Den_of_Evil
Мастер советчик
stas32
К 3 и 4 ноге подходят зелёный и синий провод. На зелёном проводе появляется +12, когда происходит попытка включить компрессор, например от кнопки или от датчика давления или от блока climatronik. На синем проводе появляется +12, если пошло напряжение на муфту компрессора. Работает это так, сначала появляется напряжение на зелёном проводе, ECU понимает что скоро включится компрессор и даёт команду на увеличение оборотов двигателю, когда же появляется сигнал на синем проводе, контроллёр понимает что муфта сработала и требуется теперь стабилизировать обороты ХХ. В части систем эти два сигнала приходят с определённой задержкой, а в части, приходит только сигнал на зелёный провод, который дублируется на синий. В вашем случает проще соеденить 3 и 4 выводы и присоеденить на муфту компрессора.
Нога 3 и 4 ЭБУ выходит на кондей на блок управления вентилятором, но он у меня сгорел и я решил заменить его релюшками, на одну ногу +12 вольт при включении увеличивает обороты ХХ на 50, а вторую куда подключать?
К 3 и 4 ноге подходят зелёный и синий провод. На зелёном проводе появляется +12, когда происходит попытка включить компрессор, например от кнопки или от датчика давления или от блока climatronik. На синем проводе появляется +12, если пошло напряжение на муфту компрессора. Работает это так, сначала появляется напряжение на зелёном проводе, ECU понимает что скоро включится компрессор и даёт команду на увеличение оборотов двигателю, когда же появляется сигнал на синем проводе, контроллёр понимает что муфта сработала и требуется теперь стабилизировать обороты ХХ. В части систем эти два сигнала приходят с определённой задержкой, а в части, приходит только сигнал на зелёный провод, который дублируется на синий. В вашем случает проще соеденить 3 и 4 выводы и присоеденить на муфту компрессора.