Опять про заслонку ХОЛ-ГОР А точнее про работу клапана

  • Автор темы AZver
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 47К
Ну Вот пошло с два года. По прежнему работает эта штуковина о чем говорит термометр который порежнепу писутствует там где и был....

Родной клапан после экспериментов и промывок все равно потом закапризничал... поэтому поставил новый и немножко его всетаки подрегулировал в сторону 30 градусов. (! карбюратор)

Теперь о плюсах.
На трассе зимний расход топлива вплотную приблизился в летнему на уровень 7-ми с небольшим литров на сотню,



 
AZver написал(а):
...Вчера еду, машина хорошо прогрета; останавливаюсь и снимаю шланг с выхода клапана (к самой мембране заслонки (имитация прорваной мембраны))...

Кто-нибудь разбирал механизм привода заслонки "горячий/холодный" (тот, что на корпусе воздушного фильтра)?
Когда я клеил мембрану, то обратил внимание на то, что данная мембрана имеет четыре штатных отверстия диаметром ~0,5мм. Т.е. вакуум в этой системе должен поддерживаться на таком уровне, чтобы компенсировалось не только усилие возвратной пружины, но и подсос воздуха через эти отверстия. Таким образом, через жиклер термодатчика (на "ракушке" моника) однозначно просасывается воздух, причем не прогретый и не прошедший через воздушный фильтр.
 
Малай написал(а):
Кто-нибудь разбирал механизм привода заслонки "горячий/холодный" (тот, что на корпусе воздушного фильтра)?
Когда я клеил мембрану, то обратил внимание на то, что данная мембрана имеет четыре штатных отверстия диаметром ~0,5мм.

Я разбирал, никаких отверстий в мембране не было. На исправном механизме вакуум легко проверяется ртом. Никаких подсосов воздуха нет.
 
epson написал(а):
Я разбирал, никаких отверстий в мембране не было. На исправном механизме вакуум легко проверяется ртом. Никаких подсосов воздуха нет.

Подтверждаю на 100%
 
Ребята,такой вопрос: с установкой ГБО возникла проблема избытычного давления воздуха (при сбросе газа глохла). Побороли ее просто: закрыли принудительно заслонкой гор/хол канал забортного воздуха, т.е. воздух в двиг идет только из коллектора. Раньше было наоборот: шлаг-гофра был всегда перекрыт. В принципе все устраивает, только есть одно "но" : после 3-4 минут прогреве есть некоторый перелдив. До троения и черного дыма не доходит, но все ж неприятно. Вот я и думаю, связаны ли эти дела между собой?
 
Подскажите, куда идет шлангочка со второго штуцера терморегулятора над крышкой карба, он у меня свободный почему - то. Одна шлангочка идет разумеется на корпус возд. фильтра, причем она у меня из трех кусков :))) - срочно нужно заменять ее на предмет пропускания воздуха. А вот куда девать второй шланг? Думаю это немаловажно...Машина в подписи...Спасибо!
 
AZver написал(а):
Родной клапан после экспериментов и промывок все равно потом закапризничал... поэтому поставил новый и немножко его всетаки подрегулировал в сторону 30 градусов. (! карбюратор)

Теперь о плюсах.
На трассе зимний расход топлива вплотную приблизился в летнему на уровень 7-ми с небольшим литров на сотню,

Слушай!!!! 7 литров на сотню!!! Как ты добился таких показателей? У меня около 10 летом, боюсь начала зимы :shetina: ...У нас машины я понял похожи...
 
AZver написал(а):
Кстати кому интересно,
сейчас у меня стоит родной клапан, кот подвергся неоднократным промывкам  и отрегулирован. Сначала он брыкался, а теперь сталь работать стабильно.
Термодатчик из возд. фильтра не убирал.

После запуска почти сразу начинает рости; и далее не опускается ниже +25 и неподнимается выше +40 в любых условиях. На том и остановился!

Тоже установил на днях электронный термометр под воздушный фильтр прочитав здесь .Провод от датчика просунул в технологическое отверстие, находящееся на дне короба по центру .Температура пляшет от 37 до 45 примерное.Во втором режиме термометра - температура салона.Ее, наверное, лучше выставить на табло для постоянного обзора,а первым режимом пользоваться лишь изредка для проверки заслонки.
 
Назад
Сверху Снизу