Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1

Georg_D написал(а):
Народ, я тут почитал и вижу, что есть мономотроник 1.2.1, 1.2.2, и 1.2.3. у меня Passat B3 1993 года, двигатель ABS. Чем они отличаются друг от друга и как определить какой у меня именно стоит?

Mono Motronic 1.2.1

- Вакуумный и центробежный регуляторы УОЗ заменены электронной регулировкой УОЗ.
- Добавлена стабилизация ХХ через УОЗ.
- Добавлена диагностика быстрыми кодами, диагностические функции 01-06.

Mono Motronic 1.2.2

- Добавлена диагностическая функция 08, только группа 0.
- Увеличено количество выводов в разъеме ECU, 45.

Mono Motronic 1.2.3

- Демпфер дроссельной заслонки заменен позиционером дроссельной заслонки, в который добавлен датчик Холла.
- Добавлен подогрев лямбды.
- Добавлены группы 1-5 в диагностической функции 08. Добавлена функция сброса адаптационных параметров.
- Удалена диагностика медленными (блинк) кодами.

Mono Motronic 1.3

- Добавлена обратная связь по зажиганию, датчик детонации и соответствующая логика в ECU.
- Добавлены группы 6-11 в диагностической функции 08. Добавлена диагностическая функция 10, только канал регулировки ХХ. Добавлено 2 теста в диагностической функции 03.

Mono Motronic 1.7

- Механический распределитель зажигания заменен электронным, две катушки/выходных каскада.
- Датчик Холла заменен индуктивным датчиком положения коленвала
- Уменьшено количество выводов в разъеме ECU, 35.

Дополнения и уточнения и принимаются
 
Подскажите пожалуйста из-за чего может при опросе двигателя RP вот такая фигня



Хотя ошибки считываются o_O
на заведенном
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 443 907 311 A 
  Компонент и/или версия:    MOTOR    PMC  1
               Кодирование:
                  Код Сервиса:
Кодов не найдено.


на заглушеном
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 443 907 311 A 
  Компонент и/или версия:    MOTOR   
               Кодирование:
                  Код Сервиса:
1 Неисправности:
00515 -  Датчик Холла-G40
        03-00 -  нет сигнала


P.S. Правда чтобы опросить ошибки на незаведенном приходится войти в режим работы двигателем с выключенным зажиганием и как только начнут идти сигналы включать зажигание, иначе ошибку



выдает. Ошибки тоже приходится опрашивать в быстром темпе, иначе вылетает ошибка


 
MakPol написал(а):
Подскажите пожалуйста из-за чего может при опросе двигателя RP вот такая фигня

См первый пост внимательнее
 
Hounddog написал(а):
См первый пост внимательнее

См вторую страницу топика внимательнее, а конкретнее сообщение от меня с фотографиями. Там видно какой у меня адаптер.

Весь данный топик я читал, если не сложно народ подскажите :rtfm:, а не просто говорите "КОПАЙ" o_O. Как говориться "не учите жить, дайте лучше денег" :good:
 
MakPol написал(а):
Подскажите пожалуйста из-за чего может при опросе двигателя RP вот такая фигня
Хотя ошибки считываются o_O

Hounddog написал(а):
Поразмыслив, пришел к выводу что 1.2.1 видимо ф-цию 08 еще не поддерживает – юзал доку от 1.2.3. Блин. Спустя месяц прочитал в эльзе черным по белому что в 1.2.1 08 нет, а в 1.2.3 она есть.
 
А что тогда можно опросить на 1.2.1? Только ошибки получается?
 
