Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1


по поводу группы 001 и 002 .
Показания должны быть ?
Или не для моего старичка ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
картинка в половину спичечного коробка и ужата до беспредела. Ни чё не видать ....

Андрей, повторюсь, только в понедельник. Специально поискал - дома нет. На работе и файл с расчетом и комбоизображение.

Off. Потребуй от радикала мои фотки не убивать - мне официально претензии на нарушение авторских прав пока ни от кого не приходили. :)
Пара хостингов просто рухнули, похоронив все, а "классный" радикал втихаря их просто "хоронит" :wall:

Вот различия по версиям https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1154912 (не все точно, конечно, - в целом)
, здесь прямая ссылка на документ с табличками, выложенными выше https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=490881
 
Моно Скан вроде показывает!
 
Валихан написал(а):
Моно Скан вроде показывает!

К сожалению, пересчет значений АЦП в физические величины автор моноскана Hounddog выполнил не везде точно. Например, ошибся в коэффициенте делителя напряжения с аккумулятора (где-то писал на сколько нужно умножить показание моноскана, чтобы получить реальное напряжение на входном контакте 30 эбу 1.2.1).
Для качественного анализа показаний моноскана достаточно, для точного измерения величин - что и хочет ТС - нет.

P.s. Нашел. Приблизительно на 1,237 нужно умножить показания моноскана (по напряжению на шине 30).

P.P.S.
В общем виде формула преобразования в напряжение для поля 9 выглядит так:
Nadc*4*Uстаб/255, где Nadc - уровень ацп (отображаемое поле 9 - значение десятичное), 4 - коэффициент делителя напряжения перед ацп (цепь делителя 1.2.1 с 1-% резисторами), Uстаб - напряжение опоры ацп = 5 вольт, 255 - количество значащих разрядов ацп в десятичном исчислении. 5/255 = 0,0196 вольт :)
Для показаний Андрея имеем:
181*4*0,0196= 14,19 вольта.
То, что у Андрея все в порядке с генератором я и не сомневался. :)

Расчеты по датчикам аналогичны, но коэффициенты делителей по этим цепям другие.


*****
Вот более точное описание полей по Эльзе (хотя бы в отношении поля 3):

 
Пока радикал её снова не убил. :)
Назвал файл по адресу её предыдущего размещения на радикале. Может поиск по старым темам будет выводить на новый адрес. :unknw:



Данные сопротивления датчика брались из графиков Павла. Есть аналогичный расчет по формулам расчета зависимости сопротивления производителя - отклонения минимальные. :hat:

Пара замечаний.

По этим полям уже работает самодиагностика:
По ДТОЖ:
Если значение АЦП становится меньше 04 или напряжение на входе АЦП становится больше 4,54 вольта, то в отображаемое поле записывается значение "17", разумеется с записью ошибки по датчику.
По ДТВВ:
Если напряжение на входе АЦП меньше 0,0785 или выше, чем 4,8627 ,то в отображаемое поле записывается значение "121", разумеется, также с записью ошибки по датчику.

:hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по поводу группы 001 и 002 .
Показания должны быть ?
Или не для моего старичка ....

Неа, не должны... :)
P.S.: тоже ММ 1.2.2? ;)
 
michael_home написал(а):
Пара замечаний.

По этим полям уже работает самодиагностика:
По ДТОЖ:
Если значение АЦП становится меньше 04 или напряжение на входе АЦП становится больше 4,54 вольта, то в отображаемое поле записывается значение "17", разумеется с записью ошибки по датчику.
По ДТВВ:
Если напряжение на входе АЦП меньше 0,0785 или выше, чем 4,8627 ,то в отображаемое поле записывается значение "121", разумеется, также с записью ошибки по датчику.

:hat:

При снятии фишки с ДТОЖ на работающем движке ошибка будет прописываться ?

michael_home, значения Nацп и Uацп - они как-то вычислялись или это уже где-то производителем прописывалось ? ...

from Huntress: картинку удалила
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
При снятии фишки с ДТОЖ на работающем движке ошибка будет прописываться ?

Да, разумеется. Эти цепи анализируют два состояния кз на землю и кз на плюс. Отсоединение датчика равнозначно кз на плюс. :)
Андрей VW Passat B3 написал(а):
michael_home,  значения Nацп и Uацп - они как-то вычислялись или это уже где-то производителем прописывалось ? ...

michael_home написал(а):
Расчеты по датчикам аналогичны, но коэффициенты делителей по этим цепям другие.

Можете посмотреть номиналы делителей на фотках. Можете посмотреть номиналы уже выложенные на этом же скрине. Сами делители аналогичны моноджетрониковским - смотрите схему.

P.S. А можете и поверить на слово. ;)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Можете посмотреть номиналы делителей на фотках. Можете посмотреть номиналы уже выложенные на этом же скрине.

:rolleyes:
и ваапще ничё не понял .....

но будем табличку держать под руками :hat:
 
michael_home написал(а):
P.S. Если чо еще - спрашивайте. :)

я про
Можете посмотреть номиналы делителей на фотках. Можете посмотреть номиналы уже выложенные на этом же скрине.



Исчо - о режиме проверки исполнительныйх устройств.
При выполнении этого режима происходит проверка ДПДЗ, реле вкл. подогрева (Ежа) и клапана продувки адсорбера.
Реле вкл. ежа - щёлкало.
Что должно происходить при проверке ДПДЗ ?
Клапан продувки адсорбера щёлкать дОлжен ?
 
У меня этот режим ДПДЗ не поддерживается,а ёж и адсорбер щелкают.
 
kalifornia написал(а):
адсорбер щелкают.

щелканье клапана адсорбера слышно только при открытом капоте ?
 
Да,или в полной тишине из салона можно услышать.
 
Назад
Сверху Снизу