Фотоотчет Утепление трубок автономного отопителя Фольксваген Шаран (чтобы теплее было)

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Cateika написал(а):
вопрос скорее к NIKVIKу, че это за сало такое? и где ето раздобыть мона? ...регионально, у нас вроде и не получиться, артиллерийских в/ч у нас нету :mda:
:LOL: :LOL: :LOL:
в любом автолабазе, это антикор так называется, я видел в банках железных по 1-1,5 кг B)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

diman_france

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Ford Galaxy TDI 6мкп AUY 2000г
позже скину фотки, продается в автомагазах. Это антикор ,у нас продается по два килограмма которых хватает чтобы обработать днище. основа у нее каучуковая и бадяжется бензином. При нагреве строительным феном разжижается, таким способом можно лечить отслоения в местах повреждений. Со временем не трескается а остается злостичной.
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Реакции
183
Адрес
Минск
Авто
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Это что-то не похоже на пушечное сало. Нет в нем каучука.
Видно производитель присобачил громкое имя.
Даже то сало, что продают на рынках и в магазинах уже не совсем то сало, что в армии применяют.
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

DenisY

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Калуга
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AUY 2003
Для jafar2000 и Лоцман - по-моему переделка толковая!
Если ощущается снижение времени нагрева салона, то явный успех, сам о таком пока только задумывался.
Единственное что меня сдерживало: это утепление алюминиевых трубок - то что они ржавеют и сгнивают там внизу, это однозначно, причем процессы наиболее активно идут в местах крепления к кузову. Сам задумывался о замене на резину, в этом году не успел, буду наблюдать за процессом со стороны.
Про ржавение трубок говорю по печальному опыту, так как в этом году весной пришлось переделывать систему кондиционирования - весь алюминий по возможности поменял на резиновые шланги, при замене штатных алюминиевых трубок было выявлено несколько "очагов" явных и потенциальных утечек фреона.
Приехал на сервис с проблемой – очередной раз где-то утек фреон и «началось», мастер (надо отдать должное) честно все очередной раз осмотрел и посоветовал заменить все «по возможности», после чего проблемы с кондиционированием минимизируются. «Возможность» пришлось изыскать. Результат – тьфу, тьфу, тьфу система «отпахала» весь сезон, спокойно справлялась с +35 в Крыму, т.е. остался доволен, до этого все было, как-то неспокойно, временно что ли, постоянные отказы, то поработает месяц, то вообще не запустится… .
Кстати, о немцах, их расчете и т.д., думаю, что ничего они не рассчитывали – это я насчет того, что нельзя теплоизолировать отопление, т.к. оно дает летом дополнительное охлаждение – трубки внизу машины выбраны совершенно из других соображений, каких мне непонятно, т.к. замена их на медные или резиновые – нисколько бы не увеличила стоимость машины, а вот массовых проблем с охлаждением и отоплением владельцам удалось бы избежать. К тому же, насколько я понимаю, контур дополнительного отопителя при высоких температурах активно не задействован, т.е. при выключенном насосе дополнительного отопителя и выключенном заднем контуре отопителя охлаждающая жидкость если и движется, то по остаточному принципу. А алюминий для трубок выбран для того, чтоб через 3-4 года на сервис не забывали заезжать .
Заодно, подскажите – это у меня одного так или у всех, при температуре ниже +6, если остановиться и стоять с работающим двигателем, то температура двигателя потихоньку (а при -20 не потихоньку) начинает понижаться, не смотря на работающий дополнительный отопитель???
А/м VW Sharan 1.9 TDI 2003 год. Дополнительный обогреватель EBERSPAHER причем мощностью 5КВт и не хватает…
:unknw: :unknw:
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 898
Реакции
760
Адрес
Беларусь, Барановичи
Авто
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
DenisY написал(а):
Заодно, подскажите – это у меня одного так или у всех, при температуре ниже +6, если остановиться и стоять с работающим двигателем, то температура двигателя потихоньку (а при -20 не потихоньку) начинает понижаться, не смотря на работающий дополнительный отопитель???
А/м VW Sharan 1.9 TDI 2003 год. Дополнительный обогреватель EBERSPAHER причем мощностью 5КВт и не хватает…
:unknw: :unknw:
ну если обе печки включены на приличную скорость, то все может быть. мне как-то не приходилось стоять на заведенном двигле. необращал внимания
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 725
Реакции
437
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Denise. Не стану утверждать на 100%, но вроде как и у меня так было, пока электропомпу не заменил.
 