Попробовал также опросить при помощи MonoScan 1.63 beta ошибки считываются, а вот в Mesurements не войти :(
Хотя товарищ считывает без проблем. Не могу понять. А также никак не пойму из-за чего у меня не может опрашиваться полноценно. Кое как могу зайти и успеть считать ошибки, а потом вылетит сообщение про то что "Слишком много ошибок связи".
Пожалуйста помогите разобраться! :(
 
Как опросить датчики я теперь знаю. Спасибо огромное Hounddog за помощь. Да и собственно за такую отличную программу. Сейчас в голове вертятся 2 мысли не дающие мне покоя. А именно:

1.) Почему у меня не опрашивается ЭБУ при неработающем моторе (просто при включенном зажигании). Попробовал померить напряжение на колодках (те куда подключается адаптер)ю 13,7 В при заведенном двигателе и 12,7 при просто включенном зажигании. Вот думаю что еще может быть.

2.) Почему у меня Mixture Correction глубоко в минусах. Об этом пишу в отдельном топике https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1185173 и выкладываю туда результаты опросов.

Что же касается подозрения на работу адаптера, то сегодня воплотил в жизнь задумку опросить кого-нибудь, то выяснил следующее (попался собрат по моноврыску AAM (443 907 311 E)):
Адаптер опрашивает без проблем что заведенный двигатель что двигатель просто со включеным зажиганием.
С одной стороны я рад, что адаптер работает без проблем. А вот с другой стороны получается что-то с ЭБУ, ну или с проводкой, на вторую думаю больше. Сегодня замерял напряжение на колодке для опроса и обнаружил, что напряжение на ней при включенном зажигании 12,7, а при заведенном двигателе 13,7. Поэтому вариант, что когда не работает генератор не хватает напряжения для адаптера отпадает.
А вот вариант, что на мозги приходит маловато напряжения когда двигатель не работает все больше идет в голову. Да и при опросе на рабочем двигателе у меня вот что



Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 10,8 V

Думаю при нерабочем генераторе меньше минимума. Отсюда и не опрашивается. Думаю что теперь делать.
 
Подскажите ктонибуть пожалуйста куда на ЭБУ подключить K и L. У меня 1.8ABS 93года, но с проводкой что-то наверчено и хочу непосредственно подключиться к мозгу.
 
а разъемы под ручкой КПП есть
 
Разьемы есть но к ним не подключается. Номер мозга заканчивается на 711 45ног. KLline адаптер мастеркитовский USB. Вагтул адаптер видит а машину нет.
 
Подключился к 29 разьему ЭБУ вагком сразуже написал адаптер не готов пичем на выключеном и включеном зажигании. Хотя сам тестит его при отключенной K линии без проблем.

Пока совсем копался возникли вопросы:
Куда подключить L линию.
Правильно ли я взял +- на адаптер с аккумулятора.
 
попробуй перемкнуть K и L линии и зайти по одной K мне один раз помогло
 
Прошу помощи... !!!
Гольф 2 RP 1.8, 1989 г.в.. В отсеке двигателя жёлтый провод, тестировал с его помощью удачно Блинк-коды... Но под ручкой КПП нашёл 2 разъёма (3 провода): чёрный разъём - красный и коричневый провода, жёлтый разъем - жёлто-чёрный провод.
Вопрос: получится ли мне подключить ЭБУ к компу для тестирования????
 
Pergamon написал(а):
Прошу помощи... !!!
Гольф 2 RP 1.8, 1989 г.в.. В отсеке двигателя жёлтый провод, тестировал с его помощью удачно Блинк-коды... Но под ручкой КПП нашёл 2 разъёма (3 провода): чёрный разъём - красный и коричневый провода, жёлтый разъем - жёлто-чёрный провод.
Вопрос:  получится ли мне подключить ЭБУ к компу для тестирования????

Если у тебя на трамблере вакуумник, то подключение светодиода - это предел :( :(
 
Тогда что же за провода? К чему они?
 
Pergamon написал(а):
Тогда что же за провода? К чему они?

Ну обычно я через эти разьемы и провожу эту Мегадиагностическую операцию под названием считывание Блинк кодов. :LOL: :LOL:
 
Тогда другой вопрос, дубликат сделан что ли?? :wall:
А тебя на приборке CheckEngine? или подключаешь пробник? Тогда если ты через них выводишь блинк-коды, то какие замыкать и в какой последовательности?
 
Назад
Сверху Снизу