Фотоотчет Утепление трубок автономного отопителя VW Sharan чтобы теплее было

  • Автор темы jafar2000
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 103К
  • Теги
    vw sharan
Сделал сам рекомендую другим.
Все началось с покупки машины. Про это я уже отписывал.
Машина большая, а прогреватся не хотела. Так как этими машинами уже встречались причины были понятна. Неработающая автономка, завоздушенная система охлаждения.
Плюс ко всему остывала в мнгновения ока.

Решал следующим образом.
Автономка: демонтаж и разборка автономки думаю мало кого интересует про это уже много написано, единственное что добавлю несколько фоток с номерами деталей инекоторые уточнения.

Первое: все алюминиевые детали полностью отчищенны от следов корозии и окрашенны краской для устранения дальнейшего гниения корпуса. Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков у ние хоршая адгезия с алюминием и износостойкость и прочная пленка. Я нанес её первым слоем, а послеп окрасил остатками другого цвета. Эстетика меня не интересует тем более его не видно, а практичность на лицо. Крышку я вовсе поменял на из нержавы (собственного изготовления) старая деформировалась напроч. Мотор разобрал подшипники обслужил. Все резъвовые соединения очистил на кордчетке и прогнал метчиками. Все резъбовые соединения собирались с Тектилом (дабы потом разбирались). После окончательной сборки перед установкой собранная автономка по швам промазана герметиком и покрыта антикорм (Тектилом). Выхлопная труба весила черезчур много, золы в ней было немеренно. После извлечения золы выхлопная полегчала в два раза..
Магистральные трубы, которые идут по днищу задней печки, это 6 метров отопительной системы окружающей среды, плюс ко всему закрыл радиатор спереди на 2/3 сверху на моторе дополнительный утеплитель.

Результат: при 0 градусов машина стала греться со скорость. 7 мин. и 2 км. пути теплый воздух из дифлектора 9 мин. 2,5 км. пути стрелка на 70 градусах. Против 12 мин. и 4 км. пути теплый воздух из дифлектора,
17 мин. 4.8 км. пути стрелка на 70 град.Скорость остывания мотора:Полностью прогретый до 90 град. мотор
остывает до 50 град.в течении 15-20 мин.до утепления и 2 часа после.
Вообщем всем смею рекомендовать данную операциюдля своего авто.
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии (по моим наблюдениям к следующему сезону они потребовали
бы замены).
Солевые окислы,что было:


41263_01.jpg


После чиски на кордчетке:


41263_02.jpg


Результат окраски:


41263_03.jpg


Трубки утепленные, перемотанные, подготовленные к установке:


41263_04.jpg


Утепление основных магистральных трубок.Одна уже готова одетая и прихваченная изолентой.:


41263_05.jpg



41263_06.jpg


После одежки трубок, они обматываются-фиксируются, в моем случае изолента.:


41263_07.jpg


Результат работы:


41263_08.jpg


Что еще посоветую осторожно снимайте шланги с алюминиевых тосольных трубок не деформируйте от круглой формы. Пружинные хомуты достаточно надежны но при установке место под хомутом на шланге смажтье смазкой или антикором. Приустановке хомут скользя по смазке лучше обжимают шланг. Полсе установки с верху антикор чтоб хомут дольше не гнил.
 
Бери 10 литров, не прогадаешь. У меня ВР6, как раз 10 литров влезает, у тебя зизель, ещё останется на доливку, когда прокладку ГБЦ пробьёт.
Спасибо, мил человек :thankyou2:А почему должно пробить прокладку ГБЦ? o_O
 
А где я написал, что должно? :unsure:
Ну слава Богу, а то я уж подумал, что у них такая "болячка". Приобрёл шарана только в ноябре. Потихоньку привожу в порядок. К сожалению у нас в городе толковых спецов по шаранам нет, вот и набираюсь уму разуму по форумам от "старых" шарановодов. Где какие слабые места, на что обратить повышенное внимание, чего делать не стоит. Ну и конечно, где можно ГРАМОТНО сколхозить, оригинальные запчасти сам знаешь стоят столько, что оглохнуть можно. Ещё раз спасибо за инфу по литражу ОЖ.
 
Отправил в документацию, это когда дал ссылку, где искать...
А что мешает выпучить глазки и найти вверху страницы слово "Документация"?Это не бессмысленная надпись на заборе,все надписи здесь со смыслом и функциональные.
 
А что мешает выпучить глазки и найти вверху страницы слово "Документация"?Это не бессмысленная надпись на заборе,все надписи здесь со смыслом и функциональные.

Какой ты умный, прям пипец, чтоб мы делали без твоих советов. Только там нет информации о литраже ОЖ, ну или я её не нашёл, впрочем как и ты.
 
Да не искал ты НИЧЕГО !!!
 
Есть нюанс, который меня смущает температура плавления горного воска и пушечного сала 50-90 градусов. Это температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе. Следовательно ваша смесь расплавится и стечёт с трубок?
Елки палки - 2000год был!!!!.... как время летит.
У меня все хорошо с тех пор с трубами. Утеплитель за это время пропитался изнутри и жирный какой-то. периодически брызгаю в продольную щель утеплителя просто отработку пистолетом для распыления антигравия. Трубы утепления уже давно приняли форму люминиевых труб и я их даже не обвязываю. Просто побрызгаю, пошевелю или сниму если нужно, а потом просто назад одеваю. Сами металлические трубы постоянно в смазке получаются. Да есть грязь конечно. Но это как деревенский трактор :) Весь в солярке и пыли и не ржавеет. Ни разу трубы не приходилось менять ремонтировать и пр. Ну может эстетам такое не по вкусу, но 10 лет показали пользу этого.
 
Елки палки - 2000год был!!!!.... как время летит.
Время лучший контролёр :good:Глупый вопрос. Горный воск это озокерит и продаётся он в аптеках? И какие пропорции Вы делали?
 
Назад
Сверху Снизу