EOS7777

Профессиональный советчик
Сообщения
611
Реакции
134
Адрес
БЕЛАРУСЬ,МОГИЛЁВ
Авто
Ford Galaxy,2004, AUY+чип,D5W-F уже стоит круиз и ПТФ
когда -20 и две печки на мах,и стоишь может и остывать немного, но при 0 не должна падать, да всю прошлую зиму при езде по городу стояло ровна стрелка, а вот когда догреватель "закапризничал" тогда жесть, что-бы стрелка дёрнулась мин 30-40 минут надо было ездить.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Евгений-69

Участник
Сообщения
24
Реакции
20
Адрес
Нижн.Новгород
Авто
VW SHARAN 1.8T AJH 99г.
А никто не задумывался над тем, чтоб поставить вентиль с электроклапаном на заднюю магистраль?
Вопрос ещё актуален!Кто-нибудь знает стоит ли на бензиновых Шариках доп.термостат для зад.печки?Если да,то где и его КОД-буду очень признателен :hat: Движок AJH 1.8Т плохо справляется с обогревом 2-х печек\приходится его укутывать и пользоваться одной печкой,чтоб догнать до раб.температ.\Надоело топить улицу вот и хочу присабачить кран на отвод к зад.печке и пользоваться по мере надобности,т.к.раздельная клима не перекрывает эту магистраль.Жду Ваших мнений и советов,может Кто ставил? :drinks:
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 536
Реакции
1 005
Адрес
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
Cateika написал(а):
В дополнение
Решил сделать вот так:

... после можно будет сделать выводы.
КУ!!!
К ранее изложеному, добавляю:
представилась вынужденная возможность снятия котла ...
нужно было его снять, сделал несколько фото... можно сделать некоторые выводы... Результат обёртывания, таким образом - всётаки больше плюсов... собственно, смотрите сами:









После снятия эбер не отмывал, не протирал, фотки походу делал, сразу...
1-е теплоизоляция, 2-е вода с грязью не попадает на котёл, 3-е теперь отсуствует контакт двух разнородных металлов(алюм сплав - котёл и стальное крепление), находящихся, к тому же, под напряжением (химия...электролиз...)
Перед "упаковкой" я его ничем не обрабатывал, а если ещё обработать мовилем или "пушсалом" или ещё каким антикором ... ваще будет гут! Долгая сохранность от коррозии будет гарантирована.
Всех с наступающим! :drinks: :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 6 человек

jafar2000

антирационализатор
Сообщения
494
Реакции
45
Адрес
С-Петербург
Авто
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
Откуда прогар у крышки крыльчатки вентилятора, в районе трубки топливоподачи.
Просто её там не должно быть, при приличном зазоре между клыльчаткой и корпусом часть воздуха будет выдуватся минуя котел, падает мощность котла. :hat:
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 536
Реакции
1 005
Адрес
KZ г.Рудный
Авто
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
jafar2000 написал(а):
Откуда прогар у крышки крыльчатки вентилятора, в районе трубки топливоподачи.
Сори, jafar2000, о каком прогаре речь ??? :unknw:
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
jafar2000 написал(а):
Откуда прогар у крышки крыльчатки вентилятора, в районе трубки топливоподачи.
Просто её там не должно быть, при приличном зазоре между клыльчаткой и корпусом часть воздуха будет выдуватся минуя котел, падает мощность котла. :hat:
закусывать надо :LOL:
на крышке капли от соляры, но никак не прогар.

З.Ы. нахер делать зазор м/д корпусом и крыльчаткой большим? :unknw:
З.Ы.Ы. при большом зазоре крышка не даст крутиться крыльчатке :hat:
З.Ы.Ы.Ы. когда котел ремонтирую, то тестирую его полусобранным, чтоб в случае чего не разбирать по 100 раз, без крышки ни один котел не работал как-то по особенному, все как обычно, как и с крышкой крыльчатки, разве что звук немного громче, всё.
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек

jafar2000

антирационализатор
Сообщения
494
Реакции
45
Адрес
С-Петербург
Авто
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
закусывать надо laugh.gif на крышке капли от соляры, но никак не прогар.
точно, не разглядел. Просто попадались хорошо подплавленные как крышки так и крыльчатки.
З.Ы. нахер делать зазор м/д корпусом и крыльчаткой большим? vw_unknw.gif
бОльший не значит большОй.

.Ы.Ы. при большом зазоре крышка не даст крутиться крыльчатке vw_hi.gif
не оспаривается.
когда котел ремонтирую, то тестирую его полусобранным, чтоб в случае чего не разбирать по 100 раз,
при ремонте поступаю так же.

без крышки ни один котел не работал как-то по особенному, все как обычно, как и с крышкой крыльчатки, разве что звук немного громче, всё.
при не до полемики
:drinks:
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
88
Адрес
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков...
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии...
А мне кажется, лучше трубку пролудить - температура, соль и масло, однако, не идут краске на пользу. Одновременно, олово запаивает раковины и возможные микротрещины. Я именно так и сделал. Трубка эта лудится прекрасно.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Vektor-Iv написал(а):
А мне кажется, лучше трубку пролудить - температура, соль и масло, однако, не идут краске на пользу. Одновременно, олово запаивает раковины и возможные микротрещины. Я именно так и сделал. Трубка эта лудится прекрасно.
трубки для заднего отопителя сделаны из алюминия.
каким оловом Вы их облудили??? :unknw:
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
88
Адрес
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Просто Серега написал(а):
трубки для заднего отопителя сделаны из алюминия
Я имел ввиду трубку в моторном отсеке, у двигателя, она сделана из низкоуглеродистой стали.
А про алюминий - он тоже и паяется и лудится, всё дело во флюсе и мягком припое (олова в нём должно быть много). Однако, согласен, большую поверхность залудить непросто.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 788
Реакции
1 866
Адрес
Псковская область, Себеж Сити
Авто
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Vektor-Iv написал(а):
Я имел ввиду трубку в моторном отсеке, у двигателя
а причем здесь вообще данная трубка? :unknw: :unknw: :unknw:
когда тема про утепление алюминиевых трубок, которые под днищем (для второго салонного отопителя в шаране).

тогда знаете, я трубку подачи масла на турбину паял при помощи газовой сварки, борной к-ты и латуни.
паяется ох@енно!!! :good:
только к делу это никакого отношения не имеет, равно как и ваш пост :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

sborbobr

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
11
Адрес
Россия,Ленинградская обл.Сосновый Бор
Авто
Ford Galaxsi 1,9 TDI AUY 2004г А кто сказал, что будет легко?
у электриков есть паяльный состав для лужения алюминия.сам видел как делали.но я бы заменил трубки на медь.только нужна отожженную брать.тема актуальна для северных районов. :snowballs:
 

sborbobr

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
11
Адрес
Россия,Ленинградская обл.Сосновый Бор
Авто
Ford Galaxsi 1,9 TDI AUY 2004г А кто сказал, что будет легко?
У нас в городе есть свой круг любителей Шаранов. Так вот один человек пару лет назад сделал утепление трубок. Через 1,5 года они у него потекли. У меня были куски медных трубок от кондея(отдали парни на стройке). Заменили на них, только сначала облудили. Пока все нормально. Утеплитель поставили старый.
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 725
Реакции
437
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
sborbobr написал(а):
Так вот один человек пару лет назад сделал утепление трубок. Через 1,5 года они у него потекли. У меня были куски медных трубок от кондея(отдали парни на стройке). Заменили на них, только сначала облудили. Пока все нормально. Утеплитель поставили старый.
1,5 года не снимал? o_O Так не нужно постоянно с утеплителем ездить. Я на прошлой машине протирал трубки растворителем, потом мовилькой мазал слегка и после этого уже изоляцию одевал. Весной снимал все и снова расворителем протирал. Никаких проблем, да и утеплитель старый пользовать совсем не комильфо - стоит он копейки, что-бы второй раз использовать это каким скрягой нужно быть!? На нынешнем Шарике не прокатит, трубки второго контура кондея мешают! :confused:
 
Сверху