Опять про заслонку ХОЛ-ГОР А точнее про работу клапана

  • Автор темы AZver
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 47К
У меня двигатель ABS (1,8 Л). Какая у меня должна поддерживаться температура воздуха не знаю. У меня была трубка вакуума подключена напрямую к клапну. Восстановил штатную схему (через регулятор температуры). Решил проверить как работает. Завел двигатель клапан открыт только для холодного воздуха (на улице было около +17С). Прикрыл рукой патрубок воздуха подаваемого к моновпрыску (подумал что недостаточное разрежение из за отсутствия фильтра) клапан стал медленно открываться. Убрал руку клапан вернулся в положение только холодный. А теперь гадаю работает у меня регулятор или нет.
 
Еще раз мое IMHO...
Не стоит эта тема такого детального обсуждения. Кто видел устройство сего "тонкого" механизма не сможет не усомниться в его сколь нибудь сильном влиянии на работу двигателя. Да если бы была необходимость так точно отслеживать температуру воздуха - поставили бы более точный агрегат. Назначение же этого - более "правильный" прогрев двигателя, не более...
 
chu-bays написал(а):
Еще раз мое IMHO...
Не стоит эта тема такого детального обсуждения. Кто видел устройство сего "тонкого" механизма не сможет не усомниться в его сколь нибудь сильном влиянии на работу двигателя.

1.Насколько я понимаю, наш любимый форум очень демократичен, хотя интересы (как и машины) у многих разные. Каждый сам решает что именно ему интересно и если это вызывает отклик, почему нет?
2.Почти все устройства наших авто достаточно просты(если конечно понимаешь как они работают). И пристального внимания они не привлекают к себе до тех пор, пока не появляются проблемы с машиной, связанные с работой именно этого узла. И кстати этот "тонкий" механизм по сути настоящая (пусть и несложная) следящая система с обратной связью. Сильно ли влияет она на работу двигателя конечно зависит от типа мотора, но то что влияние есть и не такое уж малое -это факт.
 
BDS написал(а):
У меня двигатель ABS (1,8 Л). Какая у меня должна поддерживаться температура воздуха не знаю.

Из доступных скупых сведений:
- для моновспрысков t входного воздуха колеблется вокруг 50 град (по нект. сведениям вокруг 60 град)
- для распределенного вспрыска - вокруг 25 град
 
Кстати кому интересно,
сейчас у меня стоит родной клапан, кот подвергся неоднократным промывкам и отрегулирован. Сначала он брыкался, а теперь сталь работать стабильно.
Термодатчик из возд. фильтра не убирал.

После запуска почти сразу начинает рости; и далее не опускается ниже +25 и неподнимается выше +40 в любых условиях. На том и остановился!
 
BDS написал(а):
У меня двигатель ABS (1,8 Л). Какая у меня должна поддерживаться температура воздуха не знаю. У меня была трубка вакуума подключена напрямую к клапну. Восстановил штатную схему (через регулятор температуры). Решил проверить как работает. Завел двигатель клапан открыт только для холодного воздуха (на улице было около +17С). Прикрыл рукой патрубок воздуха подаваемого к моновпрыску (подумал что недостаточное разрежение из за отсутствия фильтра) клапан стал медленно открываться. Убрал руку клапан вернулся в положение только холодный. А теперь гадаю работает у меня регулятор или нет.

как то наоборот работает заслонка.
может быть трубки вакуума перепутаны?
Горячий воздух должен подаваться в инжектор приблизительно 30- 40 град.
 
ten70 написал(а):
BDS написал(а):
У меня двигатель ABS (1,8 Л). Какая у меня должна поддерживаться температура воздуха не знаю. У меня была трубка вакуума подключена напрямую к клапну. Восстановил штатную схему (через регулятор температуры). Решил проверить как работает. Завел двигатель клапан открыт только для холодного воздуха (на улице было около +17С). Прикрыл рукой патрубок воздуха подаваемого к моновпрыску (подумал что недостаточное разрежение из за отсутствия фильтра) клапан стал медленно открываться. Убрал руку клапан вернулся в положение только холодный. А теперь гадаю работает у меня регулятор или нет.

как то наоборот работает заслонка.
может быть трубки вакуума перепутаны?
Горячий воздух должен подаваться в инжектор приблизительно 30- 40 град.

