое около месяца простояло... А с ксеноном-это вариант,реаль помогает :good:
 
я все катаюсь без брони и пока гут, но с ксеном
 
У коллеги на новеньком опеле лопнули обе противотуманки одновременно, в с.центре обратили внимание на режим использования противотуманок, в инструкции - то же самое сказано.
Следовательно - соблюдайте режим и все будет гуд ...
 
Противотуманки пока целы. А вот поворотник полопался.Попала влага.
Снял высушил на батарее, через день гляжу, опять запотел.

А вот скажите мне как снимается поворотник в крыле.
По книге отвёрточкой сверху отжать, отжимаю, но не вытаскивается, ещё чуть боле усилия и лопнет стекло.
96 год тонированное.
 
Поворотник в крыле именно отверточкой или тонким ножиком - нужно нажать защелку, которая находится по центру поворотника. Правда, может быт ькак сверху, так и снизу.....
 
Назад
Сверху Снизу