Опять про заслонку ХОЛ-ГОР А точнее про работу клапана

  • Автор темы AZver
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 47К
ten70 написал(а):
ЭБУ регулирует качество смеси по лямбде, ДТОЖ, положению лопаты расходомера.

Согласен. А где по холодному воздуху регулирует?
 
glide написал(а):
Согласен. А где по холодному воздуху регулирует?

Тебе же сказали, в расходомере стоит датчик температуры впускного воздуха.
 
ten70 написал(а):
... в расходомере стоит датчик температуры впускного воздуха.

glide написал(а):
С этого датчика разговор и начался (знаю я матчасть), заказал, обещали привести...

ДТВВ в Дигифанте отдельно не поставляется, он конструктивно встроен в расходомер.
 
Конечно, я ошибся, клапан заказал, ч/з который вакуум заслонку двигает.
С температурой понял, спасибо, растолковали...
 
Я извиняюсь, если немного не по теме(не освоился исчо но форуме :confused: )
Куда на двигателе RP должен подходить шланг теплого воздуха. А то у меня от воздушного фильтра отходит незакрепленный обрывок(?) гофры в район задней части двигателя. Не должно ли быть крепления шланга на самом двигателе?
 
На выпускной коллектор привинчен специальный щиток, кт. имеет окончание в виде короткого штуцера. На него одевается гофра. Смотри . Возможно, подойдет поз.26 (значительно дешевле). Если на машине этого щитка нет, то лучший вариант - поискать на разборе.
 
Подскажите пожалуйста, в термодатчике (который в воздухофильтре) в выкручивающемся штуцере должен быть шарик или нет? А еще лучше бы было если б у кого картинки есть как устроен термодатчик.
 
Провел не большой эксперимент:Не давно востанови систему подачи горяч/хол.воздуха на впрыск и конечно мне интересно работает ли подогрев .С целью это выяснить мной был установлен термометр на базе термопары +тестер в корпус возд фильтра (под фильтр)С радостью отметил что температура 40гр ,но как только я начал движение температура падает до 0 ,не понял что за дела ведь я сам видел что заслонка открываеться полностью и должна перекрывать достап холодного ввоздуха,есть подозрения что при движении встречный воздух чить отгибает заслонку хотя есть вариант что и вауум отпускаке чуть чуть(визуально это не проверить)javascript:emoticon(':rolleyes:')это подтолкнуло к дальнейшим замерам .Замеры производилисьпри температуре воздуха -10гр, при движении (60-80км\ч)как под фильтром так и после .Для экстеримента пришлось пожертвовать своей перчаткой(назовем ее более научно -заглушка) и бензином,а теперь цыфры:
Температура над(после) фильтра без заглушки 13-17гр второй замер показал 27гр может в первом случае был встречный ветер.
С заглушкой (затыкалась Всасывающая горловина)36-40гр
Под фильтром 9-10гр без заглушки
С оной 76-80ГР.
Как видим цыфры весма отличаються.
Замеры под фильтром мне представляются сомнительными(там воздух не полностью смешен) а вот после фильтра показания почти не скачут.После этого эксперимента счел разумным заткнуть эту горловину(пока морозы).Данные цыфры верны для моего авто, может у вас по другому.Есть стимул проверить,Ведь температура вс возд влияет на состав смеси ,а соответственно на расход.Удачи.
 
Отличный эксперимент!
А можно поточнее, что использовалось для замеров? Тестер, т.е. не температура была а ОМы? и термопара какая?
 
Тестер и термопара к нему (такой проводочек с маленюким шариком на конце и с вилкой на другом)продаються в магазинах полезная вещь и не так дорого гдето 400-450р.
 
Более честно использовать показания ДТВВ или измерять температуру поближе к нему.
 
ten70 написал(а):
Более честно использовать показания ДТВВ или измерять температуру поближе к нему.

но как при работающем двигателе снять с датчика показания?я просто поделился своими наблюдениями можетэто кому интересно,
 
Guitarerra написал(а):
но как при работающем двигателе снять с датчика показания?я просто поделился своими наблюдениями можетэто кому интересно,

Твой движек наверняка поддерживает комп диагностику, там температура воздуха показывается в реальном времени.
Вот RP движкам повезло меньше. :(
 

Вопрос такой как позиция 7 обеспечивает регулировку подачи воздуха, а то думаю что он не пашет вовсе.Насколько понял там пружинка, заслонка и всё.Просто он у меня покоцанный какой то, в смысле весь узел 7 всё на каких то соплях и хомутиках завёрнуто.И такой вопрос если заткнуть подачу холодного воздуха на зиму насколько страшно?Да и наскольо я понял система забора воздуха такого типа ставилась на 2 мотора АЕХ, как у меня и АЕЕ.
 
AlGur написал(а):
А еще лучше бы было если б у кого картинки есть как устроен термодатчик.

Возможно, иногда стоит обратить внимание на соседние темы. Там в середине обсуждения даже есть картинки разобранного регулятора t.
 
musicant написал(а):
У кого есть опыт замены этой трубочки и ее наконечников на отечественные?
Что подходит?

на днях поменял все трубочки, подошел отечественный шланг 30р. за метр от, если не ошибаюсь, грузовых машин от октан-коректора.
Влияет на работу заслонка оч. сильно. У меня она вообще не работала и двигатель глох при движении по трассе, плюс нестабильные ХХ после прогрева. Был завальцован выход с моновпрыска. После устранения завальцовки и промывки деталей заслонки все заработало и двигатель работает как часы :rolleyes:
 
archery написал(а):
на днях поменял все трубочки, подошел отечественный шланг 30р. за метр от, если не ошибаюсь, грузовых машин от октан-коректора.
Влияет на работу заслонка оч. сильно. У меня она вообще не работала и двигатель глох при движении по трассе, плюс нестабильные ХХ после прогрева. Был завальцован выход с моновпрыска. После устранения завальцовки и промывки деталей заслонки все заработало и двигатель работает как часы :rolleyes:

Такими заумными терминами написано, что понять о чем идет речь невозможно. :unknw:
 
Причитал все 3 раздела по данной теме!! Спасибо epson, подсказал где найти!!!
В обшем сегодня проверю свой датчик гор/хол воздуха и тоже замерею температуру!!! Давно у меня на него подозрения появились только не знал с какой стороны к нему подойти!!! :) Только не понял Он разборный? И если там стоит биметалическая пружына то можно ли её достать??? :unknw:
 
Я не стал мудрить с заменой!!! Взял ичиститель карбов и прострыскал регулятор, из него столько чернухи лылилось!!! Жесть!!! поставил на место протянул дачик теспературы и завел!!!
Выяснилосль что при прогреве температура плавно начинает рости с первой минуты и при езде ЧЕТКО держиться в диапазоне 41 - 37 гр!!
Правдасильных морозов ещё не было!!!

И всеже в работе датчика есть кое что не понатное!!!
 
Назад
Сверху Снизу