Kwib
Завсегдатай
Добавляю еще один вариант поломки-ремонта, связанной с протечкой, из не обсуждавшихся. Может, пригодится.
Диагноз в предыдущем посте: дренажный шланг люка со стороны водителя сливает воду в салон. Проверяется следующим образом: открываем люк, льем воду в дренажное отверстие и смотрим, вытекает она по подкрылке на улицу или различными путями в салон или в дверь.
Я сделал, как описал Freeman в посте про окончательную свою победу. Спасибо всем, кто описывал свои ситуации - удивительно удобно знать, что делаешь.
Чуть подробнее последний этап достижения соска и нижнего конца шланга. Откручиваем два болта 8 с торца торпеды, я еще открутил 2 болта в центральной части торпеды снизу, которые можно открутить сняв бороду торпеды (под выключателями печки). Водительский угол торпеды сдвигается внутрь салона (на себя). При этом под левым нижним углом лобового стекла открывается отверстие, в которое можно просунуть 2-3 пальца. В нем, по всей видимости, можно нащупать "сосок" и вставленный в него нижний конец дренажного шланга. В моем случае "соска" не было. Совсем. Шланг просто болтался где-то, и вода так или иначе текла в салон.
Тому, кто столкнулся с такой проблемой, необходимо добиться, чтобы вода текла строго в определенное отверстие (именно в него, я предполагаю, вставляется сосок). Найти это отверстие можно так: откручиваете подкрылок переднего левого колеса со стороны, ближней к двери водителся, и смотрите снизу вверх, лежа на спине рядом с колесом. Отверстие будет видно.
Если у кого-нибудь также нет "соска", то выходы такие: либо искать сосок (можно сделать из чего-нибудь, допустим из носика клизмы), либо просунуть сам шланг в соответствующее отверстие. Я сделал второе, поскольку шланг в моем случае почему-то имел длину, позволяющую опустить его даже ниже повторителя поворотов (с обратной стороны крыла).
Манипуляции шлангом удобно производить, управляя им за верхний конец - для этого нужно отогнуть пластиковую накладку на переднюю стойку и опустить угол потолка.
Диагноз в предыдущем посте: дренажный шланг люка со стороны водителя сливает воду в салон. Проверяется следующим образом: открываем люк, льем воду в дренажное отверстие и смотрим, вытекает она по подкрылке на улицу или различными путями в салон или в дверь.
Я сделал, как описал Freeman в посте про окончательную свою победу. Спасибо всем, кто описывал свои ситуации - удивительно удобно знать, что делаешь.
Чуть подробнее последний этап достижения соска и нижнего конца шланга. Откручиваем два болта 8 с торца торпеды, я еще открутил 2 болта в центральной части торпеды снизу, которые можно открутить сняв бороду торпеды (под выключателями печки). Водительский угол торпеды сдвигается внутрь салона (на себя). При этом под левым нижним углом лобового стекла открывается отверстие, в которое можно просунуть 2-3 пальца. В нем, по всей видимости, можно нащупать "сосок" и вставленный в него нижний конец дренажного шланга. В моем случае "соска" не было. Совсем. Шланг просто болтался где-то, и вода так или иначе текла в салон.
Тому, кто столкнулся с такой проблемой, необходимо добиться, чтобы вода текла строго в определенное отверстие (именно в него, я предполагаю, вставляется сосок). Найти это отверстие можно так: откручиваете подкрылок переднего левого колеса со стороны, ближней к двери водителся, и смотрите снизу вверх, лежа на спине рядом с колесом. Отверстие будет видно.
Если у кого-нибудь также нет "соска", то выходы такие: либо искать сосок (можно сделать из чего-нибудь, допустим из носика клизмы), либо просунуть сам шланг в соответствующее отверстие. Я сделал второе, поскольку шланг в моем случае почему-то имел длину, позволяющую опустить его даже ниже повторителя поворотов (с обратной стороны крыла).
Манипуляции шлангом удобно производить, управляя им за верхний конец - для этого нужно отогнуть пластиковую накладку на переднюю стойку и опустить угол потолка.