AZver
Мастер советчик
Как-то по осени были две ветки по данному вопросу.
Для тех кто не знает о чем речь, но интересно или хочет свежить в памяти:
1.
https://vwts.ru/forum/topic/2614/post-17106
Как и обещал (тогда), я установил термометр в воздушный фильтр. Т.е. вижу в реальном времени, какой температуры воздух поступает (в моем случае) в карб. Поездив с этой «штуковиной в горле», пока могу сказать следующее:
1) Очень не рекомендую, переводить заслонку в положение «всегда горяч.» так сказать как на Жигулях на зиму (как где-то ранее писали «…А я вообще на зиму патрубок холодного воздуха затыкаю... Тряпкой... Нафих...») В такой ситуации наблюдал, как температура не падала ниже 55гр.С, а на малых скоростях и при езде по дворам вообще мой термометр (70С макс.) зашкаливал. Это было при около нулевых температурах; на машине стоит защита, и входные отверстия для охлаждения радиатора закрыты прим. на 75%.
Т.е. если бы моторный отсек был бы полностью открыт, конечно, таких диких температур не было, но меня такое не устраивает.
! И еще, при прогреве, в описанных выше условиях, желательная температура (20С-30С) достигается достаточно быстро. Следовательно, при исправной заслонке и клапане мотор достаточно быстро после запуска может получать воздух нужной температуры.
2) Свой клапан пока отрегулировать не удалось. Как-то пока попадал только на очень большие или очень малые значения температур. То ли там очень чувствительная настройка нужна, толи он у меня уже изжил свое. К сожалению, у меня не было возможности уделить этому столько времени, сколько нужно, чтобы до конца с ним разобраться. Если бы ездил на машине каждый день, купил бы новый и не мучался. А поскольку пока в другом статусе извольте…, и без того проблем хватает.
3) Временный выход для тех, у кого моторный отсек утеплен как у меня (см. выше):
- заслонка стоит всегда в положении холодного воздуха;
- удаляю часть воздуховода, который приходит к корпусу в. фильтра с улицы. Таким образом, воздух засасывается не с улицы, а с моторного отсека. Все ж теплее, чем на улице.
Вчера на улице -10, в фильтре около +13. Когда на улице около 0, в фильтре +20 - +30.
Мера, конечно, не самая лучшая. Пока все нагреется… Но я еще свой клапан поколупать попробую.
А так конечно новый клапан совсем не лишним будет. Но $...
Буду рад, если это все кому-нибудь как-нибудь поможет!
О дальнейших наработках буду сообщать…
Для тех кто не знает о чем речь, но интересно или хочет свежить в памяти:
1.
https://vwts.ru/forum/topic/2614/post-17106
Как и обещал (тогда), я установил термометр в воздушный фильтр. Т.е. вижу в реальном времени, какой температуры воздух поступает (в моем случае) в карб. Поездив с этой «штуковиной в горле», пока могу сказать следующее:
1) Очень не рекомендую, переводить заслонку в положение «всегда горяч.» так сказать как на Жигулях на зиму (как где-то ранее писали «…А я вообще на зиму патрубок холодного воздуха затыкаю... Тряпкой... Нафих...») В такой ситуации наблюдал, как температура не падала ниже 55гр.С, а на малых скоростях и при езде по дворам вообще мой термометр (70С макс.) зашкаливал. Это было при около нулевых температурах; на машине стоит защита, и входные отверстия для охлаждения радиатора закрыты прим. на 75%.
Т.е. если бы моторный отсек был бы полностью открыт, конечно, таких диких температур не было, но меня такое не устраивает.
! И еще, при прогреве, в описанных выше условиях, желательная температура (20С-30С) достигается достаточно быстро. Следовательно, при исправной заслонке и клапане мотор достаточно быстро после запуска может получать воздух нужной температуры.
2) Свой клапан пока отрегулировать не удалось. Как-то пока попадал только на очень большие или очень малые значения температур. То ли там очень чувствительная настройка нужна, толи он у меня уже изжил свое. К сожалению, у меня не было возможности уделить этому столько времени, сколько нужно, чтобы до конца с ним разобраться. Если бы ездил на машине каждый день, купил бы новый и не мучался. А поскольку пока в другом статусе извольте…, и без того проблем хватает.
3) Временный выход для тех, у кого моторный отсек утеплен как у меня (см. выше):
- заслонка стоит всегда в положении холодного воздуха;
- удаляю часть воздуховода, который приходит к корпусу в. фильтра с улицы. Таким образом, воздух засасывается не с улицы, а с моторного отсека. Все ж теплее, чем на улице.
Вчера на улице -10, в фильтре около +13. Когда на улице около 0, в фильтре +20 - +30.
Мера, конечно, не самая лучшая. Пока все нагреется… Но я еще свой клапан поколупать попробую.
А так конечно новый клапан совсем не лишним будет. Но $...
Буду рад, если это все кому-нибудь как-нибудь поможет!
О дальнейших наработках буду сообщать…