Вода в салоне VW - сводная тема

  • Автор темы kar16
  • Дата начала
  • Ответы 384
  • Просмотры 188К
Добавляю еще один вариант поломки-ремонта, связанной с протечкой, из не обсуждавшихся. Может, пригодится.

Диагноз в предыдущем посте: дренажный шланг люка со стороны водителя сливает воду в салон. Проверяется следующим образом: открываем люк, льем воду в дренажное отверстие и смотрим, вытекает она по подкрылке на улицу или различными путями в салон или в дверь.

Я сделал, как описал Freeman в посте про окончательную свою победу. Спасибо всем, кто описывал свои ситуации - удивительно удобно знать, что делаешь.

Чуть подробнее последний этап достижения соска и нижнего конца шланга. Откручиваем два болта 8 с торца торпеды, я еще открутил 2 болта в центральной части торпеды снизу, которые можно открутить сняв бороду торпеды (под выключателями печки). Водительский угол торпеды сдвигается внутрь салона (на себя). При этом под левым нижним углом лобового стекла открывается отверстие, в которое можно просунуть 2-3 пальца. В нем, по всей видимости, можно нащупать "сосок" и вставленный в него нижний конец дренажного шланга. В моем случае "соска" не было. Совсем. Шланг просто болтался где-то, и вода так или иначе текла в салон.
Тому, кто столкнулся с такой проблемой, необходимо добиться, чтобы вода текла строго в определенное отверстие (именно в него, я предполагаю, вставляется сосок). Найти это отверстие можно так: откручиваете подкрылок переднего левого колеса со стороны, ближней к двери водителся, и смотрите снизу вверх, лежа на спине рядом с колесом. Отверстие будет видно.
Если у кого-нибудь также нет "соска", то выходы такие: либо искать сосок (можно сделать из чего-нибудь, допустим из носика клизмы), либо просунуть сам шланг в соответствующее отверстие. Я сделал второе, поскольку шланг в моем случае почему-то имел длину, позволяющую опустить его даже ниже повторителя поворотов (с обратной стороны крыла).
Манипуляции шлангом удобно производить, управляя им за верхний конец - для этого нужно отогнуть пластиковую накладку на переднюю стойку и опустить угол потолка.
 
Привет всем.

Не обошло водяное горе и меня...
Машина Skoda Octavia Tour, новая - 3 мес. И каким было мое удивление сегодня утром, когда я обнаружил мокрый передний пассажирский коврик :(
Поднял его, а там воды сантиметра три. Пришлось в буквальном смысле черпать воду, чтобы доехать до работы.
Теперь вот перечитываю все темы и пытаюсь найти источник течи (правда, пока мысленно). Может кто сталкивался с такой проблемой в Октавии?

Т.к. машина на гарантии – записался в автосервис… Сегодня машинку отвожу им. Посмотрим, что скажут там.
 
>VAV< написал(а):
Привет всем.

Не обошло водяное горе и меня...
Машина Skoda Octavia Tour, новая - 3 мес. И каким было мое удивление сегодня утром, когда я обнаружил мокрый передний пассажирский коврик :(
Поднял его, а там воды сантиметра три. Пришлось в буквальном смысле черпать воду, чтобы доехать до работы.
Теперь вот перечитываю все темы и пытаюсь найти источник течи (правда, пока мысленно). Может кто сталкивался с такой проблемой в Октавии?

Т.к. машина на гарантии – записался в автосервис… Сегодня машинку отвожу им. Посмотрим, что скажут там.

А в какой сервис обратились и что там ответили? :hat:
 
У меня аналогичная проблема.
Автомобиль Golf3 GT, 3 дв. Вода после дождей собирается под пассажирским сидением и в ногах заднего пассажира. Через двери вроде не течет, дренаж проверял тоже вроде нормально. Как быть?
 
Люк проверяется следующим образом:
1. Открываете люк
2. Берете бутылку с водой
3. Льете в угол, где слив - одновременно наблюдаете, чтобы вода стекала из соответствующего дренажного отверстия. Если это передний левый слив, то в передней левой стойке трубочка торчит. Если льется, то все ОК. Если нет - без комментариев.
4. Льете в следующий угол.

Если виноват люк, то где-то обязательно побежит в салон. Если везде слив нормальный, тогда искать в других местах.
 
berezin написал(а):
А в какой сервис обратились и что там ответили? :hat:

Т.к. машину покупал в (1-й автоцентр Skoda), то именно к ним и поехал. Во вторник сообщили, что "течь" устранили и "...теперь ей осталось подсохнуть...".
…Только вчера ее забрал. Причина «течи» оказалась: забитая дренажная система передней пассажирской двери. :(
Сейчас уже все ок.
 