Такое поведение клапана "имеет место быть".
Он зависим от степени разряжения которое, как я понимаю, по факту будет зависеть от состояния "загаженности фильтра" и от скорости протекания воздуха во всей впускной системе (в зависимости от режима работы дв.)

Другой вопрос какую температуру будет держать по факту так сказать невозможно.
 
AZver написал(а):
зародилось сомнение в герметичности резинового наконечника, соединяющего вакуумную трубочку соединяющую этот клапан с карбом

У кого есть опыт замены этой трубочки и ее наконечников на отечественные?
Что подходит?
 
Одно могу сказать от мед. системы не подходит после разогрева вакуум их сплющивает. А по диаметру как раз. Нужны резиновые.
 
Я так ине понял что греет воздух?Подогреватель или от нагретого двигателя
 
Guitarerra написал(а):
Я так ине понял что греет воздух?Подогреватель или от нагретого двигателя

Воздух для двигателя подается от нагретого двигателя, чтобы его температура была в пределах 30-40 град при любой погоде, чтобы ДЗ не замерзала в процессе работы двигателя.

При прогреве двигателя до 60 град еще существует подогрев воздушно-топливной смеси с помощью ежа.

Так же, впускной коллектор постоянно подогревается протекающей через него ОЖ.

При неработающей заслонке гор-хол расход топлива может возрасти на 20%

Вот так.
 
ten70 написал(а):
При неработающей заслонке гор-хол расход топлива может возрасти на 20%

Подозреваю, что может... А вот почему? Можно поподробней?
У меня, увы, пока не работает, заказал клапан. Вроде и зима не морозная и термостат новый, а расход вырос до 12,8 (в среднем 11,7). Заметно вырос короче...
 
Приветствую, проблема у меня возникла вечером заправился, поехал домой ночь машина простаяла, на утро завелась с 3-го раза, потом заглушил.И все не заводиться стартер крутит, искра на свечках есть, с разгона не заводиться не Могу разобраться.Машина ГОЛЬф2 двигатель RF. Подскажите !
 
glide написал(а):
Подозреваю, что может... А вот почему? Можно поподробней?
У меня, увы, пока не работает, заказал клапан. Вроде и зима не морозная и термостат новый, а расход вырос до 12,8 (в среднем 11,7). Заметно вырос короче...

Много раз уже писали.
При температуре впускного воздуха от -20 до +20 ЭБУ поддает топлива от 20% до 0% от номинального.
Например при 0 град, топлива будет литься на 10% больше, а это расход на 1 литр больше при 10.
 
Понимаю, что вопрос не по адресу может оказаться (двигатели разные), но может кто нибудь из экспертов растолкует, а как ЭБУ "понимает" уже в дроссельной заслонке какой температуры воздух поступает? (и что надо больше лить бензина) Есть ещё датчик температуры воздуха? Двигатель PF.
 
glide написал(а):
Понимаю, что вопрос не по адресу может оказаться (двигатели разные), но может кто нибудь из экспертов растолкует, а как ЭБУ "понимает" уже в дроссельной заслонке какой температуры воздух поступает? (и что надо больше лить бензина) Есть ещё датчик температуры воздуха? Двигатель PF.

Тебе сюда https://vwts.ru/injector/digifant...fant-4f_rus.pdf
Изучай свой движек.
 
Читал, читал, этот документ, как же... Но он по регулировкам. С движком то знаком. Вот и в доке не понятно. Нет больше датчиков, и как ЭБУ "понимает" что бензина больше лить не понятно...
 
glide написал(а):
как ЭБУ "понимает"... какой температуры воздух поступает? ... Есть ещё датчик температуры воздуха? Двигатель PF.

На PF датчик темп. воздуха находится внутри расходомера (висит в воздушном канале). Изучай матчасть... :hat:
 
glide написал(а):
Читал, читал, этот документ, как же... Но он по регулировкам. С движком то знаком. Вот и в доке не понятно. Нет больше датчиков, и как ЭБУ "понимает" что бензина больше лить не понятно...

ЭБУ регулирует качество смеси по лямбде, ДТОЖ, положению лопаты расходомера.
 
:rolleyes: Опять изучай матчасть...
С этого датчика разговор и начался (знаю я матчасть), заказал, обещали привести...
А отчего расход увеличивается и ЭБУ больше льёт бензина, если "не знает" оно холодный воздух идёт или горячий? AlexH, скажи пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу