Фотоотчет Утепление трубок автономного отопителя VW Sharan чтобы теплее было

  • Автор темы jafar2000
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 102К
  • Теги
    vw sharan
Сделал сам рекомендую другим.
Все началось с покупки машины. Про это я уже отписывал.
Машина большая, а прогреватся не хотела. Так как этими машинами уже встречались причины были понятна. Неработающая автономка, завоздушенная система охлаждения.
Плюс ко всему остывала в мнгновения ока.

Решал следующим образом.
Автономка: демонтаж и разборка автономки думаю мало кого интересует про это уже много написано, единственное что добавлю несколько фоток с номерами деталей инекоторые уточнения.

Первое: все алюминиевые детали полностью отчищенны от следов корозии и окрашенны краской для устранения дальнейшего гниения корпуса. Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков у ние хоршая адгезия с алюминием и износостойкость и прочная пленка. Я нанес её первым слоем, а послеп окрасил остатками другого цвета. Эстетика меня не интересует тем более его не видно, а практичность на лицо. Крышку я вовсе поменял на из нержавы (собственного изготовления) старая деформировалась напроч. Мотор разобрал подшипники обслужил. Все резъвовые соединения очистил на кордчетке и прогнал метчиками. Все резъбовые соединения собирались с Тектилом (дабы потом разбирались). После окончательной сборки перед установкой собранная автономка по швам промазана герметиком и покрыта антикорм (Тектилом). Выхлопная труба весила черезчур много, золы в ней было немеренно. После извлечения золы выхлопная полегчала в два раза..
Магистральные трубы, которые идут по днищу задней печки, это 6 метров отопительной системы окружающей среды, плюс ко всему закрыл радиатор спереди на 2/3 сверху на моторе дополнительный утеплитель.

Результат: при 0 градусов машина стала греться со скорость. 7 мин. и 2 км. пути теплый воздух из дифлектора 9 мин. 2,5 км. пути стрелка на 70 градусах. Против 12 мин. и 4 км. пути теплый воздух из дифлектора,
17 мин. 4.8 км. пути стрелка на 70 град.Скорость остывания мотора:Полностью прогретый до 90 град. мотор
остывает до 50 град.в течении 15-20 мин.до утепления и 2 часа после.
Вообщем всем смею рекомендовать данную операциюдля своего авто.
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии (по моим наблюдениям к следующему сезону они потребовали
бы замены).
Солевые окислы,что было:


41263_01.jpg


После чиски на кордчетке:


41263_02.jpg


Результат окраски:


41263_03.jpg


Трубки утепленные, перемотанные, подготовленные к установке:


41263_04.jpg


Утепление основных магистральных трубок.Одна уже готова одетая и прихваченная изолентой.:


41263_05.jpg



41263_06.jpg


После одежки трубок, они обматываются-фиксируются, в моем случае изолента.:


41263_07.jpg


Результат работы:


41263_08.jpg


Что еще посоветую осторожно снимайте шланги с алюминиевых тосольных трубок не деформируйте от круглой формы. Пружинные хомуты достаточно надежны но при установке место под хомутом на шланге смажтье смазкой или антикором. Приустановке хомут скользя по смазке лучше обжимают шланг. Полсе установки с верху антикор чтоб хомут дольше не гнил.
 
Cateika написал(а):
вопрос скорее к NIKVIKу, че это за сало такое? и где ето раздобыть мона? ...регионально, у нас вроде и не получиться, артиллерийских в/ч у нас нету :mda:

:LOL: :LOL: :LOL:
в любом автолабазе, это антикор так называется, я видел в банках железных по 1-1,5 кг B)
 
позже скину фотки, продается в автомагазах. Это антикор ,у нас продается по два килограмма которых хватает чтобы обработать днище. основа у нее каучуковая и бадяжется бензином. При нагреве строительным феном разжижается, таким способом можно лечить отслоения в местах повреждений. Со временем не трескается а остается злостичной.
 
Это что-то не похоже на пушечное сало. Нет в нем каучука.
Видно производитель присобачил громкое имя.
Даже то сало, что продают на рынках и в магазинах уже не совсем то сало, что в армии применяют.
 
Для jafar2000 и Лоцман - по-моему переделка толковая!
Если ощущается снижение времени нагрева салона, то явный успех, сам о таком пока только задумывался.
Единственное что меня сдерживало: это утепление алюминиевых трубок - то что они ржавеют и сгнивают там внизу, это однозначно, причем процессы наиболее активно идут в местах крепления к кузову. Сам задумывался о замене на резину, в этом году не успел, буду наблюдать за процессом со стороны.
Про ржавение трубок говорю по печальному опыту, так как в этом году весной пришлось переделывать систему кондиционирования - весь алюминий по возможности поменял на резиновые шланги, при замене штатных алюминиевых трубок было выявлено несколько "очагов" явных и потенциальных утечек фреона.
Приехал на сервис с проблемой – очередной раз где-то утек фреон и «началось», мастер (надо отдать должное) честно все очередной раз осмотрел и посоветовал заменить все «по возможности», после чего проблемы с кондиционированием минимизируются. «Возможность» пришлось изыскать. Результат – тьфу, тьфу, тьфу система «отпахала» весь сезон, спокойно справлялась с +35 в Крыму, т.е. остался доволен, до этого все было, как-то неспокойно, временно что ли, постоянные отказы, то поработает месяц, то вообще не запустится… .
Кстати, о немцах, их расчете и т.д., думаю, что ничего они не рассчитывали – это я насчет того, что нельзя теплоизолировать отопление, т.к. оно дает летом дополнительное охлаждение – трубки внизу машины выбраны совершенно из других соображений, каких мне непонятно, т.к. замена их на медные или резиновые – нисколько бы не увеличила стоимость машины, а вот массовых проблем с охлаждением и отоплением владельцам удалось бы избежать. К тому же, насколько я понимаю, контур дополнительного отопителя при высоких температурах активно не задействован, т.е. при выключенном насосе дополнительного отопителя и выключенном заднем контуре отопителя охлаждающая жидкость если и движется, то по остаточному принципу. А алюминий для трубок выбран для того, чтоб через 3-4 года на сервис не забывали заезжать .
Заодно, подскажите – это у меня одного так или у всех, при температуре ниже +6, если остановиться и стоять с работающим двигателем, то температура двигателя потихоньку (а при -20 не потихоньку) начинает понижаться, не смотря на работающий дополнительный отопитель???
А/м VW Sharan 1.9 TDI 2003 год. Дополнительный обогреватель EBERSPAHER причем мощностью 5КВт и не хватает…
:unknw: :unknw:
 
DenisY написал(а):
Заодно, подскажите – это у меня одного так или у всех, при температуре ниже +6, если остановиться и стоять с работающим двигателем, то температура двигателя потихоньку (а при -20 не потихоньку) начинает понижаться, не смотря на работающий дополнительный отопитель???
А/м VW Sharan 1.9 TDI 2003 год. Дополнительный обогреватель EBERSPAHER причем мощностью 5КВт и не хватает…
:unknw: :unknw:

ну если обе печки включены на приличную скорость, то все может быть. мне как-то не приходилось стоять на заведенном двигле. необращал внимания
 
Denise. Не стану утверждать на 100%, но вроде как и у меня так было, пока электропомпу не заменил.
 
когда -20 и две печки на мах,и стоишь может и остывать немного, но при 0 не должна падать, да всю прошлую зиму при езде по городу стояло ровна стрелка, а вот когда догреватель "закапризничал" тогда жесть, что-бы стрелка дёрнулась мин 30-40 минут надо было ездить.
 
А никто не задумывался над тем, чтоб поставить вентиль с электроклапаном на заднюю магистраль?
Вопрос ещё актуален!Кто-нибудь знает стоит ли на бензиновых Шариках доп.термостат для зад.печки?Если да,то где и его КОД-буду очень признателен :hat: Движок AJH 1.8Т плохо справляется с обогревом 2-х печек\приходится его укутывать и пользоваться одной печкой,чтоб догнать до раб.температ.\Надоело топить улицу вот и хочу присабачить кран на отвод к зад.печке и пользоваться по мере надобности,т.к.раздельная клима не перекрывает эту магистраль.Жду Ваших мнений и советов,может Кто ставил? :drinks:
 
Cateika написал(а):
В дополнение
Решил сделать вот так:

... после можно будет сделать выводы.

КУ!!!
К ранее изложеному, добавляю:
представилась вынужденная возможность снятия котла ...
нужно было его снять, сделал несколько фото... можно сделать некоторые выводы... Результат обёртывания, таким образом - всётаки больше плюсов... собственно, смотрите сами:









После снятия эбер не отмывал, не протирал, фотки походу делал, сразу...
1-е теплоизоляция, 2-е вода с грязью не попадает на котёл, 3-е теперь отсуствует контакт двух разнородных металлов(алюм сплав - котёл и стальное крепление), находящихся, к тому же, под напряжением (химия...электролиз...)
Перед "упаковкой" я его ничем не обрабатывал, а если ещё обработать мовилем или "пушсалом" или ещё каким антикором ... ваще будет гут! Долгая сохранность от коррозии будет гарантирована.
Всех с наступающим! :drinks: :hat:
 
Откуда прогар у крышки крыльчатки вентилятора, в районе трубки топливоподачи.
Просто её там не должно быть, при приличном зазоре между клыльчаткой и корпусом часть воздуха будет выдуватся минуя котел, падает мощность котла. :hat:
 
jafar2000 написал(а):
Откуда прогар у крышки крыльчатки вентилятора, в районе трубки топливоподачи.

Сори, jafar2000, о каком прогаре речь ??? :unknw:
 
jafar2000 написал(а):
Откуда прогар у крышки крыльчатки вентилятора, в районе трубки топливоподачи.
Просто её там не должно быть, при приличном зазоре между клыльчаткой и корпусом часть воздуха будет выдуватся минуя котел, падает мощность котла. :hat:

закусывать надо :LOL:
на крышке капли от соляры, но никак не прогар.

З.Ы. нахер делать зазор м/д корпусом и крыльчаткой большим? :unknw:
З.Ы.Ы. при большом зазоре крышка не даст крутиться крыльчатке :hat:
З.Ы.Ы.Ы. когда котел ремонтирую, то тестирую его полусобранным, чтоб в случае чего не разбирать по 100 раз, без крышки ни один котел не работал как-то по особенному, все как обычно, как и с крышкой крыльчатки, разве что звук немного громче, всё.
 
закусывать надо laugh.gif на крышке капли от соляры, но никак не прогар.
точно, не разглядел. Просто попадались хорошо подплавленные как крышки так и крыльчатки.
З.Ы. нахер делать зазор м/д корпусом и крыльчаткой большим? vw_unknw.gif
бОльший не значит большОй.

.Ы.Ы. при большом зазоре крышка не даст крутиться крыльчатке vw_hi.gif
не оспаривается.
когда котел ремонтирую, то тестирую его полусобранным, чтоб в случае чего не разбирать по 100 раз,
при ремонте поступаю так же.

без крышки ни один котел не работал как-то по особенному, все как обычно, как и с крышкой крыльчатки, разве что звук немного громче, всё.
при не до полемики
:drinks:
 
Окрашивать рекомендую краской для алюминевых дисков...
Паралельно спас тосольные трубки от сквозной корозии...

А мне кажется, лучше трубку пролудить - температура, соль и масло, однако, не идут краске на пользу. Одновременно, олово запаивает раковины и возможные микротрещины. Я именно так и сделал. Трубка эта лудится прекрасно.
 
Vektor-Iv написал(а):
А мне кажется, лучше трубку пролудить - температура, соль и масло, однако, не идут краске на пользу. Одновременно, олово запаивает раковины и возможные микротрещины. Я именно так и сделал. Трубка эта лудится прекрасно.

трубки для заднего отопителя сделаны из алюминия.
каким оловом Вы их облудили??? :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
трубки для заднего отопителя сделаны из алюминия

Я имел ввиду трубку в моторном отсеке, у двигателя, она сделана из низкоуглеродистой стали.
А про алюминий - он тоже и паяется и лудится, всё дело во флюсе и мягком припое (олова в нём должно быть много). Однако, согласен, большую поверхность залудить непросто.
 
Vektor-Iv написал(а):
Я имел ввиду трубку в моторном отсеке, у двигателя

а причем здесь вообще данная трубка? :unknw: :unknw: :unknw:
когда тема про утепление алюминиевых трубок, которые под днищем (для второго салонного отопителя в шаране).

тогда знаете, я трубку подачи масла на турбину паял при помощи газовой сварки, борной к-ты и латуни.
паяется ох@енно!!! :good:
только к делу это никакого отношения не имеет, равно как и ваш пост :hat:
 
у электриков есть паяльный состав для лужения алюминия.сам видел как делали.но я бы заменил трубки на медь.только нужна отожженную брать.тема актуальна для северных районов. :snowballs:
 
У нас в городе есть свой круг любителей Шаранов. Так вот один человек пару лет назад сделал утепление трубок. Через 1,5 года они у него потекли. У меня были куски медных трубок от кондея(отдали парни на стройке). Заменили на них, только сначала облудили. Пока все нормально. Утеплитель поставили старый.
 
sborbobr написал(а):
Так вот один человек пару лет назад сделал утепление трубок. Через 1,5 года они у него потекли. У меня были куски медных трубок от кондея(отдали парни на стройке). Заменили на них, только сначала облудили. Пока все нормально. Утеплитель поставили старый.

1,5 года не снимал? o_O Так не нужно постоянно с утеплителем ездить. Я на прошлой машине протирал трубки растворителем, потом мовилькой мазал слегка и после этого уже изоляцию одевал. Весной снимал все и снова расворителем протирал. Никаких проблем, да и утеплитель старый пользовать совсем не комильфо - стоит он копейки, что-бы второй раз использовать это каким скрягой нужно быть!? На нынешнем Шарике не прокатит, трубки второго контура кондея мешают! :confused:
 
Назад
Сверху Снизу