Друзья, два дня ездил с водой на коврике за моим сиденьем. Появилась неожиданно и сразу много после дождя и мойки. Машина с люком, универсал. Начитался про отводы воды в стойках от люка. Вчера во дворе во время дождя полез смотреть откуда капает. Показалось, что из соска с левой стороны вообще не льет. Сдуру вынул резиновый наконечник из рамы полностью вместе с кусочком "капельницы", он был чистый. Когда держал его в руках, понял что накосячил. Трубка от водоотвода осталась в стойке, единственный подход к ней через появившееся отверстие, куда едва влазят два пальца и то через щель между дверью и стойкой. Сам наконечник одевается на шланг свободно, но он внутри. Короче, полчаса я доставал конец шланга проволокой, из дырки он высунулся сантиметра на 1,5, и этого хватило чтобы поставить всё на место. А проблема с водой была не в этом. Скинул АКБ, подставку под нее и увидел ОДНО дренажное отверстие. Второе, под главным тормозным цилиндром нащупал пальцем и проткнул комок грязи из листьев. Сразу ушла вода, хотя её было там немного. После катался долго под дождем и по лужам - воды больше не стало. Кстати, удобно собирать воду гинекологическими прокладками при недержании, вместительные ужас :LOL:, 150 руб в аптеке 10 штук. Надеюсь я решил проблему... Удачи
 
С дождями появилась вода на стороне водителя (спереди и сзади).
Следы течи на резиновом коврике под педалями и от ручки замка капота.
Прочистил тросом от спидометра стоки люка, льешь туда воду - выливается из сосков нормально, т.е. люк исключается.

Снял дворники и пластиковый кожух, что в основании лобового стекла (кожух воздушного фильтра тоже пришлось снимать). Под ним длинная "ванна" - на всю ширину машины - с прорезями по бокам для воды, сток судя по всему. С пассажирской стороны все нормально, мокро (день как раз дождливый был), но воды нет. Справа стоит вода порядка 5мм - наливаешь из бутылки еще - выливается в щель и свободно на землю у колеса, значит тоже не забито. Там же справа на дно стока (как раз где вода) установлен небольшой короб, в нем что? Сам открывать не стал, не охота залить электрику, если что (дожди кончатся, подсохнет - попробую залезть).

Снял низ приборной панели у педалей, на нем вода (в ручку капота как раз с него и стекало). С фонарем увидел в недрах торпеды кучу мокрых проводов, с некоторых капает. Такое ощущение, что течет через дно "ванны" (толи трещина, толи с этим коробом что-то).

Есть у кого-нибудь советы?
 
на моем Фольксваген Гольф 2 тоже самое как раз капли на ручке замка капота...........но у меня проблема была где тросик открытие капота входит в салон там резинка уплотнител вот там то и бегала вода даждевая.............все почистел на герметик и все.... конечно не знаю как у тебя сделано но все равно глянь...........такой совет.....
 
В ручку вода попадает с нижнего кожуха приборной панели, она капает в боковую обшивку, а оттуда через ручку на пол. Сейчас то место, куда вода изначально капает обложил подгузниками для взрослых (спасибо, boev ;)), пока дальше не течет.
 
Подскажите плиз, а может быть люк без сточных каналов, облазил весь, но не нашел.
 
Основное скопление воды обнаружил в шумке между водительским и пассажирским сиденьями под торпедой.
Дренажи и донные отверстия в порядке, да и не могла вода подняться вертикально в таком количестве (отжимал много).


 
У меня похожая проблемка была - оказалось, что было плохо уплотнено лобовое стекло - все исправилось при помощи гереметика
 
при мокром снеге или дожде стало заливать блок предохранителей. подскажите в чем причина?
 
После дождя, на полу водительского и переднего пассажирского скопилось много воды. Обратил внимание что капает с юбки торпеды. И еще обратил внимание в движении при повороте, работа вентилятора отопления как то меняется - те похоже вода в системе воздуховодов. Интересно почему туда вода стала попадать? Может забились сливы? Стекло не менял, сколов нет. Да и не через трешинку в стекле могло затечь литров 5 воды!)) Может кто подскажет выход из ситуации?? :unsure:
 
Под капотом, около салонного фильтра есть сток, он мог забиться грязью и сухими листьями.... У меня лилась дождевая вода как из ведра когда в сильный ливень включал печку... ;)
 
У меня то же на Шаране в том году после сильного дождя текло, даже залило блок центрального замка. Но с водительской стороны. Причину искал упорно разбирал снимал палас шумоизаляцию сушил. Заливал на автомойки переднию часть, но небыло результата. Тогда дождался сильного ливня и сидел в машине с фонариком окозалось текло с тросика капота резинка соскочила. А вода туда поподала, где ниша механизма стеклоочистителя там есть технологические отверстия, но видно для крепления проводов, тросиков короче бывает хомутики соскакивают или там на них типо наклейки отклеивается которые лишние заводом заклены и от них течет. А у знакомого попало с правой стороны, когда мыл двигатель на автомойке окзалось фильтр салонный прохудился.
 
НУ... вопрос решился. Спасибо за подсказку участникам! Пошел к машине, под капотом есть кожух отделяющий моторный отсек от ниши где расположен фильтр салона итд. Там стояла вода уровнем до 6-7 см. Стока не было. Достигнув определенного уроня вода переливалась через фильтр в воздухотоки. Сняв кожух, литры воды хлынули вниз - на двигатель. В сливных отверстиях оказался мокрый жухлый мусор (тряпка, листья, грязь). Немного очистил, но очень неудобно туда подлезть. Завтра в гараже более тщательно все вычищу. Думаю, сниму и защиту крыла - похоже там тоже забито грязью.

Спасибо. Удачи.
 
По ходу возникла такая же проблема ка у Валихана, залило блок управления центральным замком. Теперь замки не останавливаяясь открываются и закрываются. :sick: Завтра полезу - буду снимать сидение и блок. Иначе к нему толком не подобраться..
 
Ну я отделался малой кровью снял блок просушил и он снова в строю.
 
Назад
Сверху Снизу